18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
11.04.2021, 21:08

Пассажиры не могут вылететь в Актау из Шымкента

Общество 6 18 205 Жанна Сагидулла
Самолёт авиакомпании SCAT должен был вылететь в 12:30 сегодня днём, 11 апреля, по маршруту Шымкент - Актау. Однако пассажиры до сих пор находятся в аэропорту Шымкента.
Иллюстративное фото
Иллюстративное фото
По словам пассажиров, ожидающих вылет в Актау в аэропорту Шымкента, задержка рейса произошла по непонятным им причинам.

- Самолёт должен был вылететь в 12:30. В итоге рейс переносили пять раз. Обещают, что вылетим сегодня в 23:00. В аэропорту Шымкента находятся беременные, пассажиры с детьми. Авиакомпания не оказывает никакую помощь. Выдали только воду и то со скандалом, - сообщает пассажирка авиарейса Шымкент-Актау Нургуль.



По словам Нургуль, представители авиакомпании SCAT не объясняют причины задержки.

- Самолёт, на котором мы должны вылететь в Актау, даже не находится в аэропорту Шымкента, - добавила девушка.

В авиакомпании SCAT прокомментировали ситуацию.

- Вылет рейса Шымкент-Актау был запланирован на 17:30. При проведении предполётной подготовки, выявилась необходимость в дополнительном техническом обслуживании. Представители компании работают с пассажирами. Вылет запланирован на 23:00 времени Нур-Султана. Безопасность пассажиров является для нас приоритетом, - прокомментировали в авиакомпании.

В авиакомпании отметили, что пассажирам предоставят горячие напитки. Запланировано прибытие резервного воздушного судна.

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

6 комментарий(ев)
мунайши73
мунайши73
Цитата: Placida
Судя по времени задержки рейса, горячими напитками тут явно не должно заканчиваться.


В мае 93-го летел на дембель домой из Москвы. Актау не гарантировал заправку керосином Аэрофлота,двое с половиной суток сидел в аэровокзале.Денег совсем не было, воду пил в туалете.На скока их говорите там задержали?
12.04.2021, 17:32
Placida
Placida
Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:
через каждые шесть часов - в дневное время;
через каждые восемь часов - в ночное время;
5) размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, последняя выплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета (полетного участка на котором произошла задержка) за каждый час задержки, если она не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы.

Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета (полетного участка, на котором произошла задержка).


полный текст здесь:
https://egov.kz/cms/ru/articles/air_transport/compensations
В авиакомпании отметили, что пассажирам предоставят горячие напитки.

Судя по времени задержки рейса, горячими напитками тут явно не должно заканчиваться.
12.04.2021, 17:24
Жуков
Жуков
это КАЗАХСТАН,детка....
12.04.2021, 13:20
Имярек
Имярек
motor,
Возможно все кроется в названии авиакомпании.... Такое типа SCOTское отношение к клиентам
12.04.2021, 10:06
motor
motor
Почему именно у СКАТ так делается, сервис, организация ниже плинтуса.
12.04.2021, 07:03
Pontilimo1980
Pontilimo1980
Да постоянно так на сутки переносят рейсы иногда .
11.04.2021, 21:26
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.