18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
29.07.2021, 11:31

В Актау заработал единый контакт-центр 109 по вопросам жизнеобеспечения населения

Общество 5 10 334 Лиана Рязанцева
По номеру 109 круглосуточно принимают жалобы населения по коммунальным проблемам и вопросам благоустройства.
Иллюстрация к материалу
Иллюстрация к материалу
В Актау заработал единый контакт-центр 109 по вопросам жизнеобеспечения.

Единый контакт-центр 109 представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7.

Единый контакт-центр 109 рассматривает следующие вопросы:
- благоустройство городской, дворовой территории;
- энергоснабжение города, жилых домов;
- обеспечение водоснабжением жилых зданий и сооружений по городу;
- канализационные насосные станции и очистные сооружения;
- обеспечение города тепловой энергией;
- открытые колодцы;
- газоснабжение;
- работа лифта;
- городская дорожная инфраструктура;
- работа КСК;
- бытовые отходы;
- уличное освещение;
- открытые электрощиты;
- озеленение города.

Контакт-центр представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7.

- Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы, коммунальные службы для дальнейшего решения вопроса в установленные сроки. Кроме того, специалисты проводят обратную связь по исполнению заявок, - сообщает городской акимат.

Прием заявлений:
- бесплатный звонок с мобильных телефонов по линии Kcell, Activ, Beeline, Tele2,Altel на единый номер 109;
- через приложение «Smart Aktau»;
- Instagram: @aktau109.kz;
- Facebook: @aktau109.kz;
- прием заявок с сайта: www.aktau109.kz.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
Ed Word
Ed Word
Хорошая новость, НО в РК все упирается в эффективность работы таких вот ресурсов. У нас в каждом министерстве, департаментах, судах и т.д. есть сайты, только многие из них как черная дыра, заявку принимает и после темень и пустота, или как говорят - "ни ответа, ни привета".
29.07.2021, 18:47
Aktobe
Aktobe
а чё там звонить!? обойдите весь город, все дворы, всё как на ладони!
29.07.2021, 14:33
Cucu
Cucu
Око скорее всего все обязанности перешли на 109
29.07.2021, 13:24
Око
Око
gem,
у нас тоже в телеграмме есть канал с отличной обратной связью от акимата и сервисных компаний. @akimat_aktau

lol только как вчера на ночь закрыли, так до сих пор и не открыли. Хотя в 9 утра должны были.
29.07.2021, 12:52
gem
gem
Это как в Астане называется I komek тоже 109. Там он давно работает и ещё есть у них интаграмм...фото туда отправляют жители а те в ответ фото до и после уборки или ремонта
29.07.2021, 12:46
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.