В городской администрации рассказали, что делать, если отопительный сезон начался, а у вас в квартире до сих пор холодно.
- В первую очередь необходимо обратиться к работникам обслуживающих компаний (КСК, ОСИ). Не получив вразумительного ответа, горожанам рекомендуется обращаться в ГКП «Каспий жылу, су арнасы». Жалобы населения по коммунальным проблемам и вопросам благоустройства круглосуточно принимают по номеру
109, - сообщили в акимате Актау.
В акимате напомнили про Telegram-чат по проблемным вопросам города. Telegram-чат доступен по
ссылке.
Жители Актау могут обратиться в оперативно-диспетчерскую службу ГКП «Каспий жылу, су арнасы»:
60‒53‒18 и 60-53-16Актауский городской отдел жилищной инспекции:
50-05-3750-05-3633-65-30 (Контакт-центр).
Напомним, в этом году в связи с резким похолоданием подача тепла в жилые дома началась 7 октября. По данным городского акимата, теплосети во всех микрорайонах
поставили на циркуляцию. В настоящее время работники обслуживающих компаний (КСК, ОСИ) проводят работы по наладке.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Зря вы так. Только что дозвонились по номеру 109 - оставила две жалобы на работу 2-х разных ПКСК. Ответили, что мои заявки успешно приняты и направлены в соответствующие органы.
Правда вода от этого вряд ли пойдёт, да и отопление не появится быстрее, но хотя бы заслужено получат по шляпе те, кто должен давно уже по ней получить.
А звонить по телефонам указанным в статье, к сожалению, АБСОЛЮТНО бесполезно.