Пенсионер из поселка Приозерный-3 пожаловался на высокую стоимость услуг «Каспий жылу, су арнасы»

Житель поселка Приозерный-3 Марат Мухамедалиев пожаловался на высокую стоимость услуг «Каспий жылу, су арнасы» (бывшее «ТВСиВ»). Коммунальное предприятие выдало ему квитанцию в размере 57 тысяч тенге за проведение воды к дому. Такая сумма Марата Мухамедалиева не устроила. По его словам, необходимые работы не стоят таких денег.

- Я подал заявление на проведение воды еще в начале 2013 года. За это время вместе с соседями построили колодцы. Все, что нам остается сделать, это лишь припаять винты с наших домов к основной водопроводной трубе. За эту работу я должен выплатить почти 60 тысяч тенге? Я - пенсионер, и не могу платить столько. Но дело даже не в этом. Я сам работал долгое время на предприятиях, и о коммунальных проблемах знаю не понаслышке. Эти сварочные работы не стоят таких денег, - заявил Марат Мухамедалиев.

За комментариями мы обратились к руководству «Каспий жылу, су арнасы».

- Со стороны кажется, что работа легкая. Но на самом деле она требует времени и знаний. Сначала житель должен написать заявление, заключить договор и оплатить счет. После этого бригада, состоящая из нескольких специалистов, с необходимым оборудованием должны выехать и провести работы. Так как там общий трубопровод, нам придется перекрывать всю улицу. Подождать, пока вода сольется, и лишь потом начать работы, - прокомментировал директор «Каспий жылу, су арнасы» Ыкылас Кошербай.

При этом руководитель коммунального предприятия уточнил, что может не знать всех нюансов. Ыкылас Кошербай был назначен на должность руководителя «Каспий жылу, су арнасы» 5 ноября 2014 года.

- Наше предприятие государственное. Нас проверяет антимонопольный комитет. Эту сумму мы ведь не с небес взяли. Возможно, экономисты допустили ошибку в калькуляции, поэтому нам нужно будет поднять все документы и проверить. В любом случае, мы постараемся решить проблему данного гражданина, - пообещал Ыкылас Кошербай.