Опрос: Жители Мангистауской области недовольны качеством предоставления коммунальных услуг

Мангистауское общество по защите прав потребителей подвело итоги опроса «Степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых коммунальных услуг».

Опрос проводился методом анкетирования по заказу управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области.
В опросе приняли участие жители Мангистауской области в возрасте от 18 лет в количестве 500 человек.

Анкетирование проводилось и на нашем сайте - на вопросы ответили 689 человек.

По результатам опроса сделаны следующие выводы:

Жители области в наибольшей степени не удовлетворены качеством коммунальных услуг по подаче горячей воды (37%), отопления (25%), технической воды (35%), питьевой воды (22%), работой лифтов (32%).

Удовлетворены качеством услуг по горячему водоснабжению лишь 6% опрошенных. По технической воде - 8%, теплоснабжению - 15%, питьевому снабжению - 14%. Электроснабжением довольны 23%, газоснабжением - 70%, вывозом мусора - 25%, работой лифтов - 6%.

13,2% опрошенных полностью удовлетворены коммунальными услугами. Не удовлетворяет качество услуг 25,8% опрошенных.
Вывоз мусора не удовлетворяет 12% населения.
Работой лифтов недовольны 32% жителей.

Большинство опрошенных (70%) из всех видов коммунальных услуг устраивает лишь газоснабжение. 3% не удовлетворены этим видом услуг.

С проблемой отсутствия горячего водоснабжения 59,2% опрошенных сталкиваются раз в месяц, 16,7% сталкиваются раз в квартал. Проблем нет у 5,6% опрошенных.

При этом 85,1% опрошенных оплачивают коммунальные услуги полностью, и лишь 0,9% совсем не оплачивают эти услуги.
Долги по оплате за коммунальные услуги имеют 6,9% опрошенных, не имеют долгов за полученные коммунальные услуги 87,2%.

82,1% опрошенных проживают в многоквартирных жилых домах, 5,9% - в индивидуальных домах.

Расскажите, каким коммунальными услугами вы недовольны?