Жители Актау недовольны работой коммунальных служб и городского отдела ЖКХ

Жители 7 микрорайона на отчетной встрече акима города с населением пожаловалось на работу коммунальных служб Актау и городского отдела ЖКХ. Заместитель акима Актау Уркен Бисакаев заявил, что готов оперативно реагировать на каждую жалобу горожан. Жители 7 микрорайона пожаловались на мусор, который после себя оставляют коммунальные службы после проведения ремонтных работ.



- Я живу в 7 микрорайоне на протяжении многих лет. Мы, жители этого микрорайона, всегда своими силами пытаемся облагородить территорию рядом с нашими домами. Но обидно наблюдать за картиной, которая остается после работ городских коммунальщиков и подрядчиков. Они перерыли весь микрорайон, с одной стороны это хорошо, что они меняют старые трубы, но хороший хозяин после работы убирает за собой территорию. В нашем микрорайоне творится какой-то хаос, все перерыли, сделали работу и ничего после себя не убрали. Весь этот разрушенный асфальт, мусор, старые бордюры оставили. Кроме того, возле 12 дома они постелили асфальт поверх дождевых коллекторов. Когда выпадают осадки, жители этого дома не могут попасть в свои квартиры. Этот асфальт весь просел, там ямы. Микрорайон превратили в болото, - сказала Алла Григорьевна, жительница 5 дома 7 микрорайона.

Со слов жителей Актау, жаловаться в городской отдел жилищно-коммунального хозяйства Актау бесполезно.

- В городском акимате есть городской отдел ЖКХ. Для чего он нужен, если они оперативно не реагируют, так еще и переадресовывают все дела на подрядчиков? Там сидят специалисты, у каждого на столе есть телефон, на который просто невозможно дозвониться. Никто там никогда не поднимает трубку, а если по счастливой случайности получилось дозвониться, на поставленный вопрос там ответить никто не может. Начинают перенаправлять к подрядчикам. Тогда вопрос напрашивается само собой: для чего нужен этот отдел, если они не хотят ничего делать? - говорят жители 7 микрорайона.

Заместитель акима Актау Уркен Бисакаев заявил, что готов оперативно реагировать на каждую жалобу горожан.



- Проблема восстановления участков после ремонтных работ существует и мы это не отрицаем. На сегодняшний день в наших планах в этом году с начала весеннего периода - провести ревизию по всем участкам. Все участки будут максимально восстановлены и приведены в порядок. Надо заметить, что последние два года в Актау существовала серьезная проблема с объемом средств на полив. Касательно озеленения, в этом году на порядок увеличены размеры бюджетных средств. В январе будет объявлен тендер, а с начала марта планируем приступить к озеленительным работам в полном объеме. По поводу работы ЖКХ могу ответственно заявить, что жители Актау могут обращаться по телефону — 33-65-03. Этот телефон стоит в моем кабинете и практически на 100% звонков я отвечаю. С декабря я лично принимаю звонки жителей по проблемам отопления, очистки города и по бродячим собакам. Мы принимаем сигналы от жителей и решаем проблемы, - сказал Уркен Бисакаев.

Фото автор