Службу поддержки пациентов обещали открыть в Мангистау

В лечебных учреждениях Мангистауской области идет подготовка к открытию служб поддержки пациентов и внутреннего аудита.

В течение недели представители Казахского медицинского университета непрерывного образования проведут обучение порядка 50 специалистов медицинских организаций региона.

- В первую очередь, это заместители руководителей медицинских организаций по качеству и врачи-эксперты. Большое значение мы уделим тому, чтобы любая жалоба со стороны населения решалась на месте. Особый акцент в обучающем недельном цикле будет сделан на создании call-центров, которые бы информировали жителей региона по всем вопросам в круглосуточном режиме, - сказала Динара Оспанова, завкафедрой «Менеджмент здравоохранения» Казахского медицинского университета непрерывного образования.

Как отметил Алмабек Бисен, заместитель руководителя управления здравоохранения Мангистауской области, между Министерством здравоохранения и социального развития РК и акиматом области подписан меморандум о создании данной службы. Согласно документу, средства на открытие центров будут выделены из местного бюджета.

Представители Университета обучат специалистов всех медицинских организаций республики в течение двух месяцев. Как сообщал ранее Минздрав, до 1 июля текущего года между акимами областей и министерством будут подписаны меморандумы по созданию службы поддержки пациентов.