18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
16.01.2017, 13:20

Пожаловаться на работу медицинских организаций жители Мангистау могут по телефонам доверия

В 29-ти медицинских организациях Мангистауской области работают телефоны доверия и Call-центры. Службы созданы для повышения качества медицинской помощи и в антикоррупционных целях. Всю поступающую информацию регистрируют. Об этом сообщили в управлении здравоохранения Мангистауской области.
Call-центр Мангистауской областной больницы. Фото автора
Call-центр Мангистауской областной больницы. Фото автора
В 2016 году на телефоны доверия и в Call-центры медицинских организаций Мангистау поступило 58 тысяч 305 звонков. Большинство звонков зарегистрировано от жителей Актау - 40 тысяч 672 звонка.

Наибольшее количество поступающих звонков о записи на прием к врачу — 34 тысячи 854 обращений, сообщают в управлении здравоохранения.

Позвонив на телефоны доверия и в Call-центры, жители области могут задать вопросы по гарантированному объему бесплатной медицинской помощи, амбулаторному и стационарному обслуживанию, обязательному медицинскому социальному страхованию и другим вопросам здравоохранения.

Кроме этого, есть возможность высказать свои предложения по работе медицинских организаций области и пожаловаться на уровень обслуживания.

Номера телефонов доверия и Call-центров медицинских учреждений:

Мангистауская областная больница - номера call-центра: 30 30 60, 8 775 878 62 59. Электронный адрес: mob_call-center@mail.ru;
Областной противотуберкулезный диспансер - call-центр: 50 46 96;
Областной наркологический диспансер - телефон доверия: 50 80 88;
Актауская городская поликлиника №1 - call-центр: 30 38 98, телефон доверия: 51 14 45;
Актауская городская поликлиника №2 - call-центр: 21 28 31, телефон доверия: 31 54 08;
Областная детская больница- call-центр: 30 30 60, телефон доверия: 21 06 55.

Полный список телефонов доверия и call-центров можно [attachment=418:скачать здесь]
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

3 комментарий(ев)
Lena_aktau
Lena_aktau
Очень даже удобно. Я обращалась в этот центр, и довольно таки разумно и грамотно мне ответили. Перезвонили мне чтобы дополнительно сообщить информацию касательно приема врачей согласно графика. Будем пользоваться.
17.01.2017, 08:56
Xoxma80
Xoxma80
Это борьба с безработицей))) Кал-центр набирает штат телефонисток. Классно же. Сидишь,пьешь чаек с шоколадкой. И тут звонок от "пострадавшего". Главное уметь отвечать-"Что вы говорите? Уши к ж...пе пришили? Хорошо что сообщили,мы приложим максимум усилий чтобы эта ситуация больше не повторилась")))
16.01.2017, 15:51
strana.kz
strana.kz
аможно узнать? что то измениться, если мне что-то ответят эти девушки? ))) на счет халатности, на счет не квалифицированных варчей?.. и прочее
16.01.2017, 14:02
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.