Акимат Актау объявил о приеме заявлений на получение жилья

В целях реализации Программы «Развитие регионов до 2020 года» уполномоченный орган ГУ «Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции» при акимате города Актау объявляет о приеме заявлений на получение жилья по направлению «Жилье для всех категорий населения» по линии ЖССБК – очередники местного исполнительного органа. Как сообщается на сайте городской администрации, в указанной программе могут принять участие очередники местного исполнительного органа, то есть граждане, состоящие в списке акимата Актау, относящиеся к следующим категориям:

1. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.

2. Лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны.

3. Семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов.

4. Пенсионеры по возрасту.

5. Многодетные семьи.

6. Неполные семьи.

7. Государственные служащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности.

Не допускаются к участию в программе лица, состоящие на учете нуждающихся в жилище с целью улучшения жилищных условий при наличии жилья в размере не менее пятнадцати квадратных метров и не более восемнадцати квадратных метров полезной площади на человека, но не менее однокомнатной квартиры или комнаты в общежитии.

Прием документов будет осуществляться по адресу: Актау, 4 микрорайон, сервисный центр акимата Актау, окно №4, №5, №6, №7, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 14.00 часов.

Начало приема заявлений – 02 декабря 2015 года в 9.00 часов, окончание приема заявлений – 08 декабря 2015 года в 18.00 часов.

В выходные дни - 5 и 6 декабря - документы приниматься не будут.

При обращении с заявлением при себе необходимо иметь следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность участника программы и членов его семьи (копии);

2) документ о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о смерти супруга/супруги, рождении детей (копии),

3) заявители, которые не состоят в браке или имеют справку о расторжении брака либо о смерти, предоставляют нотариально заверенное заявление о том, что в браке не состоят.

4) справку о наличии или отсутствии у участника программы и постоянно проживающих с ним членов семьи недвижимого имущества или арендного жилья с правом последующего выкупа на территории Республике Казахстан;

5) адресную справку о регистрации участника программы и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;

6) справку, подтверждающую получение заявителем доходов;

7) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения;

8) граждане, относящиеся к категории: государственных служащих, работников бюджетных организаций, сотрудников специальных государственных органов, военнослужащих и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно предоставляют справку с места работы (службы).

9) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности и на момент подачи заявления на участие в программе.

(Справка об очередности выдается в сервисном центре акимата Актау, окно №9)