Новые вагоны вышли в рейс по маршруту Алматы-Мангистау

25 новых плацкартных вагонов казахстанского производства вышли в рейс в составе поезда №377/378, следующего по маршруту Алматы – Мангистау. Об этом сообщает railnews.kz. Новые вагоны для АО «Пассажирские перевозки», как сообщает railnews.kz, изготовлены на казахстанском заводе «Тулпар-Тальго» по российской технологии.

– Из-за большого спроса на вагоны повышенной вместимости завод переориентировался на производство по российской технологии. В этом году планируется выпустить 63 вагона. Мы специально организовали дополнительные поезда, потому что в летний период большой спрос на перевозки, – сказал Арман Султанов, генеральный директор АО «Пассажирские перевозки».



Новые вагоны рассчитаны на 54 спальных места, оснащены системой экологически чистых туалетных комплексов, современными фильтрами для обеззараживания и очистки воздуха, системами пожарной сигнализации и обеззараживания воды, камерами видеонаблюдения. Конструкционная скорость подвижного состава составляет 160 километров в час, срок службы до списания – 40 лет.

– Также установлены по две электрические розетки напряжением 220 вольт и по два USB-порта для зарядки мобильных телефонов, – рассказал Нариман Нурьяров, заместитель генерального директора по ремонту и технической политике АО «Вагонсервис».

Вагоны оснащены системой видеонаблюдения, расположенной в служебном купе проводника, коридорах и тамбурах, работающей в цветном режиме, обеспечивающей просмотр в реальном времени.

До конца года будут поставлены еще 38 аналогичных вагонов на востребованные маршруты.

– В последующие годы продолжится работа по обновлению вагонного парка, ежегодно будет обновляться по 100 новых вагонов отечественного производства, – отметил Арман Султанов.
Напомним, в ближайшие 10 лет АО «Пассажирские перевозки» планирует закупить 1 200 новых вагонов для обеспечения спроса населения и создания комфортных условий. 

Фото с сайта railnews.kz