Жители Мангистау могут забронировать очередь в ЦОН посредством Telegram-бота

Мангистаусцы могут забронировать очередь в центры обслуживания населения (ЦОН) не только на портале egov.kz и через контакт-центр «1414», но и с помощью Telegram-бота. Об этом сообщили в пресс-службе филиала «Правительство для граждан» по Мангистауской области. Жители Мангистау получили возможность забронировать очередь в центры обслуживания населения через Telegram-бот eGovKzBot2.0.

Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Telegram в телефоне получателя услуг. Зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz.

Для того, чтобы забронировать очередь, пользователю необходимо в меню выбрать графу «Бронирование очереди в ЦОН». Система предложит выбрать регион, район, Центр обслуживания населения, в котором гражданам удобнее получить государственные услуги, цель посещения, а также удобную дату и время.

Как только все шаги будут пройдены, гражданину придет SMS-оповещение, в котором будет указан индивидуальный идентификационный номер (ИИН) получателя услуг, дата, время и адрес выбранного ЦОНа.

- Данное SMS-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОНа. Стоит отметить, что в настоящее время посредством Telegram-бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов государственных услуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, получение справок из медицинских учреждений и справок о пенсионных отчислениях, - пояснили в пресс-службе филиала «Правительство для граждан».