В SCAT ответили по поводу языка оформления авиабилетов

В авиакомпании SCAT по обращению редакции Kazpravda.kz прокомментировали вопрос языкового оформления билетов. Напомним, что 10 сентября на пленарном заседании Мажилиса депутат Розакул Халмурадов высказал недовольство тем, что билеты казахстанских авиакомпаний оформляются, как он уверен, вразрез с законом. Текст, по убеждению парламентария, должен быть на государственном и русском языках, а при осуществлении международных перевозок – и на английском. В авиакомпании SCAT по обращению редакции Kazpravda.kz прокомментировали вопрос языкового оформления билетов. Напомним, что 10 сентября на пленарном заседании Мажилиса депутат Розакул Халмурадов высказал недовольство тем, что билеты казахстанских авиакомпаний оформляются, как он уверен, вразрез с законом. Текст, по убеждению парламентария, должен быть на государственном и русском языках, а при осуществлении международных перевозок – и на английском.

"Касательно проездных документов, оформляемых в SCAT Airlines, сообщаем, что при оформлении билетов через кассу пассажиру предоставляется полная информация о рейсах и стоимости на желаемом языке обслуживания. После оформления поездки клиент попадает в список пассажиров и после регистрации на рейс получает свой посадочный талон – также с указанием информации на трех языках (казахском, русском и английском), – пояснили в пресс-службе авиакомпании. – Вместе с тем вынуждены сообщить, что в некоторых аэропортах Казахстана используются только посадочные талоны аэропорта, и наша авиакомпания не может нести ответственность за использование языков на перевозочной документации того или иного аэропорта".

Когда пассажиры оформляют билеты самостоятельно (через сайт перевозчика), они по электронной почте получают маршрутный лист с деталями перелета, который также составляется на трех языках, сообщает пресс-служба.

В SCAT подчеркнули: "Продажа билетов авиакомпании осуществляется через 4 разные зарубежные системы электронной регистрации авиаперелетов, 2 из которых не поддерживают функцию выгрузки информации на казахском языке. Из чего следует, что центральный офис авиакомпании и региональные представительства оформляют документы на трех языках, а сторонние агенты со всего Казахстана могут пользоваться отдельной удобной для них системой".

Авиакомпания отметила, что непрерывно работает над улучшением системы оформления перевозочных документов.