Не дай Бог сюда вернуться: астанчанка раскритиковала отель в Боровом

Жительница Астаны в Facebook раскритиковала отель в Боровом. По ее словам, в номере за 30 тысяч тенге в сутки в душе вместо воды бежала черная жижа, а персонал не отличался приветливостью, передает NUR.KZ. Жительница Астаны в Facebook раскритиковала отель в Боровом. По ее словам, в номере за 30 тысяч тенге в сутки в душе вместо воды бежала черная жижа, а персонал не отличался приветливостью, передает NUR.KZ.

30 тысяч, как отметила астанчанка, они заплатили за двухместный номер с завтраком в отеле, который «только после ремонта».

«На ресепшене помимо 30 тысяч, просят оставить в качестве депозита еще 15 тысяч. По словам администратора, их нам вернут, если мы покинем отель до 12 часов дня, если нет, то будет автоматическое продление.

Нормально, думаю, мы еще не заехали, а нам уже намекают: проходимцев развелось, нет вам веры, вдруг решите в отеле пробыть дольше, а платить потом откажитесь. Ну ладно, ок.

Плюс к этому надо оставить и свое удостоверение личности «в залог». Веры ж нам нет, это мы помним», - написала девушка.

Но настоящий шок их ждал уже в номере. Из душа лилась вместо воды черная жижа.

«Заходим в номер, открываем душ и наблюдаем несколько минут такую картину. Странно, думаю, а почему о том, что грязевые ванны включены в стоимость не предупредили?» - возмутилась она.



В ресторане девушка попросила разогреть для ребенка стакан кипяченного молока.

«Говорят: не положено, СЭЗ запрещает чужие продукты разогревать, купите молоко у нас и мы вам его разогреем. Странно, думаю, грязная вода из всех кранов – это можно, а стакан молока разогреть – это нельзя. На ресепшене говорят: договаривайтесь с рестораном сами. Ну ладно, ок.

И вот сижу я ночью в отеле, который «только после ремонта», без документов, грею молоко в стакане с горячей водой из диспенсера, вспоминаю администратора самого дешевого отеля в Зальцбурге, милую женщину, которая ночью вместе с нами искала для нас бесплатную парковку, и думаю: не, совсем что-то не ок», - пишет астанчанка.

Она отметила, что при выезде показала фото с грязной водой из душа администратору.

«Говорю, вот, посмотрите, какая вода у вас идет из крана. А она мне в ответ: ой извините, мы знаем, что у нас после ремонта такая проблема, насосы меняем, обычно мы перед приездом гостей воду спускаем, а тут забыли (на самом деле нет).

(…) и тут же начинает отчитывать кого-то по телефону, за то, что кто-то медленно проверяет номера после отъезда гостей. Конечно, надо быстрее, вдруг уперли чего эти проходимцы. Ну ладно, ок.

До свидания, говорю, надеюсь, что больше никогда с вами не увидимся и в ваш отель не приедем (на самом деле нет). На самом деле говорю только «до свидания», потому что все остальное добавлять бессмысленно», - делится девушка.

Она отметила, что готова на безвозмездной основе дать парочку предложений госорганам, как сделать так, чтобы люди из отелей Борового не уезжали с мыслью «не дай Бог сюда еще раз вернуться» и чувством, что за свои же деньги будто облапошили.