Одержимые астанчане расхватывают чудо-кастрюли за 1 млн тенге

Вслед за косметикой и пылесосами по сумасшедшим ценам в Казахстан пришли чудо-кастрюли. Астанчане словно под гипнозом, не глядя оформляют на них миллионные кредиты, пишет NUR.KZ. Вслед за косметикой и пылесосами по сумасшедшим ценам в Казахстан пришли чудо-кастрюли. Астанчане словно под гипнозом, не глядя оформляют на них миллионные кредиты, пишет NUR.KZ.

Астанчан массово приглашают на кулинарное шоу, где якобы хотят показать, как готовить полезную еду без масла и прочих вредностей.

На деле же наивных казахстанцев обрабатывают совсем по другой теме – заученными фразами им «впаривают» чудо сковородки и кастрюли из волшебного металла силумин. Цена - 957 000 тенге за набор из 4-х кастрюль.

«На презентации нам жарили курицу без масла, готовили пирог – получалось легко, быстро, убедительно. Это реальное внушение – сразу хочется купить. Назвали сумму – почти 1 млн, но тут же сказали, что платить можно в рассрочку целых три года.

Это очень похоже на магазин на диване – когда тебе так рекламируют товар, что тут же хочется купить.

Что вам эти копейки, когда вся ваша семья будет есть только полезную пищу, а вы будете готовить в два раза быстрее. Даже не думайте. Если у вас нет денег с собой – не беда, у нас здесь есть представитель банка, который оформит вам кредит за 5 минут», - рассказывает астанчанка Динара Жаугашева как ее уговаривали купить товар.

Динара говорит, что после презентации была как в тумане. Все казалось очень убедительным, деньги – копейками, польза – невероятной.

Она готова была подписать что угодно, только бы уйти с этими кастрюлями домой.

«Я опомнилась только когда уже оформляла кредит. Муж вдруг позвонил на сотовый – спросил, где я. Я отвлеклась, стала ему рассказывать, и сознание вернулось – какие кастрюли за миллион, что за бред. Это же огромные деньги. Муж сказал быстро ехать домой и ничего не подписывать», - говорит астанчанка.

Лохотрон пришел к нам из России, Украины и Польши



Позже в интернете она прочла, что посуда сделана из обычного алюминия, а перед каждым шоу ее тщательно смазывают маслом, поэтому на презентации уже готовят якобы без него.

В странах СНГ - такое развод-шоу уже не редкость. Компания называет себя по-разному и даже прикрывается именем Андрея Макаревича. Артист однажды прорекламировал эту посуду, но совершенно не предполагал, что компания затем устроит лохотрон по всему СНГ.

На каждом шоу есть представитель банка – он тут же оформляет покупателям кредиты под огромные проценты. Астанчане пишут в соцсетях, что схема раскручивания на большие деньги схожа с продажей косметики Дешели и пылесосами Кирби.