Какую компенсацию получат пассажиры задержавшихся поездов
"Согласно правилам перевозок пассажиров и багажа, утвержденных Министерством по инвестициям и развитию, каждому пассажиру положено возмещение трех процентов от стоимости билета за каждый час простоя, не превышая стоимости билета. В целом, у нас по этим 5 задержанным поездам было 3200 человек", - рассказал гендиректор АО "Пассажирские перевозки" Арман Султанов на брифинге.
Обратившихся за компенсацией, по его словам, на данный момент нет.
"Чтобы получить компенсацию нужно обратится в билетную кассу и потребовать возмещения, именно в кассу АО КТЖ", - добавил Султанов.
Авария произошла 31 июля около восьми утра. Пять пассажирских поездов остались без движения, ожидая, пока спецслужбы не ликвидируют последствия схода грузовых вагонов. "Очереди за едой".
В компании пообещали, что за задержку отправления или опоздание с прибытием пассажиры получат соответствующую компенсацию.