Суббота, 27 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Как получить денежную компенсацию при опоздании поезда в Казахстане

Просмотров:506 Опубликовано: 5-02-2024, 10:29
Как получить денежную компенсацию при опоздании поезда в Казахстане
Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов
Может ли пассажир получить денежную компенсацию при опоздании поезда? На этот вопрос Tengritravel.kz ответили в АО "Пассажирские перевозки".

В пресс-службе компании напомнили, что основные причины задержек поездов: погодные условия, плановые работы по ремонту инфраструктуры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов, а также технические неполадки в ходе поездки.

Может ли пассажир получить денежную компенсацию при опоздании поезда? Оказывается, в некоторых случаях действительно можно вернуть средства.

При опоздании поезда:

- Пассажирам, отказавшимся от поездки на поезде, который следует с опозданием более 1 часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления пассажирского поезда со станции, указанной в билете;

- Если поездка прервалась уже в пути, пассажирам выплачивается стоимость проезда за оставшееся расстояние;

- За опоздание пассажирских поездов нацперевозчика пассажирам выплачивается компенсация в размере 3 процентов за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда;

При задержках, вызванных стихийными бедствиями или другими непредвиденными обстоятельствами, компенсация не выплачивается.

При замене пассажирского поезда:

- Пассажирам, проследовавшим в замененном пассажирском поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница стоимости проезда, а доплата с пассажиров не взимается;

Пассажирам, отказавшимся от поездки в замененном поезде/вагоне, производится возврат полной стоимости проезда.

"Компенсацию можно получить в билетных кассах компании "Пассажирские перевозки". Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика", – говорится в ответе пресс-службы.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.