Аптечные «фокусы»

10 ноября, изрядно вымотаная, с основательно «похудевшим» кошельком после пользования услугами нашей «бесплатной медицины», в очередной раз столкнулась с так называемой "ошибкой",на мой взгляд это просто обман потребителей. 10 ноября, изрядно вымотаная, с основательно «похудевшим» кошельком после пользования услугами нашей «бесплатной медицины», в очередной раз столкнулась с так называемой "ошибкой",на мой взгляд это просто обман потребителей.

В аптеке по адресу 5-9 в 1 окне фармацевт Б. меня "ошиблась" на 2150 тенге. Очень весомо для моего кошелька, тем более она была в курсе,что лекарства покупаются для 6-ти месячного малыша. Как вообще рука поднимается??? Вместо 1 упаковки новокаина за 200 тенге она мне по кассе пробила 10!!!Это с меня взяли лишние 1800 тенге.А спрей АкваМарис пробила мне 50мл за 1450, а отдала мне упаковку с 30мл,который стоит 1100.Это лишние 350 тенге.(Фото чека добавлю.)К сожалению,это я обнаружила по приходу домой.

Когда я вернулась в аптеку, данной мадам уже не было.А другие фармацевты на мою жалобу пытались ее "прикрыть"-набрали ее номер мобильного и дали мне поговорить.Так еще вместо извинений услышала,что я лгу!!! От наглости я потеряла дар речи.Дело в том,что у меня с данной особой уже был спор, когда она некоторое время назад тоже мне "наошибалась" на лекарстве N-ную сумму денег. Смотрю в аптеке очень дружный коллектив.Когда я попросила книгу жалоб-сначала делали вид,что не слышат, потом стали "кормить" меня "часами". После 5-той попытки получить книгу жалоб-мне принесли какой-то "наспех сделанный" блокнот без записей.Фото прилагается.Насколько я знаю, книга жалоб должна быть оформлена в виде дела: прошиты и пронумерованы страницы, с печатью.

По-моему,в уголовном кодексе даже есть статья за обман потребителей?