18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
20.07.2022, 11:04

Только через биометрию теперь доступен вход в мобильное приложение eGov Mobile

В мобильном приложении eGov Mobile можно будет авторизоваться только одним способом – с помощью биометрии, сообщает BaigeNews.kz со ссылкой на АО "Национальные информационные технологии".
В мобильном приложении eGov Mobile можно будет авторизоваться только одним способом – с помощью биометрии, сообщает BaigeNews.kz со ссылкой на АО "Национальные информационные технологии".

Теперь стало проще пройти этап авторизации в мобильном приложении eGov Mobile. Для этого нужно пройти видео-идентификацию Digital ID и получить ЭЦП ключи.

Отметим, что ранее вход в приложение осуществлялся с помощью короткого SMS-кода либо ЭЦП ключей. Теперь вход будет осуществляться только через биометрию.

"Ранее мы получали жалобы от пользователей о том, что отказ от одноразового смс-пароля приводит к некоторым неудобствам при авторизации, и они не хотели проходить процесс биометрии. Но на самом деле Digital ID дает казахстанцам больше функциональных возможностей для получения услуг, чем одноразовый пароль. К тому же процесс авторизации с помощью биометрии стал намного проще и быстрее. Также мы всегда заботимся о безопасности персональных данных казахстанцев, а данный вид авторизации в этом имеет много плюсов", - отметил председатель правления АО "НИТ" Ростислав Коняшкин.

Обновления позволят гражданам использовать больше функционала в приложении и направлены на сохранение безопасности персональных данных казахстанцев.
В мобильном приложении eGov Mobile доступны порядка 400 госуслуг eGov.kz и услуги e-license для физических лиц.

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
Жанар
Жанар
Цитата: OpOp

просто обычное принуждение

И новые проблемы при получении какого либо документа...
Сегодня для получении паспорта о вакцинации, пришлось в ЦОНе больше часа потратить что бы его получить, с новой системой полный дурдом, сами работники ЦОНа, не знают как ей пользоваться...
20.07.2022, 18:51
babe
babe
Лучше не обновлять приложение , а то одни проблемы
20.07.2022, 17:51
sergeiK71
sergeiK71
после обновления на телефоне которому 3-и года перестал работать тот самый м.егов не работает биометрия белый экран. При обращении в ЦОН говорят пишите письмо в несуществующий электронный адрес, в контактах нашел адрес почты написал письмо и приложил скриншот, пришел ошеломительный ответ обновите на телефоне операционную систему или купите новый телефон
20.07.2022, 16:08
Ingul
Ingul
Сервис как глючил, так и продолжает.
У меня просрочена ЭЦП, раз 10 пытался продлить или зарегистрироваться снова и получить ЭЦП и каждый раз сбой.
И такие "сервисы" не только на eGov.kz
До Актива не достучаться, автомат отвечает, что сайт временно не работает.
А некоторые банковские приложения не устанавливаются, отвечая телефон не зарегистрирован. Хотя я регистрацию телефона прошел и документ есть. Вот такие сервисы у нас.
20.07.2022, 12:21
OpOp
OpOp
просто обычное принуждение. и чем это биометрия дает больше функциональных возможностей для получения услуг, чем пароль?
20.07.2022, 12:09
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.