17.07.2013, 11:33
Минтранском отозвал сертификаты у трех казахстанских авиакомпаний
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана отозвало сертификаты у трех авиакомпаний на право занятия авиационной деятельностью, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"В результате ресертификации, проводимой специалистами Комитета гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, у авиакомпаний АО "D.E.T.A. Air", АО АК "МЕГА" и АО "КазЭйр Уэст" отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью", - говорится в распространенном сообщении.
Такое решение было принято из-за их несоответствия сертификационным требованиям. "В связи с выявлением существенных замечаний по сертификационному обследованию, в частности из-за отсутствия у компаний необходимого штата, летных документов, инженерно-технического обеспечения, действие сертификатов эксплуатантов было приостановлено у пяти авиакомпаний (АО АК "Samal Air", АО "Азия Континенталь Эйрлайнс", АО "Евро-Азия Интернейшнл", АО "Семейавиа" и АО АК "Irtysh-Air")", - добавили в министерстве.
Если эти пять компаний до 1 августа не устранят все нарушения, то их сертификаты также будут аннулированы. Напомним, ресертификация авиакомпаний и воздушных судов, выполняющих коммерческие полеты, началась в марте. На сегодняшний день проведена ресертификация 32 авиакомпаний, 29 организаций по техническому обслуживанию и 73 воздушных судов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)Да он большой и кстати не новый - раньше после 747 был лидером в трансатлантических перелетах - насколько мне известно
Танчик,
А у нас еще 50 компаний есть и их вы тоже незнаете
Не слышал о таком. А-319, А-320, А-330, А-380 знаю. А -340 не знаю. Он, что, широкофюзеляжный, с 4-мя двигателями? Но все равно, в РК таких самолетов нет.
это A-340 помоему )))
да - тока из будущего вернулся - оно печально но есть возможность все исправить - но для этого нужно заставить работать тех кто должен работать но никогда этого не делал )))
Не буду спорить, не специалист. Возможно Вы ближе к истине. Просто по компоновке двигателей сразу напомнил Боинг 747. У остальных по одному двигателю на крыле, а у Аэрбасов двигатели кривые.
Сама статья наводит на дальнейшие размышления. С одной стороны пекутся о нашей безопасности и это хорошо. С другой - убирая конкурентов с рынка поднимут цены на билеты. Какое-то двоякое ощущение.
Не факт. А мне кажется, судя по форме двигателей, что это ИЛ-86.У Российских самолетов такая немного вытянутая форма. У Боингов они немного "пузатые". Пусть Russians выскажет свое профессиональное мнение. Нужно его крикнуть на ветку.
Я тоже про него подумал. Даже хотел его пригласить, если мне кто нибудь возразит...
Это Russians из будущего прислал
СССРРК.