09.09.2013, 13:07
"Эйр Астана" пожалуется в полицию на "захватчиков" экипажа самолета
"Эйр Астана" планирует обратиться в правоохранительные органы по поводу ситуации, которая произошла в аэропорту Пекина 5 сентября, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
"5 сентября перед регистрацией на рейс 228 по маршруту Пекин - Астана представители "Эйр Астаны" объявили 14 пассажирам этого рейса о том, что из-за замены борта вынуждены предложить им вылететь другим рейсом через Алматы. После этого пассажиры заблокировали бортпроводникам авиакомпании, пришедшим на регистрацию, путь к стойке регистрации, а потом и выход в зону паспортного контроля, отняв чемоданы у бортпроводников. Все это сопровождалось руганью, необоснованными обвинениями и проклятиями в адрес экипажа", - рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Как отметили в "Эйр Астане", таким образом, группа удерживала бортпроводников больше часа, пока не пришел представитель посольства Казахстана, который находился по служебным делам в аэропорту Пекина. По словам сотрудников авиакомпании, он в ультимативной форме предложил пассажирам принять условия авиакомпании по трансферу и перевозке пассажиров следующим рейсом, пригрозив, что иначе, будет вызвана полиция. После этого пассажиры согласились разместиться в гостинице и улететь на следующий день.
"Сейчас авиакомпания проводит внутреннее расследование по этому инциденту, по результатам которого будут приняты меры в отношении пассажиров, которые совершили противоправные деяния, для защиты чести и достоинства сотрудников авиакомпании", - сказали в "Эйр Астане". В компании отметили, что расследование предполагает сбор документов, доказательств, показаний. "Мы напишем заявление в УВД. Будут приниматься все меры. Сейчас проводится расследование, кто именно был зачинщиком, агитировал. Внутреннее расследование также предполагает, какие именно меры будут предприняты в таких случаях", - сказали в пресс-службе.
15 августа около 150 пассажиров "Эйр Астаны" отказывались лететь из Хошимина на отремонтированном судне. Тогда рейс задержали из-за поломки колеса у авиасудна Boeing-757.
Автор: Асемгуль Касенова
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)Им надо было не бучу устраивать, а подать коллективный иск на авиакомпанию за задержку рейса на сутки или сколько то там часов.
Это был бы намного действенный способ отыграться на эйрсатане
По сравнению с тем же Трансаеро - сервис колоссально отличается, причем в сторону airastana.
Но у Трансаеро самолёты лучше, колёса не отваливаются, я с ними этим летом вокруг земли облетела, сервис был норм, на международных перевозках всё было на уровне.
Пассажиры бунт устроили не из-за сервиса, а отказались лететь на сломанном самолёте.
А это большая разница! Все хотят мягкой посадки, а не наушники и жрачку.
Я понимаю, что казахстан покупает списанные самолёты, латают их и в путь! Это не приятно, но для страны третьего мира другого не дано.
Кстати о ценах, цены у нас в РК на много дороже чем на анологичных по расстоянию рейсах в США. Минимум в два раза дороже.
А самолёты у америкосов новые.
Хороша же честь и достоинство авиакомпании, если у них колёса на самолёте отваливаются...
да уж не скажите , что Трансаэро уступает в сервисе.
И в той и в той авиакомпании есть свои плюсы и минусы.
Нормальный сервис у AirAstana.
По сравнению с тем же Трансаеро - сервис колоссально отличается, причем в сторону airastana.
Совсем недавно летал Трансаеро - совок, совком, и также совсем недавно ЭйрАстаной - все лучше, абсолютно все.
Сколько летал никогда не видел каких-то явных неудобств.
Это я говорю как сторонний наблюдатель - пассажир.
А все остальное упирается в возможности, нужен сервис вам и вип залы и прочие плюшки предоставят - главное заплатить.
Хотя не отрицаю, может мне так везет, что ничего плохого сказать не могу
при чем работает всегда только "одно ухо" ))))))
а че - как и все все в казахстане. поэтому все норм- нац перевозщик