10.04.2014, 12:03
Главе правительства предлагают приостановить работу авиакомпании SCAT
Сенатор Жабал Ергалиев предложил премьер-министру Кариму Масимову приостановить работу авиакомпании SCAT, сообщает корреспондент Tengrinews.kz
"Пока идут проверки, необходимо будет временно приостановить выход на линию самолетов компании SCAT и отозвать временно лицензию. Ведь для нас дороже всего жизнь человека, не будем забывать об этом", - сказал Ергалиев, озвучивая свой запрос на имя Карима Масимова.
Он отметил, что в ближайшее время многие наши соотечественники будут отправлятся в летний отпуск и будет уместно проверить техническое состояние бортов авиакомпании, подготовленность персонала и членов экипажей, пилотов, и если будет необходимость, нужно приглашать зарубежных специалистов и экспертов.
Депутат напомнил, что 29 января 2013 года произошла авиакатастрофа, унесшая жизнь 27 человек. Самолет, который вылетел из Кокшетау, потерпел крушение, не долетев до Алматы. "Многих из них мы хорошо знаем, время бежит неумолимо, но боль людей, потерявших в этой трагедии родных и близких, не утихает. Причиной катастрофы мы назвали человеческий фактор и начали забывать. Однако последние события свидетельствуют, что летать самолетами авиакомпании SCAT все же небезопасно, об этом свидетельствуют последние два инцидента произшедшие в апреле 2014 года", - сказал он.
Ергалиев считает, что 2 инцидента, произошедшие в течение 10 дней, вызывают тревогу и беспокойство.
"Думаем, пришло время задуматься о недопустимости компанией SCAT таких нарушений. Жизнь дарована Всевышним лишь один раз, и мы не должны допускать, чтобы судьбой пассажиров экспериментировали такие авиакомпании, как SCAT", - заключил он.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
29 комментарий(ев)"Откуда дровишки?" ©
Вот именно после таких вопросов и теряется интерес вести диалог с человеком, который не имеет желания узнать чуть более из того-же интернета. Первая часть заключения комиссии МАК по катастрофе CRJ-200 29.01.13 под Алматы озвучена Министром транспорта и коммуникаций в начале 2014 года. Где ясно (его словами) сказано - "...проблем с топливом у экипажа не было".
Вы на какие источники опираетесь, RAMZAY? ОБС - Одна Бабка Сказала?
Еще раз сделаю вывод - все ваши измышления - это плод вашего домысла, фантазии и прочих излишеств. Кстати, тоже самое прослеживается и в других темах. И если ваши оппоненты по политике и национализму вас как-то терпят, то спорить с вами на узкоспециальные темы, у меня желания нет.
За сим откланиваюсь, и разговор считаю завершенным.
Я и не скрывал что давно уже работаю в гр.авиации, и поэтому болею за нее. Причем одинаково за всех, без имён.
То что Вы назвали "подборкой" есть ежедневно в новостях, Вы просто не следите. И это еще раз доказывает что Ваше мнение - это мнение обывателя, мещанина, который не заморачивается разобраться в деталях - ему ПРАВДУ давай! Пролетариат. Вот откуда растут корни Вашей "майданутости".
А это не однобоко ли, патриотичный вы наш?
Эйр Франс теряет самолет по вине пилотов, летят в океан!!!
Кто-нибудь закрыл их? Или перестал летать?
Эйр Канада чудом садится на острове с отказом обоих двигателей, слава Всевышнему, все живы, но чуть не замерзли!
Бритишы, не дотягивая до торца Хитроу плюхаются, хорошо без жертв... на Б-777, новом типе тогда!!! И что? Ни один Рамзай не написал в газету - ай-бай-ай, не буду летать!
Я уж молчу про Малайзию, которую уже второй месяц ищут...
Предложил бы он еще премьер-министру за одно снизить цены на билеты. Есть такая политика народного убеждения и принуждения, называется политикой Кнута и Пряника. Вот только про второе наши чиновники видимо не знают. Одни запреты, одни скачки цен, сколько же можно так народ чморить?!
В предложении сенатора Ергалиева чётко виден коррупционный мотив.
Запомните, господа! Как только с рынка уходит конкурент, то оставшийся перевозчик становится монополистом. Любая монополия загнивает - постулат классической экономики. И наоборот, конкуренция приводит либо к снижению стоимости, либо к повышению качества услуг.
Прискорбно наблюдать, как сенатор пытается дать фору акционерной компании Эйр Астана, используя административный ресурс, и не защиты безопасности населения для, а ради мошны своей.
Рамзай,Вам ,может, хорошо и удобно,за Вас платит Ваша "иностранная компания" и Вам нужно лететь туда ,куда Айр Астана возит,а нам на чем летать в Краснодар,Минводы,Ростов,Сочи и Волгоград(последние с 27 мая обещали)? Или через Москву с пересадкой-"десять вёрст для бешеной собаки"называется,или поездом до Астрахани и потом от 12 до 18 часов на автобусе!
Никто не возражает, и даже больше,обеими руками "за" плановую проверку и самолётов, и персонала!Но не отменять же накануне отпусков рейсы? У меня,например,уже билеты на руках на май месяц...
Вы не знаете кто такие "профессионалы-головорезы"?
Нет, я конечно же знал что вы сказочный умнитса, но не до такой степени.
В Актау, что комментаторы, что модераторы, исключительные люди. Единственное о чем приходится сожалеть в данном случае,это рваные ткани!
Спасибо. Летал, летаю и буду летать СКАТом.
Я Вам не об этом, не пытаюсь агитировать или рекламировать. Нравится Вам, или Вашему иностранному нанимателю Эйр Астана - ради Бога - покупайте и летайте. Но зачем лить грязь на конкурентную фирму?
Если уж Вы заговорили о технических проблемах, отказах и т.д., то не поленились бы, глянули в интернете.
P.S. к этому списку можно еще много чего добавить!
4 дня не летали в Атырау, из-за высокого давления, недавно у нас в Актау два дня простоял новенький Эмбраер с отказом, отмена рейса... Продолжать можно долго.
Поэтому и призываю - не судите однобоко!
RAMZAY, Вы не реалист и не пессимист, Вы паникер, как и вся наша некомпетентная пресса, журналисты, которые в погоне за сенсацией, сами того не понимая вгоняют людей в стресс, готовя к наихудшему.
Именно благодаря таким как Вы и возникают эти заявления наших "народных" сенаторов и депутатов, которые в целях своей популяризации стремятся показать, что они не только по загранкам мотаются, но еще и "о народе думают, не спят практически". И именно благодаря таким деятелям и устраиваются гонения на ту или иную компанию. В любой сфере деятельности.
Ну тогда как в старину, запрягаем верблюжий караван и в путь!
За то железнодорожники не нарадуются!
А, что в других зарубежных компаниях самолеты не падают, хотя они летают на новых машинах.
пожалуйств пусть летают - но чтобы только услуги были лучше - почему Аир Астана не выйгрывает тендер на полеты в Россию из Актау ??? потому что им это нафиг ненадо
это не просто хитрый ход - это еще и незаконный ход - промолчать о своих провалах а потом хором начать кричать какие конкуренты плохие и как опасно с ними летать - и народ ведется. все кричат долой скат - в киргизии подругому сделали - там разрешили иностранцам компании создавать - турки помоему пришли создали компанию со вкусными ценами - нац перевозщик невыдержал такой конкуренции и загнулся и и после того как конкурентов неосталось Турецкая компания значительно подняла тарифы - монополия жуле. и у нас так же будет - ненравилось летать за недорого ? будете летать за очень дорого и без вариантов.
Это вы так своеобразно шутите или вы утопист?
Russians,
Грубо и коротко говоря в стране всё продали с потрохами
Я имела ввиду с мор портом распрощались, добрались до авиалинии, а следующий ЖД, Каз почта и т.д. кто на очереди, благо у нас очень "дальновидных" депутатов, политиков, экономистов пруд пруди
а я вам скажу что на очереди - ваши рабочие места. в конце 90-х развалили НАЦИОНАЛЬНУЮ авиакомпанию АИР КАЗАХСТАН. потом позвали буржуев и они построили АИр Астану - которая по слухам тоже на ладан дышит и теперь когда правительство уже обьявило о создании НОВОЙ
МММАир Казахстан - справедливо было подумать что конкурентам прийдется весьма несладко. между прочим говоря - Коммитет ГА ведет статистику авиационных проишествий и лидером в ней всегда был НЕ Скат - а другая компания (название которой я писать небуду а то цензура и сюда прийдет- точно так же как принято умалчивать об ихних проишествиях )А если летать будет не на чем, то и хай сидят все дома. Ибо - нефиг! А то снег в башка попадет... (с)