07.01.2015, 14:42
В странах ЕАЭС изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей
В связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» в странах ЕАЭС, в том числе и в Казахстане, изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей, допущенных к первичной постановке на учёт.
Согласно документу, транспортное средство, ввозимое на территорию ЕАЭС, теперь должно быть, как минимум, 2007 года выпуска. При этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов* и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей).
Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.
Транспортные средства более ранних годов выпуска, согласно регламенту, будут считаться соответствующим требованиям и экологическому классу 4 (Евро-4) при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия**.
В чём разница? Ранее, до вступления нового Техрегламента в Казахстане, допуском на постановку на учёт также являлся экостандарт Евро-4, однако соответствует ему автомобиль или нет, определялось посредством не совсем логичной таблицы соответствия, подготовленной Минстранскомом РК, где ключевым значениями являлись год выпуска и страна-изготовитель — производства стран ЕС с 2005 г. в., США — с 2006 г. в., Японии — с 2010 г. в. и т. д. Во множестве случаев данное мерило было неверным и вызывало разногласия.
Сказать наверняка, что ввозить подержанные машины из зарубежных стран стало проще, пока сложно. На данный момент лишь видно, что расширив в некоторых случаях коридор допуска по году выпуска (до 2007-го), ТС принял новые условия соответствия, о которых сказано выше.
* В зависимости от конструкции и типа двигателя, это должен быть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, фильтр частиц, селективный нейтрализатор оксидов азота (с использованием раствора мочевины), уловитель углеводородов из бензобака (абсорбер) и т.д.
** Выдаётся государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
30 комментарий(ев)Ну может ты еще и с руководством и инженерами завода поспоришь Они тебя внимательно выслушают-)бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4
Дураку стеклянный *** ненадолго...
==================
При правильной эксплуатации (см.прилагаемый паспорт авто) и уходе они действительно долго служат своему хозяину.Легенды о неубиваемой ходовой легендарных внедорожников Патруля и Крузака остаётся лишь легендой после того,как преследуя джейрана на ниссане при скорости 80 ,лихие джигиты со всего маху попадают в глубокий овраг,машина гнётся посередине,подушки срабатывают.Эта чудо-Машина изо всех сил борется за жизнь этих дол*****.Они же не получив не единой царапины,вылезают из машины и первое что сказал один из них,увидев согнутую раму автомобиля: "Ана ****,а говорили что эти тачки неубиваемые!" Убиваемые оказывается...
Ну вот видите как хорошо - у кого-то подержанный авто, у другого подержанная жена, у третьего подержанное платье. Каждому своё. Главное чтоб здоровье было своё и не пришлось носить чьи-то пересаженные подержанные органы.
Абсолютно одно и тоже, даже схемы одинаковые, только собранные на разных заводах под разными названиями. Жалели тогда *********, вроде тоже как ****.
Всё очень просто - сравнялись по качеству. Только российскую бибику можно и самому сделать на коленке и довольно недорого, а с иномаркой такой фокус не пройдёт. Там одна фара стоит как вся Лада. Но у нас народ боевой, понты дороже всего.
Чем то напоминает комментарии руди, я о другом,
Действительно странно, столько автосервисов по городу и все забиты "неубиваемыми" иномарками... Но иногда и везёт, такое бывает. У соседки "Rigonda" с пластинками до сих пор прекрасно играет, хотя никогда не ремонтировала, в смысле ТО не производила. Бабушка очень довольна, ещё когда замуж выходила покупала. Дай бог ей здоровья.
Ну как это никогда, по идее при выполнении своевременного и качественного ТО никаких проблем не будет ни с росс ни с иномарками, смешно когда берут солидного немца какого нибудь, а потом за 500 тг торгуются на сайлентблок какой нибудь третьего сорта, -)))
У меня есть и ниссан, почти 30 лет, не знаю, заводится с четверть оборота, максимум оборот..странно как так...
Помнится, когда только пошли иномарки, нам тоже твердили что они никогда не ломаются. Теперь все автосервисы ими забиты, а утро нашего дома (5-3) начинается с матов мужиков под балконом (невозможно выспаться!!!) пытающихся завести эти чуда немецкого и японского автопрома и их торчащих з.дниц из-под капотов. Время идёт, а ничего не меняется. Только шильдики.
Тут речь не о небе и сахаре, а о авто и качестве, хотя и небо раньше было чище-) Не спорю
Это уже старостью попахивает. Раньше и небо было голубее и сахар слаще. Да и вообще немец же гайку как-то не так закручивает, по-особенному. У них же там люди с четырьмя руками и с 2 головами.
Ну так и производят, извращаются как могут, например тот же фольксваген, поло седан, в котором фольксвагеном и не пахнет, и в принципе вроде нет такой модели чтоб поло и седан-)) только значек..-)) Да и вообще, с каким качеством делали раньше, уже не будет,
Rudi Abel,
Для межличностного общения, пожалуйста, пользуйтесь ЛС.
Чисто символически, на спор тысяч на 5, что все изложенное имеется кроме эирбага?-) Ты готов?
Кстати, почитай о роли УАЗ в годы великой отечественной,
Применяю не для безопасных поездок в магазины и супермареты за чипсами и кокаколой-))
Да, качество по понятным причинам отстает, но не стоит на месте-))
А был ли у тебя личный автопром (УАЗ) , Рамзай, в 22 года?
Ну так катайся, если есть деньги-) А если нет на новый бери БУ, весь в дубликатных запчастях и нормой ЕВРО4 -))
Можешь на мерседесе покататься, например СМАРТ, железобетонная защита, это ж мерцидес-) А тот краш тест уже история,-) порочня нет, между рамой и кузовом имеются изменения, короче.,
Особенно с 18 00 не суюсь, на крайний случай паркуюсь где нибудь ближе и пешком прогуливаюсь, зато летом, свобода движения, это авто не для офисных работников, я говорил ниже, класс другой, тем более за такую цену..
Все не поверишь никак-)) ABS ISOFIX Других умных слов не знаешь?-)) это тоже имеется, тем более этот изофикс не такая уж и проблема-)) надо же норма, привинтить проушины с куском железяки, вот проблема..
Rudi Abel,
вмешаюсь в вашу дискуссию уважаемые.. лучшее что я о УАЗе слышал.. ну и комменты российских пользователей.. https://www.youtube.com/watch?v=SIwxFUc07Ds и если честно я бы лучше китайское авто возьму чем российское.. и дело вовсе не в моих политических взглядах, я просто выбираю то что лучше как потребитель..
А зачем читать, главное автоваз, РФ Путин,-)) Как будто 10-20-летний иностранный автохлам соответствует этим нормам, но это не важно, важно сказано выше
Перечитай еще раз ниже, есть все, кроме подушек, не поверишь, зеркала и лобовое стекло с подогревом, можно и попу подогреть при необходимости-) кондер, и даже гур! твой любимый гпс с картами в магнитоле сенсорной, да да, -))) Все как ты любишь-)))
Читатйте внимание название статьи!!! Продукция Автоваза не относится к числу автомашин ввозимых из-за рубежа!!! Теперь это родное производство!!!
Ну вот видишь руди, не о всем в курсе а учишь чему то,-) Евро 4, можешь понюхать выхлоп, ничего не учуешь токсичного, вот только дай топливо нормальное чтоб систему не убить-) 2015
Побаиваюсь название говорить, мало ли как отреагируешь-)) Да и это немного другой класс авто,
Ну нам колхозникам много не надо, всего вышеперечисленного кроме подушки безопасности хотя ее с этого года начнут ставить, вполне достаточно-))
Президент, Андерссон-)) Разве не признак?,)
У меня не совсем автоваз, но все вышеперечисленное имеется-) И даже больше, выхлоп соответствует норме ойро4,только хотелось бы что б топливо здесь соответствовало этим нормам руди, Это крайне актуальный вопрос-))
у Автоваз крыша есть)