Jaguar XF второго поколения внезапно дебютировал за неделю до появления на автосалоне в Нью-Йорке и не где-нибудь, а в паре десятков метров над рекой Темзой. Возомнив себя цирковым артистом, седан взобрался на тросы и пересек реку в деловом лондонском квартале под названием Кэнэри-Уорф, преодолев в общей сложности почти 240 метров.
За рулем нового XF был каскадер Джим Доуделл (Jim Dowdell), а сама пиар-акция – способ продемонстрировать новую легкую алюминиевую платформу автомобиля. Вариант с задним приводом похудел почти на 60 кг, а полноприводная версия сбросила 120 кг.
Jaguar XF второго поколения внезапно дебютировал за неделю до появления на автосалоне в Нью-Йорке и не где-нибудь, а в паре десятков метров над рекой Темзой. Возомнив себя цирковым артистом, седан взобрался на тросы и пересек реку в деловом лондонском квартале под названием Кэнэри-Уорф, преодолев в общей сложности почти 240 метров.
За рулем нового XF был каскадер Джим Доуделл (Jim Dowdell), а сама пиар-акция – способ продемонстрировать новую легкую алюминиевую платформу автомобиля. Вариант с задним приводом похудел почти на 60 кг, а полноприводная версия сбросила 120 кг.
Новый Jaguar XF будет предлагаться с двумя наддувными двигателями мощностью 340 и 380 л.с., и обе версии будут работать в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные модели получат систему Intelligent Driveline Dynamics от Jaguar, которая сочетает в себе «производительность полного привода и управляемость, характерную для заднего привода». Система All-Surface Progress Control, стандартная для XF, управляет тормозами и дроссельной заслонкой при езде по поверхностям с низким сцеплением, что позволяет водителю легко трогаться с места.
Кроме того, новый XF чуть короче и ниже своего предшественника, тогда как колесная база увеличилась на 5 см. А еще в автомобиле прибавится места для ног, коленей и головы.
Согласно Jaguar, весовое соотношение автомобиля составляет 50:50, а подвеска состоит из двойного переднего поперечного рычага и независимой многорычажки. Также FX получит электроусилитель руля, перенесенный с F-Type, и опциональную систему Adaptive Dynamics, способную регулировать жесткость амортизаторов. Таким образом, при установке системы Jaguar Configurable Dynamics водитель сможет настроить рулевое управление, подвеску, двигатель и параметры передачи так, как считает нужным.
Что касается внутреннего убранства, то XF получит центральный 10,2-дюймовый тачскрин и цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюймов. Мультимедиа Jaguar InControl работает на 4-ядерном процессоре и совместима со смартфоном пользователя.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
ничего существенного,резина с направляющими поставили на тросы и рулить не надо.
26.03.2015, 00:08
libertarian
Крутой рекламный ход
25.03.2015, 23:59
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Pluto 9701 →Кому нужны электромобили? В нашем городе их на зарядку поставить где можно? А за городом есть зарядные станции быстрой зарядки, а ремонтные СТО есть?
Placida →Настолько заповедная, что там стройка идет полным ходом, и уже уничтожено множество деревьев? Почему со студентов и детей старше 7-ми лет берут деньги? Бюджет настолько обнищал? Очень даже стыдно(((
Комментарии
2 комментарий(ев)