25.05.2015, 11:05
Почему женщины - водители путают педали?
В Алматы, накануне случилась страшная трагедия. Женщина за рулем Тойота Лэнд Крузер снесла забор детского сада и заехала на площадку, сбив детей. В результате наезда погибла 5-летняя девочка и еще несколько детей были госпитализированы в детскую городскую клиническую больницу №1 города.
Сейчас виновнице ДТП грозит до пяти лет тюрьмы. Как отмечают СМИ, трагедия произошла из-за того, что женщина за рулем перепутала педали.
О том, почему женщины - водители путают педали разъяснила пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина.
По ее словам, многие автолюбители становились свидетелями ДТП происшедшими «на пустом месте», зачастую из-за того, что водитель попросту перепутал педали газа и тормоза.
В Национальном управлении США по безопасности на шоссейных дорогах выяснили, что две трети подобных аварий происходят по вине женщин. Проанализировав статистику за последние 30 лет, исследователи установили, что ежемесячно в США по причине «запутавшихся ног» водителей происходят, в среднем, 15 аварий. Виновниками 10 из них, как правило, становятся представительницы прекрасного пола.
При этом среди возрастных групп наиболее подвержены этой «болезни» люди младше 21 года и старше 75. В то же время, в управлении отмечают, что за исключением казусов с педалями, женщины, в целом, водят осторожнее. На их долю приходится 40 процентов всех ДТП в США. Пытаясь понять причины «синдрома перепутанных педалей» и его частого проявления среди дам, исследователи пригласили экспертов, которые выдвинули ряд любопытных теорий.
Согласно одной из них, виной всему физиология: мол, женщинам, по природе более хрупким, чем мужчины, сложнее настроить под себя сидение, в результате чего их правая нога неправильно «ложится» на педали.
Ряд психологов предположили, что одна из возможных причин - невропатия, которая чаще встречается у представительниц прекрасного пола. По их мнению, именно эта болезнь приводит к потере концентрации в критический момент.
"Несмотря на иронию ситуации, подобная ошибка водителя приводит к печальным последствиям.
Что делать? Опытные автоинструкторы советуют: каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза.
Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними.
Конечно, все это приходит с опытом вождения. Тем не менее, такие казусы происходят и с опытными водителями в случае переутомления и плохого самочувствия", - считает И.Лукьянина.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
21 комментарий(ев)но все дуры женщины
Это не в народе говорят, это ущербные мужчины так рассуждают
Не будем вдаваться в физиологию) и уточнять , чем думают мужчины))))
Там вообще то за рулем был мужчина, если что...
В девятом наблюдали сцену: на огромном джипе женщина неуверенно пытается выехать с парковки, мужчина помогает, дирижирует ей, не знаю уж сосед или родственник.
Не умеет управлять толком и сразу на джип, маленькая машинка не подойдет пока, что ли?
ффф,
В народе говорят "Женщина за рулем-преступник" или "Женщина за рулем- обязана с гранатой"
не надо разводить демагогию. По вашей логике то и мужчины не должны ездить. Статистика все еще не в вашей стороне.
а недавно беременная женщина пострадала в аварии. Причем за рулем был мужчина. И что?
Можно подумать, женщины садятся за руль для развлечения. Это удобно и практично. Многие возят своих детей и, думаете, хотят рисковать их жизнью?
Нашли крайних.
В этом случае по моему она перепутала передачи, а не педали. Вместо вперед D поставила на задний R. И газанула сильно, вот и покатилась вниз.
Знакомая одна вот уже более 10 ти лет водит механику, и со шпильками и платформами, случаев "путания педали" у нее не было. Не представляю если б те которые путают на автомате, сели бы в механику - "там же три педальки-аж" и еще 6 передач! Женская логика как грится уму не подлежит, но на дороге такое нельзя допускать.
в СССР в свое время даже водительские удостоверения были разных цветов, для стажеров - одного цвета, для опытных- другого. стажировка водителя занимала не меньше года.
это сейчас права дарят вместе с машиной на день рождения.