Реализация соглашения между Россией и Китаем о грузовых автоперевозках транзитом через территорию Казахстана способствует сокращению временных затрат. Как пишет издание "Жэньминь жибао", договоренность позволила существенно упростить процедуру прохождения таможенных пунктов пропуска, передает
ТАСС.
"Если раньше грузовые автомобили тратили на поездку в Россию неделю, то теперь нахождение в пути сократилось до двух суток", - приводит издание мнение представителя китайской транспортной компании Xinjiang Xinde International Transportation.
Это событие рассматривается как существенный шаг к созданию международного транспортного коридора Китай - Европа в рамках реализации инициативы "Пояса и Пути" ("Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской Шелковый путь XXI века"), говорится в статье.
Такого же мнения придерживается и российская сторона. "Развитие китайского направления автомобильных грузовых и пассажирских перевозок очень важно именно сегодня - в момент активного развития транспортной отрасли нашей страны", - заявил генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных.
"Мы полностью готовы к реализации новых задач, поставленных Минтрансом России на этом стратегическом направлении. Благодаря имеющимся ресурсам филиальной сети от Владивостока до Калининграда и компетентности специалистов, результаты подобного рода мероприятий станут продуктивной платформой для развития транспортного сектора и послужат основой для принятия важных решений", - говорится в размещенном на сайте ФБУ "Росавтотранс" сообщении.
Издание сообщает, что перевозчикам России и Китая в текущем году будет выдано по 1000 бланков разрешений, позволяющих проходить границу в упрощенном режиме.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
8 комментарий(ев)и нет там вообще автодорог после Алтая
Не совсем так, правильно как в России говорят "За Уралом жизни нет" и при удобном случае валят кому повезет в столицу, кому меньше в центральную часть РФ.
Сегодня на Дальнем Востоке нет значительных китайских инвестиций (в Китае российских нет вовсе). Нет ни одного примера успешной реализации крупного совместного проекта. Трансграничная логистика находится на допотопном уровне. Запрещено пересечение границы на личном автотранспорте, существует визовый режим.
Спустя несколько лет с китайской стороны появился роскошный отель «Holiday Inn» и огромный торговый центр. С российской стороны было построено складское помещение типа ангар, гордо называемое «Центр международной коммуникации» и православная часовня.
А еще через несколько лет китайская сторона отчаялась добиться обещанных льгот и просто плюнула на этот проект. На память о неудавшихся планах прямо возле «колючки» стоят пустующая гостиница с китайской стороны и остовы складских помещений — с российской. Правда, свежевыкрашенная часовня сверкает золотыми куполами. «Духовные скрепы» — вот наш вклад в дело развития экономического сотрудничества в Северо-Восточной Азии.
https://lenta.ru/articles/2016/02/16/gde_kitaicy/
Видели мы в порту, как все это работает. Целый министр приезжал, чтоб завал из фур тут распИнывать
а если Руси перекроют свою тундру на все 200 км?
Тебе назло?
Шеф! Усё пропало!
Трансатлантическое торговое партнёрство, которое пиндосы до зубовного скрежета пропихивают в Европе. Им Китай там - как серпом по помидорам
А после Казахстана фуры далее в Европу телепортом перекидывать будут, чтоб ни дай Бог у заклятых друзей России здесь кондратий не случился
Что бы ни говорили скептики, сегодня становится очевидно: создание Нового Шелкового пути может стать именно тем рычагом, который «вытащит» Казахстан из кризиса. Кроме этого, транзитный проект станет мощным инструментом привлечения инвестиций в регион.