18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
12.07.2016, 18:19

Абоненты Kcell жалуются на некорректное списание средств с баланса

Kcell возвращает своим абонентам некорректно списанные средства
Kcell возвращает своим абонентам некорректно списанные средства

Между тем, в компании начали возвращать абонентам неправильно списанные деньги.

С утра Kcell разослал своим абонентам сообщения о возврате некорректно списанных денег с баланса.

"Возврат происходит в связи с техническим сбоем в результате стабилизационных работ на новой биллинговой системе. В связи с тем, что информация о сумме возвратов является конфиденциальной, эти данные не могут быть предоставлены", – рассказала руководитель отдела коммуникаций АО Kcell Наталья Еськова.

Между тем, клиенты компании пишут в соцсетях об отсутствии связи и интернета.

Абоненты Kcell жалуются на некорректное списание средств с баланса


"Массовая корректировка, уведомление о которой абоненты АО "Кселл" получили вчера и сегодня, произведена по тем услугам и тарифным планам с абонентской платой, по которым она не списалась вовремя, и вследствие чего расходование шло с основного баланса. То есть, сколько абонент израсходовал с основного баланса из-за несписания абонентской платы, столько мы и возвращаем. Что касается услуги "Годовой интернет", то по нему корректировки будут проведены позднее", – пояснила Наталья Еськова.

Kcell начал переход на новую биллинговую систему с 1 июля. Оператор предупреждал своих абонентов о возможных сбоях в работе сети, а также о некорректном списании денег с баланса. Отметим, что компания меняет систему после предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств.

21 июля Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики РК (КРЕМиЗК) вынес предписание о возврате абонентам более 1,5 млрд тенге, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства. Эту сумму оператор получил благодаря тому, что абоненты "уходили в минус", хотя по закону соединение должно было прерваться при окончании баланса.

После получения предписания от КРЕМиЗК Kcell начал возврат денег на баланс своих абонентов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

3 комментарий(ев)
Zhozi
Zhozi
Сын все время жалуется на недостачу единиц баланса. У него ксилол. А я все время списываю на его интернет, хотя у меня актив и круглосуточно подключены мобильные данные. Видимо зря. Вон оно как бывает оказывается.
13.07.2016, 00:05
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров
Опять война операторов???
12.07.2016, 21:06
Швейк
Швейк
И хорошего вам настроения! (с) lol
12.07.2016, 18:28
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.