18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
04.08.2016, 20:04

АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали инцидент с вагоном-трансформером

В компании ответили, что вагон 1992 года постройки никакой модернизации не подвергался.
В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с вагоном-трансформером, который входил в состав поезда №313 сообщением Атырау-Мангышлак. Пассажиры негодовали из-за антисанитарных условий, не работающей системы кондиционирования и отсутствия электричества.

"В составе пассажирского поезда №313 под порядковым номером "Три" был отправлен купейный вагон №11988 Калининского вагоностроительного завода (Россия) 1992 года постройки, в котором согласно конструкции завода изготовителя не предусмотрена система кондиционирования воздуха", - сообщили в пресс-службе.

Другими словами, вагон никакой самостоятельной модернизации не подвергался, просто он старого типа. По информации компании, в 2012 году собственником вагона была установлена моноблочная вентиляционно-климатическая установка для удобства пассажиров. Также уточняется, что у вагонов старого образца еще не вышел срок эксплуатации.

"Нами проводится планомерная замена подвижного состава, в первую очередь, вагонами отечественного производства. До конца текущего года ожидается поставка 149 вагонов "Тұлпар-Тальго" новой модификации с широким кузовом, которые будут направлены на социально значимые маршруты №3/4 "Астана-Алматы" и №11/12 "Алматы-Шымкент", - пообещали в АО "Пассажирские перевозки".
В настоящее время в стране действуют 12 скоростных маршрутов, до 2020 года будут введены еще восемь поездов "Тұлпар-Тальго".

Счастливым исходом обернулась ситуация и для раздосадованной пассажирки поезда, PR-менеджера национального детского песенного конкурса "Бала дауысы", Марины Миллер.

"История с душным вагоном приняла неожиданный поворот. Сегодня мне позвонил Президент АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Оказалось, вполне земной человек. Разговор был и о злополучном вагоне, и о работе, которую КТЖ ведет уже три месяца как. Оказывается, с подачи Нурдаулета Игиликовича сегодня во всех поездах размещен его телефонный номер, чтобы прямо из поезда пассажиры могли сообщать о нарушениях по WhatsApp. Сегодня на этот номер поступает более 50 сообщений в сутки. Днём и ночью. Уже были уволены после поступивших жалоб проводники. И есть кандидаты на увольнение. "По моему мнению, проводники должны быть как стюарды и стюардессы, мы за хамство и грубость будем увольнять без сожаления" - цитата. Да, старые вагоны пока есть, чтобы их заменить, нужны не день-два, а год-два. И мне спасибо за "глас из народа". А что? Я и есть народ. И хорошо, что такой же народ оказался по ту сторону телефонного провода", - написала на своей странице в соцсети Миллер.

Телефон для жалоб активная женщина тоже указала: +77055955511.

Напомним, что злополучный вагон сильно разозлил пассажиров. В социальных сетях появилась информация, в которой говорилось об условиях перевозки в поезде сообщением Атырау - Мангышлак.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

11 комментарий(ев)
Mestnyi
Mestnyi
Цитата: Лисичкина
49 миллионов, затраченных на них.

А где я писал про миллионы потраченные на контейнеры?
Я вроде бы просто написал, что пользуюсь ими и про вред энергосберегающих ламп.
Зачем все в кучу мешаете?
05.08.2016, 15:59
ddd888
ddd888
И ещё, кто придумал расписание поезда Актобе-Мангышлак?! Головой он точно не думал...
05.08.2016, 10:22
MazaFucka
MazaFucka
Цитата: Mestnyi
я кидаю свои лампы в новый контейнер, потому как понимаю, что ртуть, которая там содержится - опасна для здоровья и жизни.


Все бы это понимал lol
05.08.2016, 09:45
Mestnyi
Mestnyi
Цитата: pic
раньше и на крыше ездили и не чего.


А еще раньше на ишаках ездили и ничего.
Вернемся в средневековье и будем на ишаках гонять?

Цитата: MazaFucka
Всякие вёдра для ламп поставили в городе, хоть раз видел кто нибудь кто лампочку в эту урну закидывал?

Не знаю как все, но я кидаю свои лампы в новый контейнер, потому как понимаю, что ртуть, которая там содержится - опасна для здоровья и жизни. А в остальном согласен.
05.08.2016, 09:41
MazaFucka
MazaFucka
Когда старые поезда и вагоны 90х уберут?! лучше бы по 900 миллионов на действительно нужные вещи выкладывали, чем вело дорого между городами строили д****ы! Всякие вёдра для ламп поставили в городе, хоть раз видел кто нибудь кто лампочку в эту урну закидывал? я нет, все как кидали в общую мусорку так и кидают. Детям в шоке бесплатное питание сделайте! И перестаньте набивать свои карманы! Всех денег не заработаешь, карман порвется! angry
05.08.2016, 09:30
pic
pic
А раньше и на крыше ездили и не чего. А на туркменские или узбекские посмотрите и наши вам покажуться новьём.
05.08.2016, 08:24
Dushman
Dushman
они всегда все лучшее делают только для Алматы и Астаны, а мы пополняющий бюджет Казахстана на 90% всегда на последнем месте... ненавижу их систему. И вообще КТЖ это сборище индейцев, когда же Вы будете патриотами Казахстана.
05.08.2016, 08:14
bazar_zhok
bazar_zhok
Я и есть народ.
не много ли вы на себя берете господин миллер?
04.08.2016, 22:06
ddd888
ddd888
По моему, поезда Мангышлак-Актобе, Мангышлак-Атырау, формируют из старых вагонов, которые еще на ходу!
04.08.2016, 21:41
Швейк
Швейк
Z_Viktor,
Все стали полосатыми, ни в чем не виноватыми (с) poka
04.08.2016, 20:40
Z_Viktor
Z_Viktor
Также уточняется, что у вагонов старого образца еще не вышел срок эксплуатации.

Типо подождите еще лет так 25 ...
04.08.2016, 20:08
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.