18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
18.01.2017, 08:30

NASA обнаружило астероид, который обрушит всю мировую экономику

В 2023 году американское космическое агентство NASA планирует отправить миссию на астероид "16 Психея", который вращается вокруг Солнца в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера, сообщает The Inquisitr.

Небесное тело диаметром в 200 километров находится на расстоянии 370 миллионов километров от Земли и является одним из самых загадочных объектов внутри пояса Койпера. Это единственный астероид в Солнечной системе, полностью состоящий из металла, предположительно ферроникеля. Также среди компонентов астероида есть другие редкие металлы, в том числе золото, платина и медь.

NASA обнаружило астероид, который обрушит всю мировую экономику

Астероид "16 Психея" глазами художника. © Arizona State University

Именно поэтому далекий космический объект заинтересовал ученых, которые мечтают доставить астероид на Землю. По их подсчетам, только содержащееся в астероиде железо стоит 10 000 квадриллионов долларов. Этого вполне достаточно для того, чтобы обрушить рынок драгоценных металлов и в конечном итоге мировую экономику, которую в целом оценивают в 73 700 миллиардов долларов.

Достичь поверхности "Психеи" зонд NASA сможет в 2030 году. Впрочем, транспортировать уникальный объект на нашу планету вряд ли удастся, поскольку человечество пока не располагает необходимыми для этого технологиями.

Подпишись на наш канал в Telegram