18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
05.12.2017, 15:59

Почему в РК цены на авиабилеты дороже, чем в странах Европы

Региональный менеджер Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) по Центральной Азии Джордан Карамалаков назвал причины расхождения в стоимости авиабилетов в странах Западной Европы и в Казахстане, причем не в пользу РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Региональный менеджер Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) по Центральной Азии Джордан Карамалаков назвал причины расхождения в стоимости авиабилетов в странах Западной Европы и в Казахстане, причем не в пользу РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Пока из-за отсутствия реальной большой конкуренции цены (на авиабилеты - Казинформ) от Казахстана относительно расстояния, которое мы имеем, тут надо учитывать и расстояния конечно, относительно выше, чем цены, которые наблюдаются там, где рынок открыт, к примеру, в Западной Европе. Там средний уровень цен ниже - это факт. А почему? Сразу отвечаю: качественное обслуживание в аэропортах, быстрое обслуживание, невысокие цены в аэропортах, нормальные цены на топливо, свобода выбора пассажиров, какой авиакомпанией полететь, и, конечно, наличие выбора между авиакомпаниями. Вот это и есть», - заявил Джордан Карамалаков в комментарии журналистам.

Он напомнил, что авиационный рынок в настоящее время является свободным, конкурентным.

«То есть любая авиакомпания, которая захочет сюда (в Казахстан - Казинформ) летать, она может летать и предлагать те цены, которые она считает необходимым для привлечения пассажиропотока. Рынок определяет уровень цен на воздушном транспорте, ничто другое. И поэтому мое утверждение: чем больше конкуренции, тем будут ниже цены на билеты», - пояснил эксперт.

«Конкуренция и нормальные условия ведения бизнеса приведут к тому, что будет снижение цен на топливо, а потребности есть. То есть публика Казахстана будет путешествовать, есть увеличенный спрос на авиаперевозки», - подчеркнул Джордан Карамалаков.

Пока даже связь между реально существующими в Казахстане ценами на то же авиационное топливо и экономической логикой «что-то теряется», утверждает он.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

6 комментарий(ев)
RRR
RRR
А почему «AZAL” перестал летать в Актау? У них цены были демократичные. Неужели выдавили? Жалко.
06.12.2017, 03:42
Russians
Russians
не ищите логику там где ее нет/ цены с воздуха берут - спрос рождает предложение
05.12.2017, 23:16
Знакомый
Знакомый
Какие цены захочу такие и поставлю! Вот такой лозунг в нашем Казахстане..и это не только в авиа перевозках.. ,везде в куда ни глянь.. посмотрите цены на лекарства , продукты ,бензин, газ.. и прочее..где эти антимонопольные комитеты, ? за что им зарплату платят???
05.12.2017, 22:20
ROBIN
ROBIN
Почему туда обратно до Баку(50 мин лету) стоит 90000 тенге, а в Эмираты(3 часа лету) 115000 тенге? Кто обьяснит?
05.12.2017, 19:11
пипл
пипл
Нормальные у нас цены на внутренние рейсы. У нас страна огромная. 3 часа лететь из одного конца в другой. За три часа всю европпу можно облететь. Проблема экономики Казахстана отчасти связана с его огромнлй территорией. Большие издержки на транспортировку. Между городами расстояния в 500-1000 км. Ближайший город Атырау по дороге 950 км. В европе это растояние одной страны от края до края, а у нас это расстояние до ближайшего города
05.12.2017, 17:14
Quwanysh Atshybaiuly
Quwanysh Atshybaiuly
У нас все монополизировано. Так что, каким будет цена и какая она есть сейчас, вот и причина. Дайте всему отрасли свободу и цены пойдут вниз, ахнуть не успеете.
05.12.2017, 16:32
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.