18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
07.12.2017, 12:27

Мажилисмены хотят отказаться от преподавания на английском в школах

Мажилисмены раскритиковали преподавание на английском языке в казахстанских школах. Они поставили под сомнение рациональность преподавания на иностранном языке таких предметов, как физика, химия и биология, пишет Zakon.kz.
Мажилисмены раскритиковали преподавание на английском языке в казахстанских школах. Они поставили под сомнение рациональность преподавания на иностранном языке таких предметов, как физика, химия и биология, пишет Zakon.kz.

Мажилисмен Ирина Смирнова отметила, что казахстанских учителей уже на протяжении двух лет учат английскому за счет бюджета, при необходимости направляя из сел в центры с обеспечением их жильем и питанием.

При этом она пояснила, что курсы, возможно, будут организовывать повторно, так как выучить язык за три месяца невозможно.

«Преподавание на английском языке, на котором учитель не то что свободно думать, а даже изъясниться на бытовом уровне не сможет, не будет эффективным», – считает она.

Смирнова подчеркнула, что уроки физики, химии и биологии даже на родном языке некоторым ученикам даются с трудом.

Помимо прочего, лишь небольшая часть старшеклассников знает английский настолько хорошо, чтобы изучать на нем другие предметы.

По ее словам, в Назарбаев Интеллектуальных школах физику, химию и биологию преподают одновременно, один – на родном языке класса, а второй – на английском.

«Когда мы научимся правильно воплощать идеи президента? Когда мы станем рациональными и прагматичными? Скорее всего, программа не оправдает ожиданий главы государства и вложенных в нее средств. (...)

К примеру, в одном из лицеев Астаны недавно проводился открытый урок по биологии на английском языке, чтобы продемонстрировать уровень готовности к переходу. Учитель прочел весь урок на ломаном английском по бумажке, а из 30 учеников подготовили пятерых, знающих язык, чтобы произвести впечатление интерактива», – возмутилась депутат.

Она заявила, что «английский язык нужен, но не стоит повышать уровень его знания таким способом».

По мнению Смирновой, стоит подумать, насколько рационально введение преподавания физики, химии, биологии на английском языке в школе.

Она считает, что в стране следует поднять уровень подготовки учителей-филологов в вузах, повысить качество преподавания языков, а в школьных аттестатах указывать не оценки, а уровень знаний языков.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
Швейк
Швейк
Mestnyi,
Вернут взад все окромя бабла lol
07.12.2017, 15:40
патриотка
патриотка
с ныне действующей программой образования наша страна окажется не только одной из бедных но и одной из тупых.что ни год внедряют что то новое.никем не проверенные идеи.мечутся из одной крайности в другую. то английский то латинский.если раньше в школах было несколько неуспевающих сейчас пол класса.уроки английского во многих школах проходят не на должном уровне.вот их надо исправлять
07.12.2017, 15:39
Mestnyi
Mestnyi
Цитата: Ну Ну
Хосподя, хде они были с марта или апреля 2016?

Нормально все, все по плану. Бюджет по обучению педагогов на 3х месячных курсах освоен (распилен). Теперь с чистой совестью можно сказать: "не получилось" и вернуть все в зад.
Как с педиатрами в поликлиниках год назад.
Вангую: с латиницей через пару лет будет то же самое...
07.12.2017, 14:30
Ну Ну
Ну Ну
Хосподя, хде они были с марта или апреля 2016? Проснулись, когда ******* стоко теньгушек на подготовку учителей, рассказывали как после таких курсов тестирование сдавали, вооружившие ватцапом, на др тел. сидели переводчики, не прошедших тестирование не ма, а как будут М учить наших детей никому не интересно
07.12.2017, 14:17
Швейк
Швейк
Хм, прозрели... Так и до апострофов, глядишь, дело дойдёт dada
07.12.2017, 13:26
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.