В Министерстве национальной экономики подумывают включить налог на транспорт в стоимость топлива, правда, обладателей автомобилей с объёмом двигателя свыше трёх литров это не коснётся.
В ведомстве думают о том, какие меры будут предприняты для модернизации налоговой системы, о которой говорил президент Касым-Жомарт Токаев. Помимо всего прочего, как сообщает lsm.kz, рассматривается вопрос отмены налога на автомобили с объёмом двигателя до 3 тыс. куб. см с включением его в стоимость бензина.
Увы, пока нет никакой информации о механизмах работы, но что-то подсказывает, что собирать деньги в таких условиях будет гораздо эффективнее для бюджета. Вот только владельцы автомобилей с большими моторами, заправляясь с малолитражками на одних и тех же АЗС, не будут ли платить налог дважды?
Мы надеемся, что министерство подойдёт к этому вопросу тщательно и справедливо.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)Разница лишь в том, что чистый налог на транспорт мы платим в Казначейство, т.е. государству, а в предлагаемой схеме будем платить продавцам бензина.
Хрен редьки не слаще.
Просто кому-то хочется повернуть денежный поток из госказны в частные руки.
От них легче получить мзду.
Если у меня объем двигла больше 3 литров, получается я два раза должен платить налог?
Нужно налог платить от среднерыночной стоимости авто.
Есть крузак 1999 г.в. со среднерыночной стоимостью 5 млн.тенге и есть крузак 2019 г.в. стоимостью 30 млн., при этом налог у обоих одинаковый порядка 300 тыс тенге. И где здесь справедливость?
Так же есть и легковые например мерседесы S и бмв 7 сейчас идут с двигателями до 3 литров, при этом стоят под 40 млн тенге, но налог платят как за старую камрюху с двигателем 2,4 литра и стоимость 3 млн тенге. Где тут справедливость?
Тот кто ездит на авто с большимим объемами он и так уже платит налог в виде НДС и акцизов включенных в стоимость бензина, и это никак не связано с налогом на роскошь.