Среда, 01 Мая
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 442.05 KZT
  • €1 = 474.14 KZT
  • 1 RUB = 4.74 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В «Астана LRT» прокомментировали дороговизну электробусов

Просмотров:2918 Опубликовано: 3-10-2019, 20:06
В «Астана LRT» прокомментировали дороговизну электробусов
Иллюстративное фото
Стоимость одной машины составляет $388 тысяч.

В «Астана LRT» прокомментировали дороговизну электробусов

Представитель ТОО «СарыаркаАвтоПром» Роман Кривопаленко на брифинге, который состоялся 3 октября в акимате, рассказал о технических характеристиках и преимуществах электробусов марки Yutong. По его словам, эту марку электробусов оборудовали литиевыми аккумуляторами большой емкости, что позволяет увеличивать дальность пробега без подзарядки. Конструкция позволяет заряжать автобус только один раз в сутки – в ночное время.

«Мы утеплили кузов, установили двойной стеклопакет, увеличили мощность системы кондиционирования. Дополнительное оборудование – видеорегистратор, видеонаблюдение в салоне, датчики пассажиропотока и контроля вождения. Система контроля показывает ситуации, в которых автобус вышел из полосы движения, предупреждает о превышении скоростного режима звуковыми сигналами. Если водитель не реагирует, даже руль начинает вибрировать», – рассказал Роман Кривопаленко.

В свою очередь, председатель ТОО «Astana LRT» Бекмырза Игенбердинов сообщил, что дополнительная комплектация увеличила стоимость электробуса на 20%, что составило 30 млн тенге.

Напомним, электробусы приобретаются через АО «БРК-Лизинг» в рамках госпрограммы по обновлению автобусного парка техникой отечественного производства. Срок лизинга составляет семь лет со ставкой вознаграждения 7% годовых. Стоимость электробуса Yutong ZK6128BEVG, произведенного ТОО «СарыаркаАвтоПром», составляет 146 млн тенге за 1 единицу, что по курсу на сегодня составляет порядка $388 тысяч. Как сообщили на брифинге, при производстве данных электробусов уровень локализации составляет от 27-32%, завод сам производит электродвигатель, навесные части, детали салона.

Автобусы Yutong отличаются экологичностью, маневренностью, комфортабельностью для пассажиров, а также отвечают всем международным стандартам качества и безопасности. 12-метровые автобусы имеют низкопольную конструкцию и оснащены литий-железо-полимерной батареей с запасом хода в 350 км. Срок службы батареи составляет 10 лет. Гарантия на батарею составляет восемь лет, на электродвигатель – пять лет, сообщил представитель ТОО «СарыаркаАвтоПром».

Как рассказал Бекмырза Игенбердинов, электробусы передадут в лизинг коммунальному парку № 1. Напомним, парк убыточен, был выставлен на приватизацию, но покупателей не нашлось. В тендерной документации говорится, что инвестор должен после подписания договора доверительного управления за счет собственных средств погасить краткосрочную кредиторскую задолженность предприятия в размере 1,3 млрд тенге перед контрагентами и 7 млрд тенге перед ТОО «Астана LRT» по обязательствам финансового лизинга. Также за счет средств доверительного управляющего обеспечить исполнение обязательств по договорам финансового лизинга между АО «Автобусный парк № 1» и ТОО «Астана LRT».

В юридическом анализе АО «Автобусный парк № 1», проведенном DASCO Consulting Group, говорится, что общая сумма, подлежащая выплате в пользу ТОО «Астана LRT», составляет 50,5 млрд тенге. В отчете уточняется, что платежеспособность компании по выплате долга не была учтена. «Таким образом, компания (АО «Автобусный парк № 1» – Ред.) не в состоянии выплачивать долговые обязательства по договорам финансового лизинга». Кроме лизинговых платежей в настоящее время автопарк имеет долг по ГСМ на 537 млн тенге и накопленный убыток за последние пять лет на сумму 3,1 млрд тенге.


Источник: INBUSINESS
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
tolk (Посетители) 4 октября 2019 09:34
дорожник, потому что всё разворовывается.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
дорожник (Посетители) 4 октября 2019 06:21
Не по Сеньке шапка. Видать наша доля ездить на Пазиках. Почему так? Всё что мы делаем руками либо никуда не годится, либо имеет запредельную неконкурентную себестоимость

Жить нужно непременно хорошо
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter