АО «Пассажирские перевозки» покупает новые вагоны. Об этом на брифинге сообщил генеральный директор компании Михаэль Кортюм, передает Inform.kz.
"Также одна из краткосрочных побед, над которой мы работаем, чтобы к лету следующего года у нас не было проблем с недостатком вагонов. Проблемы с нехваткой вагонов мы будем стараться устранять в зимний период. По этому поводу у нас ведутся активные переговоры с ремонтными цехами. Также мы получаем новые вагоны. Первые вагоны приходят уже на следующей неделе и 22 числа мы получаем еще дополнительные вагоны. На следующей неделе прибудут 19 вагонов и 22 октября мы примем еще четыре вагона", - сказал Михаэль Кортюм.
Он также высказался по вопросу качества покупаемых вагонов.
"Две недели назад я ознакомился с вагонами, это вполне хорошие вагоны, у них автоматические двери, внутреннее убранство хорошее, имеется беспроводной интернет, система видеонаблюдения, качество вагонов очень высокое", – заверил Михаэль Кортюм.
В свою очередь официальный представитель АО "Пассажирские перевозки" Диас Ахметшарип уточнил, что порядка 20 млрд тенге было затрачено на покупку 63 вагонов у Тверского вагоностроительного завода.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
21 комментарий(ев)По моему мнению европейские б-у авто намного качественней российского ВАЗа, даже иномарки российской сборки на порядок ниже качеством чем их европейские аналоги несмотря на то что иностранные инвесторы не скупятся на обучение и европейскую практику рабочего и инженерного состава этих фабрик.
Думаю у нас были бы многие рады если пошлины на ввоз авто из Европы обнулили, ну или опустили хотя бы до 5%
это каким образом? Езжайте в салон и берите, или денег нет?-))Или имелся ввиду БУ грузино-армянский еврохлам. И его никто не запрещает, берите и ставьте на учет.
Элементарно, наши костюмы в аккала мол стоят как турецкие, а по качеству как китайские.
Зачем я буду их покупать? Лучше у соседа возьму.
Ахахах что то не видел пользы от этого союза таможенного,больше мы покупаем у России чем они у нас,те же продукты питания на прилавках магазина и т.д и т.п,а качество продуктов оставляет желать лучшего,я уже не говорю о ценах.
Друг с Баку говорит какое счастье мы в этот союз не вступали!
конечно не получится, и вагон станет еще в полтора раза дороже, или как в мультике про одну шкурку и 7 шапок. помню как Итальянцы хлеб завод лепили
Я не про комфорт для пассажиров. Механизмы, узлы и детали должны быть адаптированы как к нашим погодным условиям, так и к плохим путям.Иначе будут просто ломаться.
После наших теплушек была в восторге, все внимательно рассмотрела, прямо космические по сравнению то.
Потому-что у европейцев колея уже.
А причем тут -40?Я был в Украине и ездил на поезде интерсити очень даже тепло и комфортно,а в Украине бывает тоже и до -40. Просто наши привыкли бабло откатывать а у Европейцев так не получится.
Что то слишком дорогие вагоны, выходят под 300 миллионов за один вагон.
С менталитетом у нас не все в порядке.
До Европы нам еще как до Китая раком
В Европе бывает минус 40? А у нас легко.
Если быть точнее 20 мильярдов делим 63 дрезины получаем 317 млн 460 тыс 317 листкой цветной бумаги, за 1 дрезину.
На ВИКИ цена 1 вагона около 47 млн руб это на 17 год.
Как то так
Мы же стараемся идти на Европейский уровень,раз уже даже нашим КТЖ управляют европейцы!