18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
07.03.2013, 18:35

Администрация аэропорта Тбилиси опровергает аварийную посадку самолета из Актау

Администрация аэропорта Тбилиси опровергает аварийную посадку самолета из Актау
07.03.2013 16:42

Администрация аэропорта Тбилиси опровергает сообщения об экстренной посадке самолета казахстанской авиакомпании SCAT, прилетевшего из Актау.

«Никакой аварийной посадки не было, тем более никакого воспламенения самолета, а пассажиры спокойно смогли выйти из самолета и пройти в здание аэропорта», сказала Кавказ-Пресс глава пресс-службы тбилисского аэропорта Наталия Нозадзе.

Как сообщал Грузия Online со ссылкой на "Профи-Ньюс", аварийная посадка произошла в тбилисском аэропорту. Самолет авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в Тбилиси на запасной взлетно-посадочной полосе. По их данным, салон был окутан дымом, но что вызвал пожар, неизвестно. Пассажиры же были экстренно эвакуированы.

Нозадзе утверждает, что посадка была плановой, самолет сел по расписанию и все прошло в штатной ситуации.

«Горящий самолет мы как-нибудь бы увидели воочию из здания аэропорта», - отметила она.
Администрация аэропорта Тбилиси опровергает аварийную посадку самолета из Актау
07.03.2013 16:42

Администрация аэропорта Тбилиси опровергает сообщения об экстренной посадке самолета казахстанской авиакомпании SCAT, прилетевшего из Актау.

«Никакой аварийной посадки не было, тем более никакого воспламенения самолета, а пассажиры спокойно смогли выйти из самолета и пройти в здание аэропорта», сказала Кавказ-Пресс глава пресс-службы тбилисского аэропорта Наталия Нозадзе.

Как сообщал Грузия Online со ссылкой на "Профи-Ньюс", аварийная посадка произошла в тбилисском аэропорту. Самолет авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в Тбилиси на запасной взлетно-посадочной полосе. По их данным, салон был окутан дымом, но что вызвал пожар, неизвестно. Пассажиры же были экстренно эвакуированы.

Нозадзе утверждает, что посадка была плановой, самолет сел по расписанию и все прошло в штатной ситуации.

«Горящий самолет мы как-нибудь бы увидели воочию из здания аэропорта», - отметила она.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

19 комментарий(ев)
Russians
Russians
сегодня вечером пассажиры в порту могли наблюдать пожарку около срж-200 по прилету - из атырау - и те кто в минводы улетал на ан-24 - к моему великому Озлоблению пожарка стояла в темноте с включенными мигалками - пока заправляли срж - первая моя мысль - опять пассажиры напишут на ладе что после рейса встречали пожарки - и что самолет экстренно сел и все такое - времени небыло подойти в пожарникам и сделать замечание ...
10.03.2013, 00:23
Tixii
Tixii
Цитата: адырбекова арай
рашнс работает пилотом кажись, и в этой сфере смыслит больше, чем все мы вместе взятые.ИМХО.

Поддерживаю. У нас, порой, дилетанты любят порассуждать вообще, абсолютно не зная вопроса. Я в этом году пять раз в командировку летал, с учетом пересадок 12 полетов. В том числе и скатовскими рейсами. Как-то совершено спокойно покупаю билеты и на Аир Астану и на Скат. Тем более, что Скат закрывает много рейсов, куда Аир Астана не летает. Тот же Тбилиси, Миниральные Воды, Краснодар, Киев.
09.03.2013, 23:54
Му-ля
Му-ля
"Час Бендицкого" посмотрела, даже два раза. К нему самому отношение неоднозначное. Но передача о проблемах авиации получилась очень интересная, откровенная, с подробной информацией. В принципе, теперь понятно почему вдруг "посыпались" беды. Лишь бы услышали специалистов те, в чьей компетенции что-то изменить, пока они, эти специалисты, еще есть у нас.
09.03.2013, 23:17
Russians
Russians
адырбекова арай,

Ну мне лишняя реклама тож нафиг ненужна ... Просто некоторые комменты вымораживают - или комментаторы
08.03.2013, 21:11
адырбекова арай
адырбекова арай
Russians,
авиация не кухонная тема, поэтому лучше пусть комментирует хоть немного смыслящий в этом человек)
08.03.2013, 20:35
Russians
Russians
адырбекова арай,

Как то неочеь хорошо вы мну прорекламировали ))
08.03.2013, 16:47
адырбекова арай
адырбекова арай
новость действительно высосана из пальца, и каждый суслик норовит вставить свои 5 копеек.у всех появилась скатофобия, можно подумать у нас есть такой выбор на регулярках. а рашнс работает пилотом кажись, и в этой сфере смыслит больше, чем все мы вместе взятые.ИМХО.
08.03.2013, 16:27
Walter
Walter
Цитата: Russians
Кстати а где и кем вы работаете если не секрет ???

Я почти уехал из Актау в Самару на ПМЖ. Работаю в своей фирме.
08.03.2013, 14:02
Russians
Russians
Walter,

Кстати а где и кем вы работаете если не секрет ???
08.03.2013, 13:29
Russians
Russians
Извиняюсь за ошибки- печатаю с тач клавиатуры ))
08.03.2013, 12:45
Russians
Russians
Walter,
Во первых чтобы на кого-то тыкать пальцем вы должны точно знать кто вас минусанул ..А вас нетошнит о тобственного писсимизма и попытки обвинить компанию?. А приводить неподтвержденные доводы это как минимум глупо ...

На Crj-200 (как и на 99 процентах самолетов) система кондиционирования устроена так - воздух забирается от двигателей и проходит через турбохолодильники (для охлаждения и дальнейшей подачи в кабину и салон) при попадании реагента в воздухозаборники двигателей или всу - он попадает в турбохолодильники - если попадает реагент - в салоне он может появится в виде "дыма" или пара ... При высокой влажности воздуха в салоне даже конденсат может капать с потолка - абсолюто на всех самолетах - видосов на ютубе на эту тему кстати полно ...

О том как попал реагент в движки находящиеся высоко - при включении реверса на посадке - воздушный поток двигателем отбрасывается вперед - по движению самолета - самолет сам себя тормозит - когда полоса заснежена то снег с полосы летит иногда даже обгоняя самолет - дальше этот же поток попадает в двигатель - такой вот круговорот получается. Реагент мог попасть как с полосы так и после обработки деайсом но во втором случае реагент попадает не в двигатели а в ВСУ (вспомогательную силовую установку- которая создала для наземного питания воздухом и электричеством) и может зависнуть там в системе потому что после запуска двигателей всу выключают ... И после посадки и запуска Всу- все продолжается ))

О пожарках и прочем - когда аэропорт ппринимает борт, на стоянке его уже ждут миллион служб: ТЗ - топливозаправщик, машина сливающаяя туалеты, наземный генератор как вариант, служба уборки самолета, машина заправляющаяя водяную систему водой (кухня, туалет), и когда стоянка планируется минимальная пожарная машина - чтобы во время заправки можно было загружать и выгружать пассажиров. А в случае с Тбилиси на земле встречают и полицейские с мигалками (на легковых шкодах и тойотах) - у них нет погранслужбы в аэропорту.

На счет офшор - почти все самолеты авиакомпании скат - куплены в собственность и так как компания зарегистрирована в казахстане и самолеты должны быть зарегистрированы в казахстане - это легко проверяется - самолеты с казахстанской регистрацией начинаются на UP, в АирАстане и аэрофлоте например регистрация самолетов начинается на P4 и VP (хотя российская регистрация - RA)- так что делайте выводы

Вы можете разводить говносрачи и палемику, можете придумывать свои версии но против фактов врятли что придумаешь ...

alanalda1,

На счет "порты дружить нехотят"- продажа билетов на рейс начинается максимум за 2 месяца - исключения бывают в основном у буржуев - они могут продавать билеты на полгода вперед - да и то не все компании ...
08.03.2013, 11:59
alanalda1
alanalda1
Цитата: Walter
Что-то со СКАТом случилось, сплошные неудачи пошли.... Все меньше и меньше охота покупать билеты на СКАТ.

Сплошные неудачи - потому, что своевременно не проводятся ремонты самолётов, видимо СКАТ только деньги интересуют, а безопасность... руководство на своих самолётах наверно не летает.
Кстати, по слухам Скат имеет "голову" в какой то офшорной зоне и денежку туда откачивает.
Ходили покупать билет на Москву на май, у Ската нет расписания, неизвестно будут ли они летать, видимо Российские аэропорты с ними не желают "дружить".
08.03.2013, 10:21
Walter
Walter
Цитата: ex-aktausec
но что вызвал пожар, неизвестно
Понимаю что это copy/paste. Но ведь у вас должен быть корректор

Это грузинский акцент
08.03.2013, 09:53
ex-aktausec
ex-aktausec
но что вызвал пожар, неизвестно

Понимаю что это copy/paste. Но ведь у вас должен быть корректор
08.03.2013, 09:51
Walter
Walter
Минусует нас, наверное, сотрудник СКАТа? Не будем на него показывать пальцем, но от его защиты в пользу СКАТа меня уже тошнить начинает! С его слов все мы быдло и не умеем летать, а сам сидит в своем долбаном, в лучшем случае АН 24 или взлетку подметает и защищает эту компанию.
08.03.2013, 08:42
Russians
Russians
новость из ничего сделали - ничего сверхестественного в тбилиси непроизошло
08.03.2013, 03:20
Walter
Walter
Lisi4ka, я с вами очень согласен.... Но меня в прошлый раз за это мнение хорошо отминусовали
08.03.2013, 00:38
Lisi4ka
Lisi4ka
Walter,А иногда выбора и не остается.. На Минеральные Воды только Скат и летает к сожалению....
07.03.2013, 22:18
Walter
Walter
Что-то со СКАТом случилось, сплошные неудачи пошли.... umnik Все меньше и меньше охота покупать билеты на СКАТ.
07.03.2013, 21:32
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.