Администрация аэропорта Тбилиси опровергает аварийную посадку самолета из Актау
07.03.2013 16:42
Администрация аэропорта Тбилиси опровергает сообщения об экстренной посадке самолета казахстанской авиакомпании SCAT, прилетевшего из Актау.
«Никакой аварийной посадки не было, тем более никакого воспламенения самолета, а пассажиры спокойно смогли выйти из самолета и пройти в здание аэропорта», сказала Кавказ-Пресс глава пресс-службы тбилисского аэропорта Наталия Нозадзе.
Как сообщал Грузия Online со ссылкой на "Профи-Ньюс", аварийная посадка произошла в тбилисском аэропорту. Самолет авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в Тбилиси на запасной взлетно-посадочной полосе. По их данным, салон был окутан дымом, но что вызвал пожар, неизвестно. Пассажиры же были экстренно эвакуированы.
Нозадзе утверждает, что посадка была плановой, самолет сел по расписанию и все прошло в штатной ситуации.
«Горящий самолет мы как-нибудь бы увидели воочию из здания аэропорта», - отметила она.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
19 комментарий(ев)Поддерживаю. У нас, порой, дилетанты любят порассуждать вообще, абсолютно не зная вопроса. Я в этом году пять раз в командировку летал, с учетом пересадок 12 полетов. В том числе и скатовскими рейсами. Как-то совершено спокойно покупаю билеты и на Аир Астану и на Скат. Тем более, что Скат закрывает много рейсов, куда Аир Астана не летает. Тот же Тбилиси, Миниральные Воды, Краснодар, Киев.
Ну мне лишняя реклама тож нафиг ненужна ... Просто некоторые комменты вымораживают - или комментаторы
авиация не кухонная тема, поэтому лучше пусть комментирует хоть немного смыслящий в этом человек)
Как то неочеь хорошо вы мну прорекламировали ))
Я почти уехал из Актау в Самару на ПМЖ. Работаю в своей фирме.
Кстати а где и кем вы работаете если не секрет ???
Во первых чтобы на кого-то тыкать пальцем вы должны точно знать кто вас минусанул ..А вас нетошнит о тобственного писсимизма и попытки обвинить компанию?. А приводить неподтвержденные доводы это как минимум глупо ...
На Crj-200 (как и на 99 процентах самолетов) система кондиционирования устроена так - воздух забирается от двигателей и проходит через турбохолодильники (для охлаждения и дальнейшей подачи в кабину и салон) при попадании реагента в воздухозаборники двигателей или всу - он попадает в турбохолодильники - если попадает реагент - в салоне он может появится в виде "дыма" или пара ... При высокой влажности воздуха в салоне даже конденсат может капать с потолка - абсолюто на всех самолетах - видосов на ютубе на эту тему кстати полно ...
О том как попал реагент в движки находящиеся высоко - при включении реверса на посадке - воздушный поток двигателем отбрасывается вперед - по движению самолета - самолет сам себя тормозит - когда полоса заснежена то снег с полосы летит иногда даже обгоняя самолет - дальше этот же поток попадает в двигатель - такой вот круговорот получается. Реагент мог попасть как с полосы так и после обработки деайсом но во втором случае реагент попадает не в двигатели а в ВСУ (вспомогательную силовую установку- которая создала для наземного питания воздухом и электричеством) и может зависнуть там в системе потому что после запуска двигателей всу выключают ... И после посадки и запуска Всу- все продолжается ))
О пожарках и прочем - когда аэропорт ппринимает борт, на стоянке его уже ждут миллион служб: ТЗ - топливозаправщик, машина сливающаяя туалеты, наземный генератор как вариант, служба уборки самолета, машина заправляющаяя водяную систему водой (кухня, туалет), и когда стоянка планируется минимальная пожарная машина - чтобы во время заправки можно было загружать и выгружать пассажиров. А в случае с Тбилиси на земле встречают и полицейские с мигалками (на легковых шкодах и тойотах) - у них нет погранслужбы в аэропорту.
На счет офшор - почти все самолеты авиакомпании скат - куплены в собственность и так как компания зарегистрирована в казахстане и самолеты должны быть зарегистрированы в казахстане - это легко проверяется - самолеты с казахстанской регистрацией начинаются на UP, в АирАстане и аэрофлоте например регистрация самолетов начинается на P4 и VP (хотя российская регистрация - RA)- так что делайте выводы
Вы можете разводить говносрачи и палемику, можете придумывать свои версии но против фактов врятли что придумаешь ...
alanalda1,
На счет "порты дружить нехотят"- продажа билетов на рейс начинается максимум за 2 месяца - исключения бывают в основном у буржуев - они могут продавать билеты на полгода вперед - да и то не все компании ...
Сплошные неудачи - потому, что своевременно не проводятся ремонты самолётов, видимо СКАТ только деньги интересуют, а безопасность... руководство на своих самолётах наверно не летает.
Кстати, по слухам Скат имеет "голову" в какой то офшорной зоне и денежку туда откачивает.
Ходили покупать билет на Москву на май, у Ската нет расписания, неизвестно будут ли они летать, видимо Российские аэропорты с ними не желают "дружить".
Понимаю что это copy/paste. Но ведь у вас должен быть корректор
Это грузинский акцент
Понимаю что это copy/paste. Но ведь у вас должен быть корректор