Все сервисы Kaspi.kz в его мобильном приложении работают в штатном режиме. В банке сообщили, что дарят бонусы своим клиентам.
«Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам «Спасибо за поддержку!» — информирует банк.
Администрация финансовой организации просит не верить ложной информации и сообщает о бонусах для своих клиентов.
«С 29 октября по 4 ноября дарим 5% бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR.
Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях», — говорится в сообщении банка.
Утром 28 октября держатели карт Kaspi.kz, пользующиеся его приложением обнаружили, что не могут им воспользоваться. Многие не могли купить товары, другие — оплатить услуги. Пользователи соцсетей и мессенджеров рассылали информацию о том, что неизвестные злоумышленники якобы похитили из банка около 79 млн тенге. Позже в Kaspi.kz назвали это фейком. Произошедшее там назвали техническим сбоем.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)надо было оплачивать через QR code, а не карточкой, эта функция в телефоне в приложении есть, т.е надо было телефон прикладывать, проценты были, тем более это единственный банк, который, правда не постоянно, но периодически устраивает такие акции
КаспийБанк лишь сделал себе рекламу на этих бонусах. Мы с 28.10- по 04.11.2020 оплачивали покупки картой Каспий, и как всегда бонусы в размере 0,5% упали. Очередное расстройство от банковских махинаций... Люди, не ведитесь на эту рекламу.