Авиакатастрофа в Алматы – второй за восемь лет авиаинцидент с принадлежащим комитету национальной безопасности (КНБ) самолетом Ан-26, передает корреспондент агентства.
Авиакатастрофа в Алматы – второй за восемь лет авиаинцидент с принадлежащим комитету национальной безопасности (КНБ) самолетом Ан-26, передает корреспондент агентства.
«В Актобе силами авиационно-технических специалистов авиации ПС КНБ РК восстановлен самолет пограничной службы Ан-26 после замены вышедшего из строя левого двигателя», - говорится в сообщении МИА КазТАГ от 30 июля 2013 года.
Агентство тогда сообщало, что в процессе запуска самолета 24 июля произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой, в результате чего воздушный борт, на котором находился 21 человек, загорелся в аэропорту Актобе.
Воздушное судно должно было отвезти в Павлодарскую область тело начальника пограничной заставы «Болашак» Алмата Казыбаева, погибшего 22 июля в автокатастрофе в Мангистауской области. Самолет для перевозки тела родным предоставили военные, пожар произошел после погрузки родственников и сопровождавших их военных непосредственно перед вылетом. Всех в итоге эвакуировали, а тело погибшего пограничника в итоге перевезли в Павлодар пассажирским самолетом через Алматы.
Напомним, 13 марта в 17:22 в связи с крушением воздушного судна Ан-26 был закрыт аэродром Алматы. Как уточнил источник агентства, военный самолет КНБ, следовавший по маршруту «Нур-Султан-Алматы», упал при заходе на посадку. В МИИР подтвердили, что упавший самолет не является гражданским, добавив, что информацию предоставит КНБ. Позже МЧС официально подтвердило крушение военного самолета, сообщив о гибели четырех и госпитализации двоих человек, состояние которых оценивается как крайне тяжелое. Агентству КазТАГ стали известны их имена, а также имена погибших, и то, что самолет упал между двумя взлетно-посадочными полосами. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил выяснить причину авиакатастрофы, позже в КНБ заявили, что причины выясняются и признали принадлежность упавшего борта к авиационной службе комитета. Для консультации пассажиров запущена горячая линия. Как выяснил КазТАГ, за время эксплуатации по всему миру было потеряно около 170 самолетов Ан-26.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Давно пора избавиться от старых самолётов у КНБ, либо чаще проводить техосмотр, самолеты то не новые, трудно закупить новые самолеты для наших военных и КНБ! Соболезную родным погибших!
14.03.2021, 18:23
12-й регион
второй за восемь лет авиаинцидент
Странно.Почему не говорят третий за девять лет? Или крушение самолёта,на борту которого было практически всё руководство Погранслужбы казахстанского Комитета национальной безопасности, в том числе врио начальника Погранслужбы КНБ полковник Турганбек Стамбеков,не столь важное событие? Или стараются побыстрее забыть эту катастрофу?
14.03.2021, 17:51
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Pluto 9701 →Кому нужны электромобили? В нашем городе их на зарядку поставить где можно? А за городом есть зарядные станции быстрой зарядки, а ремонтные СТО есть?
Placida →Настолько заповедная, что там стройка идет полным ходом, и уже уничтожено множество деревьев? Почему со студентов и детей старше 7-ми лет берут деньги? Бюджет настолько обнищал? Очень даже стыдно(((
Комментарии
2 комментарий(ев)Соболезную родным погибших!
Странно.Почему не говорят третий за девять лет? Или крушение самолёта,на борту которого было практически всё руководство Погранслужбы казахстанского Комитета национальной безопасности, в том числе врио начальника Погранслужбы КНБ полковник Турганбек Стамбеков,не столь важное событие? Или стараются побыстрее забыть эту катастрофу?