18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
26.06.2021, 13:02

«Плакать или смеяться?» Пенсионерке назначили госвыплату в размере 33 тенге

В Актобе пенсионерке пришло сообщение от единого контакт-центра электронного правительства 1414, что ей положена выплата. Несколько дней пожилую женщину направляли к разным специалистам, на дорогу она потратила около 1000 тенге, чтобы получить единовременную государственную выплату по ЕНПФ с учетом инфляции — 33 тенге 19 тиын, сообщает «Диапазон».

«Когда первый раз мне пришло сообщение с номера 1414, что я должна прийти в ЦОН и получить выплату, я подумала, что это фейк. В итоге мне пришло пять подобных сообщений, а после мне еще и звонили сами сотрудники ЦОНа и просили прийти», — вспоминает Нелли.

«В итоге я поехала в ЦОН на улице Тургенева, там мне сказали съездить в банк, взять номер счета, я так и сделала. Приехала обратно, но ни один сотрудник не мог мне разъяснить, что делать дальше, сказали приехать на следующий день. Я приехала, меня стали отправлять от одного окошка к другому. В итоге послали на второй этаж, в кабинет № 9. Я заполнила заявление, и тут мне говорят, что моя выплата составляет 33 тенге. Я не знала, мне плакать или смеяться. За два дня на проезд я потратила больше 1000 тенге. Что это за издевательство? К тому же эти несчастные 33 тенге я смогу обналичить только в июле», — рассказала пенсионерка.
В Актобе пенсионерке пришло сообщение от единого контакт-центра электронного правительства 1414, что ей положена выплата. Несколько дней пожилую женщину направляли к разным специалистам, на дорогу она потратила около 1000 тенге, чтобы получить единовременную государственную выплату по ЕНПФ с учетом инфляции — 33 тенге 19 тиын, сообщает «Диапазон».

«Когда первый раз мне пришло сообщение с номера 1414, что я должна прийти в ЦОН и получить выплату, я подумала, что это фейк. В итоге мне пришло пять подобных сообщений, а после мне еще и звонили сами сотрудники ЦОНа и просили прийти», — вспоминает Нелли.

«В итоге я поехала в ЦОН на улице Тургенева, там мне сказали съездить в банк, взять номер счета, я так и сделала. Приехала обратно, но ни один сотрудник не мог мне разъяснить, что делать дальше, сказали приехать на следующий день. Я приехала, меня стали отправлять от одного окошка к другому. В итоге послали на второй этаж, в кабинет № 9. Я заполнила заявление, и тут мне говорят, что моя выплата составляет 33 тенге. Я не знала, мне плакать или смеяться. За два дня на проезд я потратила больше 1000 тенге. Что это за издевательство? К тому же эти несчастные 33 тенге я смогу обналичить только в июле», — рассказала пенсионерка.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

4 комментарий(ев)
Serega77
Serega77
TU-154, и не только госорганов, но и граждан, которые там работают. неужели нельзя по телефону сказать, Вам 33 тенге, можете получить.
28.06.2021, 17:04
Ingul
Ingul
Это типичный случай. Такая бюрократия во всем.
И после внедрения электронного правительства ничего не изменилось, на себе испытывал, по другому поводу.
Похоже, что эта болезнь хроническая.
26.06.2021, 19:17
Исатай
Исатай
Маме моей 40 тысяч вроде насчитали
26.06.2021, 16:41
TU-154
TU-154
Это издевательство над человеком со стороны госорганов.
26.06.2021, 14:10
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.