25.04.2023, 17:46
США заявили о растущих рисках вторичных санкций против Казахстана
Помощник главы Минфина США Розенберг: растет риск вторичных санкций против Казахстана.
В России «достаточно преуспели» в обходе санкций, и США обозначили правительству Казахстана последствия помощи Москве в уклонении от ограничительных мер, сказала помощник министра финансов США Элизабет Розенберг.
Для бизнеса и банков Казахстана растет риск вторичных санкций из-за попыток России обойти западные ограничительные меры, заявила в ходе пресс-конференции в Астане помощник министра финансов США Элизабет Розенберг.
«Растет риск [вторичных санкций] как в отношении Республики Казахстан, так и в отношении казахстанских компаний и казахстанских банков», — сказала она (цитата по zakon.kz).
Розенберг добавила, что следует серьезно относиться к попыткам уклониться от санкций, в которых, как она считает, в России «достаточно преуспели».
adv.rbc.ru
Вашингтон находится в контакте с правительством и бизнесом Казахстана, чтобы «обозначить существующие риски» и «последствия», которые могут возникнуть в связи с помощью России в уклонении от санкций, сообщила помощник министра финансов США.
Говоря о том, к поставкам какой продукции привлечено внимание американских властей, помощник министра торговли США Мэттью Аксельрод сказал, что речь идет не об iPhone или стиральных машинах, а о компьютерных чипах и элементах интегрированных электронных систем, которые могут использоваться для энергоснабжения, а также навигации ракет и дронов, передает informburo.kz.
После начала военной операции России на Украине США и Европейский союз ввели против Москвы несколько пакетов санкций, затрагивающих в том числе широкий перечень импорта и экспорта. Весной 2023 года Вашингтон и Брюссель объявили, что сконцентрируются на усилиях по предотвращению обхода ограничительных мер.
В прошлом году власти Казахстана заявляли, что не будут помогать России в обходе санкций. Этой весной FT писала, что Астана запустит механизм для предотвращения уклонения от ограничительных мер. Позже казахстанские власти сообщили, что с 1 апреля ввели требование о сопроводительных накладных на товары при торговле со странами ЕАЭС (кроме Казахстана туда входят Россия, Белоруссия, Киргизия и Армения).
Россия называла санкции незаконными и нелегитимными. В Кремле отмечали, что западные страны оказывают грубое давление на целый ряд стран, которые не хотят присоединяться к ограничительным мерам. «Мы продолжаем с нашими партнерами тесные контакты, чтобы минимизировать риски», — отмечал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
47 комментарий(ев)Да, могут. И призывают.
Человек ставит медицинские диагнозы по интернету и поддерживает Россию.
Это прям тешит моё самолюбие.
Да и в целом, если серьёзно: Вот сколько не общался с людьми на эту тему, а делал это я аккуратно, без особой демонстрации своей позиции;
Уверенные в себе, состоятельные и самостоятельные люди, с опытом, прожившие жизнь - все на стороне мира и с недоверием относятся к тому кто развязал войну.
А люди с пивком, давно забывшие школьную программу, бешенные тёщи, "крутые ребята" (работающие на дядю) - все топят за сами знаете кого и "могут повторить".
Не знаю с чём это связанно - но люди действительно делятся на два лагеря.
Во многих, однако, здравый смысл просыпается. Тот, кто вчера мечтал переехать с патриотическими и шовинистическими настроениями, сегодня просто до слёз рады, что не сделали этого. Им повезло. Но повезло не всем.
Тонкий намёк на чемодан?
Я вас поддержу. Вы прекрасно объяснили свою позицию. У Ваших оппонентов абьюзивно-маниакальный синдром с истероидным расстройством личности. Не тратьте свое время.
А теперь по теме статьи.
Только слепой не увидит следующее содержание: Вашингтон контролирует Правительство и бизнес Казахстана и мы предупреждаем, что если Казахстан будет продолжать сотрудничать с Россией во внешнеторговых отношениях, то мы ваши банки второго уровня и весь ваш бизнес по
херим и разнесем на кусочки, тем более, что для этого нужно пошевелить лишь мизинцем, т.к. почти все капиталы сосредоточены в банках первого уровня. И это точно не в Казахстане))По сути, это прямая угроза и давление на Правительство нашего "независимого" Казахстана.
Россия показала США "плохой" палец. Вот они и бесятся.
Но самое интересное еще впереди)) И оно не за горами.
Так а факты то будут по итогу хоть какие то, и доказательства, которые невозможно оспорить? Пока я вижу только аргументы по типу "пук среньк, ну они же напали!". Зато стоит предьявить факты в ответ, так сразу "Даже читать не буду". Ваш удел влепить минус на комментарий, помычать что то в ответ, и слиться.
А вот со второй частью соглашусь, правда рано или поздно восторжествует. Поэтому готовьтесь переобуваться заранее!
AlexSol,
Настолько стандартный набор штампов, что ни на один из них вы по существу ничего не смогли ответить, лишь вывернули смысл поудобнее. Удобнее просто слиться с фразой "ну это тролли, не буду время тратить". А то что ответить просто нечего, про это умолчим)
Оспорить факты невозможно, особенно не имея доказательств. У вас все аргументы это телевизор и интернет.
Правда так или иначе восторжествует, пройдёт время только.
Что бы оправдать войну, Вам достаточно посмотреть на дату регистрации каких то пользователей?
В принципе подобного рода аргументы тут не редкость. Ну что же.
Я в принципе уверен - многие переобуются как только ситуация прояснится. Кто то признает что ошибался, кто то из страха ответственности. Люди в разное время поддерживали разные режимы, за некоторые расплачиваются уже 76 лет. Тут такая же история будет.
Не вижу смысла вести дискуссию и кому-то что-то доказывать, достаточно посмотреть на даты регистрации некоторых пользователей, как говориться «Вы чьих будете?»:
Leocat, Himars, AlexSol
Давно доказано, что основная аудитория Скабеевой и Соловьёва это украинцы, и проукраински настроенные люди, которые используют их потом как аргумент в пользу того, что оппонент мол не компетентен в вопросе - и как то вот так совпало, что вы о них упомянули. Так кто из нас тв то смотрит по итогу? Вылезайте из википедии, выключайте тв, и узнавайте инфу из всех источников, сравнивайте её, делайте выводы, включайте своё давно забытое критическое мышление, и вас ждёт море открытий.
Честно, я даже читать не буду. Там бред проукранацистов, 8 лет и прочие пересказы эфиров Соловьёва. Это я уже понял. Достаточно, спасибо.
Попробуйте посмотреть Discovery или спортивные каналы.
"Нет и не было ни одной причины нападать на Украину, кроме интересов олигархата и газового вопроса" - хорошо видимо жить в неведении, и разделять мир на чёрное и белое. А ещё вы тут ранее писали - "Донбасские города, в т.ч. Луганск и Донецк были обычными, цветущими городами (согласно многим тысячам видео оттуда с 2014 по 2022 год, а так же по словам самих жителей этих Украинских городов)", а потом не захотели даже предоставленные фото с разрушениями смотреть, потому что "речь шла о видео". А про переворот организованный США и ваше "нет" сказанное на это вообще смешно читать, учитывая море доказательств этому в интернете. Заявления высокопоставленных лиц незалежной, о том что минские соглашения были лишь способом отложить войну, чтобы подготовиться к ней, потому что она неизбежна, в ту же копилку. Выкрики про "смерть москалякам" вообще были ещё задолго до событий 2014 года. Вы просто отвергаете неудобную правду, предпочитая ей сладкую ложь, в которой рф самый обычный агрессор, напавший без причин.
Как то не совсем порядочно поддерживать войну сидя на мягком диване. Те кого она коснулась, массово побежали. Не глупые люди, кстати, понимающие что в этой войне воевать не за что. Нет и не было ни одной причины нападать на Украину, кроме интересов олигархата и газового вопроса.
Это точно...
Ну да, Они так и заявляют, что они решают, хороший ты или плохой и что и как тебе делать. Демократия. экспортный вариант
И поэтому он возводил конц. лагеря и газовые камеры по Европе. А у вас есть документация на того, кто спонсировал приход гитлера к власти? Вроде этого тоже целое множество в интернетах.-)
Как минимум Оланд и Меркель это уже лично на камеру подтвердили, мирное урегулирование не было целью. Теперь пусть не возникают и болтают что хотят. Процесс идет своим ходом. Сами себе стреляют по ногам, их дело.
А что с аватаркой то тогда, чего не патриотичная такая, ты точно за Казахстан? Или ты думаешь Казахстан за то, чтобы из рсзо Himars бомбились города, и погибали мирные люди? Немножко не сходится как то.
Не мечите бисер, не поймут. У них своя история, свои аргументы.
Клоунада да и только!) Вы главное продолжайте сами себя убеждать в своей правоте, так легче не замечать своего лицемерия.
Dondon,Конечно, ведь именно это я и написал, отлично вывернули мои слова в нужную вам сторону, у вас талант!
А, ещё и документами подтверждается значит, понял) Не понял я только одного, вот вы и другие пользователи которые активно минусят комментарии которые хоть сколько то негативно отзываются в сторону Сша и Нато, и соответственно плюсуюете весь негатив в сторону РФ, у вас там ничего от лицемерия не лопнуло ещё?
• Корея и Китай 1950-53 (Корейская война)
• Гватемала 1954
• Индонезия (1958)
• Куба (1959-1961)
• Гватемала (1960)
• Конго (1964)
• Лаос (1964-1973)
• Вьетнам (1961-1973)
• Камбоджа (1969-1970)
• Гватемала (1967-1969)
• Гренада (1983)
• Ливан (1983, 1984) (поражение целей на территориях Ливана и Сирии)
• Ливия (1986)
• Сальвадор (1980)
• Никарагуа (1980)
• Иран (1987)
• Панама (1989)
• Ирак (1991) (война в Персидском заливе)
• Кувейт (1991)
• Сомали (1993)
• Босния (1994, 1995)
• Судан (1998)
• Афганистан (1998)
• Югославия (1999)
• Йемен (2002)
• Ирак (1991-2003) (совместно войска США и Великобритании)
• Ирак (2003-2015)
• Афганистан (2001-2015)
• Пакистан (2007-2015)
• Сомали (2007-2008, 2011)
• Йемен (2009, 2011)
• Ливия (2011, 2015)
• Сирия (2014-2015)
Вот сколько раз в другие страны принесли "демократию" ваши обожаемые штаты, но ладно, чего мы это собственно, это же не Рф да?)
Так, а теперь поподробнее пожалуйста) А где и от кого такое заявление прозвучало в нынешнем конфликте? И опять же, не вынудили, не было никаких причин, всё произошло только лишь по причине того что В.В сьехал с катушек? Хотя думаю такие вопросы задавать бесмысленно. Там по трио минусящих видно какой повестки вы придерживаетесь.
А кроме этих жалких аналогий с Гитлеровской Германией у вас что либо ещё есть? Тонна видео подтверждений того, в какой рассадник нацизма превратилась Украина, но обращать мы на это внимания не будем, это же противоречит нашей повестке, да?) Главное погромче орать "Рф виновата во всём Ряяяяя! Просто так напали!" чтобы заглушать факты.
Al Neri,
А на не соседнюю значит можно да? Иначе я даже не знаю как это работает в отношении самой США, которая за последнее десятилетие развязала не одну войну.
это именно то за что деды воевали,
чтобы никогда фашисты не напали на соседнюю страну, не насиловали, не убивали мирных жителей и не резали головы
Наглый диктат!
Вот такое, и Черноморский флот на месте, как бы не пытались выбить. Господа двуликие-).
На этих записях есть дата и время? Есть ли экспертиза? Если нет - такого видели много по пропагандистким каналам - всё оказалось фейком. Зачем на чушь и бредятину тратить время, объясните?
Нуууу такое)))))))
Там теперь РФ. Пока скакали на майданах, Донбасс работал. Потом их назвали террористами и направили армию на них. Демократия во всей красе. Экспортный вариант
Ну так, зачем. Я же «прав» зачем мне опровержения. Проще голову в песок, как страус.
По той же ссылке и видео, снятые дроном. Где ой как хорошо видно цветущий и процветающий город
Речь была о видео, ни о каких "фото" не говорилось. Даже смотреть не стану.
Вот вам вместо «тысячи фото»
https://ria.ru/20220406/ruiny-1779966895.html?in=t
Потому что правила устанавливает тот, кто имеет на это силу.
Это США организовали переворот на Украине в 2014 г.
нет.
Украина 8 лет обстреливала Донбасс
нет. Донбасские города, в т.ч. Луганск и Донецк были обычными, цветущими городами (согласно многим тысячам видео оттуда с 2014 по 2022 год, а так же по словам самих жителей этих Украинских городов). Что там теперь, думаю всем известно.
Мы никому не подпеваем, в том то и дело. Санкции это политический рычаг. США имеет такие рычаги и ими пользуется, у других таких рычагов почти нет. Или нужно "подпевать" тем, кто вам нравится?
Это США организовали переворот на Украине в 2014 г.
Украина 8 лет обстреливала Донбасс, прячась за минские соглашения, и США считали это нормально, на Украину санкции не накладывали.
Россию вынудили начать военную операцию против бандеровского режима на Украине.
Почему Казахстан, в ущерб себе, должен "подпевать" США?