В аэропорту Актау произошло ЧП. При посадке пассажиров на рейс, в самолет авиакомпании "Скат" взорвался кислородный баллон. Жертв нет.Людей вовремя эвакуировали.
В аэропорту Актау произошло ЧП. При посадке пассажиров на рейс, в самолет авиакомпании "Скат" взорвался кислородный баллон. Жертв нет.Людей вовремя эвакуировали.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
ну вообще то в отличие Листика про кислородные баллоны знала. И кстати еще при чистом кислороде когда горит температура мягко говоря - мама не горюй... Немудрено что кусок салона исчезло. Я писала что вообще то все возможно если с ними что то не так. А вы получается авиа-механик? раз правила все наизусть знаете.
17.06.2015, 17:07
Casablanka
Цитата: Антошка
аправка кислородом самолета стандартная процедура
вот что интересно. Хочу спросить у знатоков летного дела, обязательно ли каждый раз заправляться кислородом и зачем, если кислородом не пользовались? Тож думаю что здесь человеческий фактор в тех обслуживании сыграло роль. При полете думаю такое невозможно было б чтоб баллоны взрывались, хотя если учесть что при ежегодном осмотре и ремонте такая часть самолета толком не проверялась...все возможно. Техника все таки. И слава Богу что все так обошлось.
17.06.2015, 15:51
Антошка
Заправка кислородом самолета стандартная процедура и достаточно редко делается, но безопасна при соблюдении некотых правил. 1. отсутствие масла 2. инструмент и приспособы через который закачивается кислород цветной металл. 3. отсутствие огня открытого Что то из этого было нарушенно. Кислород в самолете для кислородных масок. На советских самолетах они были только у экипажа и в кабине или в техотсеке балон стоял, который просто меняли. Но меняли часто. Так как экипаж, да и те же техники с похмелья кислородом лечились
17.06.2015, 15:39
Медуза
Ужас! Мне скоро в Москву лететь. Никогда не боялась летать, а вот теперь, как-то не по себе! Хорошо пассажиров не начали сажать в самолёт. А во сколько это произошло??? Кто знает?
16.06.2015, 21:01
Raiders
Цитата: Листик
Газо-сварочный аппарат по-моему запрещено провозить в самолёте.
Кислородный балон в самолёте не для сварки,а в случае разгерметизации салона...для кислородных масок
16.06.2015, 20:30
шаман
ни когда не доверял "СКАТу"
16.06.2015, 20:08
Цвятошик
Мамия кошмар теперь 100% не буду летать самолетом. А если бы в воздухе это произошло и когда уже люди сидели бы, ужас.
16.06.2015, 19:53
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Pluto 9701 →Кому нужны электромобили? В нашем городе их на зарядку поставить где можно? А за городом есть зарядные станции быстрой зарядки, а ремонтные СТО есть?
Placida →Настолько заповедная, что там стройка идет полным ходом, и уже уничтожено множество деревьев? Почему со студентов и детей старше 7-ми лет берут деньги? Бюджет настолько обнищал? Очень даже стыдно(((
Комментарии
7 комментарий(ев)ну вообще то в отличие Листика про кислородные баллоны знала. И кстати еще при чистом кислороде когда горит температура мягко говоря - мама не горюй... Немудрено что кусок салона исчезло. Я писала что вообще то все возможно если с ними что то не так.
А вы получается авиа-механик? раз правила все наизусть знаете.
вот что интересно. Хочу спросить у знатоков летного дела, обязательно ли каждый раз заправляться кислородом и зачем, если кислородом не пользовались?
Тож думаю что здесь человеческий фактор в тех обслуживании сыграло роль. При полете думаю такое невозможно было б чтоб баллоны взрывались, хотя если учесть что при ежегодном осмотре и ремонте такая часть самолета толком не проверялась...все возможно. Техника все таки. И слава Богу что все так обошлось.
1. отсутствие масла
2. инструмент и приспособы через который закачивается кислород цветной металл.
3. отсутствие огня открытого
Что то из этого было нарушенно. Кислород в самолете для кислородных масок.
На советских самолетах они были только у экипажа и в кабине или в техотсеке балон стоял, который просто меняли. Но меняли часто. Так как экипаж, да и те же техники с похмелья кислородом лечились
Кислородный балон в самолёте не для сварки,а в случае разгерметизации салона...для кислородных масок