Дело в том, что с 5 января в Казахстане практически парализована почтовая служба. Точных причин этого события я не знаю, но существует мнение, что всему виной стала новая система трекинга, призванная не только отслеживать сами посылки, но и подсчитывать их стоимость (с 1 января 2019 введен лимит в 500 евро). Как результат, те посылки, которые успели пройти таможню до 5 января, были успешно получены, а те, которые не успели – находятся в метафизическом состоянии где-то вне нашей реальности.
Но возмущает даже не сама ситуация в целом и не то, что на все обращения поддержка КазПочты отвечает банальным: «Ваша посылка не поступала не территорию РК», а кромешная тишина в СМИ. При том, что вот уже две недели граждане лишены почтовых услуг, ни одно, даже захудалое интернет-СМИ, не выпустило по этому поводу никаких сообщений. И я тут подумал – может они просто не в курсе и им нужно помочь?
P.S. Пруф существования проблемы и того, что «я не один такой»:
https://vse.kz/topic/726454-uslugi-ao-kazpochta-ems-3-chast-3/page-165P.P.S. Проблема существует не только для импорта международной почты – у многих не работает даже доставка по стране – посылки то «скачут» из города в город, то «застревают», то демонстрируют какие-либо иные спецэффекты.
Источник -
https://pikabu.ru/story/kazpochta_perekhvalili_6438238#
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
14 комментарий(ев)Такая же картина. Причём посылка лежала оказывается с 3 января в отделении по адресу. А курицы эти (по другому не назовешь) даже в мешок залезть не потрудились.
Всем кто ждём ноябрьские посылки - идите в сортировку в 14 мкр. Все посылки в Актау прибыли в срок, просто по системе посмотреть не могут. В сортировке вручную заполняются ведомости. Вплоть до номера мешка скажут в котором отправили в ваше отделение почты. А там уже в своём отделении лентяек берите "за яйца".
Ага... А это "Буферное пространство" находится в Алматы...
Слишком большой размер буферизации.
А к нашим не дозвониться, не достучаться, ни в Контакте, ни в живую. Местные такие высокомерные, вроде в свите ее величества королевы Великобритании состоят. Типа за какие то копейки ходите, волнуетесь. 11000 для них мелочь! Да хоть сколько оплатили, услугу будьте добры оказать вовремя. Жалшы болып журдик кой.
UPS - неделя-полторы - посылка доставлена.
Ну если не пугают нечеловеческие ценники за доставку, тогда конечно дхл и юпс. Красиво жить не запретишь.
У меня таким образом два вопроса успешно решились =)
EMS не пользуйтесь, сервис гауно полное, полнейшее.
Из Москвы посылка шла, еще далеко до НГ, 3 дня до границы, и ... месяц дом места назначения.
EMS Express :)
Месяц!
Получал посылки DHL - 3 дня, посылка у двери, из Европы - 5 дней, посылка у дверей.
UPS - неделя-полторы - посылка доставлена.
По Казахстану - только курьерские, доставка всегда от 3 до 7 дней была, без проблем.
Только не EMS, EMS - это дно
EMS - всегда долго, не всегда доходит, то что по трекингу она в пункте назначения означает - ничего, ее уже могли потерять.
Не по РК. А в так называемом буферном пространстве.
Даже с платной доставкой в 10$, треки обрываются в экспорте в страну назначения.
По 1499 посылка ещё не поступила на территорию РК, ожидайте говорят. Чё то да, не то. Уже скоро споры открывать.
Как минимум 3 посылки отправленные мне в ноябре, покинули Китай, но в Казахстан так и не прилетели.
Еще 2 в декабре заказаны и так же их след обрывается на выходе из Китая.
у нас любят ломать систему-каждый мнёт себя самым наиумнейшим-медицину и педагогику похерили,теперь за остальное пора приниматься пока платят..