18.04.2019, 09:19
О натуральном соке который простоял на полке аж 4 года...
Обычно, когда закупаюсь продуктами питания срок годности я смотрю только на молочных продуктах, все остальное предполагаю годным по умолчанию. Но после сегодняшнего инцидента, все изменится….
Решил сегодня купить рыбу, приехал в магазин. Выбрал товар, расплатился, ну а продавец, жалобно так смотря на меня говорит, "сдачи у меня нет, простите", ну я ей и говорю, мол дайте тогда сок любой, вместо сдачи сойдет, ну она и принесла мне натуральный сок, стряхивая пыль с упаковки. Ну я, не зацикливая внимание на этом моменте забрал сок и довольный покупкой, вышел из магазина.
Управляя уже машиной, залпом выпиваю злосчастный сок, и сразу же чувствую, что что-то не так, какие-то неприятные ощущения начались, сразу же остановив машину, переведя дух посмотрел на срок годности того что я только что пил. А пил я продукт, у которой срок годности истек аж в 2015 году...
В недоумении, поехал обратно в магазин. Поговорил с администратором, в ответ на мое возмущение предложили десять тысяч тенге, аргументируя тем что "от такого не умирают"...
Сделав пару снимков. Вышел с магазина. За мной уже сразу же наглухо захлопнули дверь....
В общем пишу заявление в департамент общественного здоровья. Чеки присутствуют.
В
опрос только один, за моральный вред можно подавать в суд?
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
10 комментарий(ев)ААаа... тут даже вопросов нет. Сколько раз там не закупался - всегда что то, да не так. Больше туда ни ногой.
Если хотите спонсировать преступные организации, узаконенные, так называемые "банки" - пожалуйста. Лично я не хочу иметь с мошенниками никаких отношений. Я представляю Ваш энтузиазм, когда в один прекрасный день Ваша карточка превратится в бесполезный кусок пластмассы (коим она по-сути и является).
административный кодекс РК говорит об обратном.
Написал письмо в общество защиты прав потребителей с просьбой посодействовать закрытию данного магазина и привлечь руководство к ответственности. Вы так же можете это сделать. nashe.pravo@mail.ru
Не оставайтесь безучастными, ведь завтра из-за этого рассадника просрочки могут пострадать дети.
Красиво говорите, но не у всех есть карты (по разным причинам), потом, не во всех торговых точках принимают карты, порой смотрят как на инопланетянина, когда хочешь картой расплатиться :) Либо терминал есть, но он "не работает".
К тому же, Вы думаете эти проценты, которые капают, их банк даёт? Он их берет у торговой точки и перекидывает вам, еще и себе оставляет 1%, естественно, многие точки "жадничают" :)
По теме: Маловероятно что в магазине не знали о просрочке, да и в любом случае они должны проверять срок, прежде чем выставлять товар. Но теперь, если в магазин придут с проверкой, никакой просрочки там уже не будет, это понятно.
Что касается морального вреда, подать в суд можно, но смысла в этом не будет, т.к. морального вреда нет (с юридической точки зрения), хотя и кажется, что есть. Вот если бы Вы, к примеру, выпили большую часть пакета, Вам стало плохо, Вас увезли на скорой, забрали остатки сока на экспертизу, тогда да. А так, в суде скорее всего, скажут: "ну отхлебнули, ну неприятный, к врачам не обращались, каких-то тяжелых последствий это, не вызвало". Примерно так...
Ведь не зря данные сети меняют своё название чуть ли не раз в пол года... Наверное не только в уходе от уплаты налогов дело.
А десяточку от администратора взять нужно было) это бы и было - за моральный вред. А в СЭС заявить по любому надо - пусть проверяют объект. Уж уроком точно будет и 100% продавцы уже прошуршали все прилавки. Если, конечно, такую просрочку в магазине не впихивают нарочно...