Мы первого февраля должны были вылететь из Алматы в Актау в 19:30 по Алматинскому времени, но увы мы сидели в аэропорту до 22:00 часов.
После мы наконец сели в самолёт.
Полёт проходил нормально, но вдруг нам объявили, что наш курс изменили, вместо Актау мы полетим в Атырау. После приземления в Атырау мы покинули борт.
Потом нам объявили что мы должны сесть обратно в самолёт и мы полетим обратно в Алмату вместо Актау т.к. там туман, но мы все были не согласны лететь обратно в Алмату, но нам представители Аир Астаны сказали у нас есть выбор либо мы летим либо мы остаёмся и это не обсуждается.
Но мы все начали возмущаться т.к. мы понимали что мы все 113 человек не сможем потом улететь другим самолётом с Атырау в Актау. Мы просили с руководством которое дало такое распоряжение на что нам категорически дали отказ.
Тут мы услышали по рации что борт собирается улетать. Началась паника получается с нашим мнением никто не считается . И нас никто не слушал. Просто поставили перед фактом и всё. после мы случайно узнали , что можно улететь с Атырау утренним рейсом но места были ограничены.
Всего 30 человек из них 20 эконом и 10 бизнес класс. А остальные как хотите. У кого были деньги покупали билеты. По прилёту им сказали что им вернут деньги по месту покупки билета.Кто не успел получить новые билеты и не смог купить пошли на посадку обратно в самолёт. Несколько человек решили ехать на поезде. Отношение к нам желало оставлять лучшего.
Никто ни чего не объявлял нам приходилось ходить и всё узнавать самим. Всё спрашивать узнавать про гостиницу про транспорт про багаж и про всё остальное... Так после бесполезных споров людям которые не смогли обменять билеты пошли в самолёт и улетели обратно в Алмату.
Мы же оставшиеся ожидали когда нас расселят по гостиницам. Нас развезли по гостиницам, где мы немного поспали, позавтракали и поехали обратно в аэропорт. Где нас ожидал очередной сюрприз , очередная задержка. Мы сидели ожидали свой вылет в течении двух часов. Потом мы вылетели в Актау. И вот мы дома.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
17 комментарий(ев)Размышления конкурента...так можно назвать сей опус.Помню я один скатовский рейс с вынужденной посадкой в Кзыл-Орде...Ни одного представителя,колотун в зале ожидания,чёрствый хлеб с засохшей селёдкой из местного "ресторана"...И только настойчивая сплочённость пассажиров помогла нам провести эти сутки в более-менее нормальных условиях.
статью дочитайте, пассажиров до Актау довезли все-таки, если бы борт упал из-за погодных условий, все стали бы визжать: почему на запасной аэродром не полетели
Мы просто разрыдались от сочувствия к несчастной авиакомпании Эйр Астана, как же им приходится тяжело. Продать билеты на рейс Алматы - Актау, не выполнить его, и при этом предложив пассажирам самим добираться из Атырау, а деньги мы потооом вернем, а то мы несчастные, бедные.
А как насчет того, что они должны были все-таки довезти своих пассажиров до пункта назначения, и при этом еще и выполнить рейс Актау - Алматы (об этих пассажирах вообще забыли?)
Все объясняется просто - все дело в нехватке бортов, как у нас говорят - рейсов нахапали, а выполнять нечем. Вот яркий пример. Самолет встал в Атырау в ожидании погоды Актау, но это не выгодно иностранным менеджерам, борт должен выполнить какой-нибудь другой рейс, например Пекин, а не какой-то Актау, поэтому делаем что? Правильно - тупо возвращаем его на базу - в Алматы! И плевать что 100 человек не долетели до дому... можем "подкинуть" до Алматы обратно, а там пешочком, или на паровозе...
Оч, весёлая.... Да, главное что все живы!
RRR,
Да, она права. Но их отношение желает лучшего!!!!!
Вот так вот!Аир Сатана права, в этом случае.
ПРАВИЛА
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АО «ЭЙР АСТАНА»
СТАТЬЯ 2.3. РАСПИСАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ, ЗАДЕРЖКА, ОТМЕНА РЕЙСА.
2.3.1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа выполняются в соответствии с установленным Перевозчиком расписанием.
Перевозчик обязан принимать все зависящие от него меры, чтобы перевезти Пассажира и багаж в соответствии с расписанием.
Время отправления и прибытия, указанное в расписании и билете, не гарантируется и не является условием договора перевозки.
2.3.2. Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности полѐта, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия в аэропорту вылета, прилѐта, по маршруту следования, а также неподготовленность взлѐтно- посадочной полосы к взлѐту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании.