Здравствуйте! Пожалуйста, опубликуйте!
Прошу совета или может огласки, чтобы привлечь внимание к моей ситуации. 10ого октября в 22.00 мой муж с ребёнком были в супермаркете Алтынфуд в 3ем мкр. Он оставил пакет в камере хранения после просьбы охранника, в котором находились детский плед и матрас в коляску. Сразу оговорюсь, что не финансово ценны эти вещи, да и в любом случае это наши личные вещи. После покупки, сын капризничал, муж торопился и взял не наш пакет из ячейки. К слову ячейки были без ключей. Только когда он пришёл домой, я увидела чужие вещи. Так как было уже поздно, мы решили утром исправить ситуацию. Даже забыв о том что этот магазин круглосуточный. Утром в 09.00 муж пришёл в магазин и не обнаружил в камере хранения наш пакет. Мы обратились к администрации. Долго все в подробностях описывать, напишу кратко, что ровно неделю я ждала ответ от администратора, каждый день обращаясь к ней с просьбой помочь или дать какой-то ответ. Вся переписка сохранена. В итоге спустя неделю я сама пришла на личную беседу в магазин. Где сама администратор по камере просмотрела момент когда муж перепутал пакеты. При мне посадила девушку за пульт видеонаблюдения, чтобы она просмотрела ночь до прихода моего мужа с возвратом чужого пакета. Пришла я после обеда и получила ответ, что этот день на камере отсутствует. Позвонила снова администратору, на что она сказала что уже нет охранников, что нет времени, ревизия и что вообще они ей не подчиняются. Не понятно зачем она тогда со мной неделю вела диалог, тянула время?! Я конечно понимаю, что мой случай не имеет большой важности, но это мои личные вещи во-первых и они мне нужны. А во-вторых я думаю что это показывает всю работу крупной сети магазинов и конкретно сотрудников на местах. Ведь очень подозрительно, что сотрудники так яростно скрывают небольшой фрагмент видеосъемки. Не думаю, что за ночь было много посетителей. Возможно, кто-то из своих взял. Так у человека в принципе любого, была неделя раскаяться и вернуть чужое. Хочу своим обращением, привлечь внимание общественности касаемо камер хранения и конкретно ответственности данного магазина. Может быть у того человека, кто взял чужое совесть и не проснётся, но на нашем примере, хочу чтобы люди знали, что по закону не обязаны оставлять свои вещи в камере хранения в торговых точках. Спасибо за внимание!
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)Просто не ходите туда и всё!
Часто слышу, люди сталкиваются с тем, что берут товар, идут на кассу, а им говорят: "Извините, у меня в компьютере показывает другую цену, или старая цена " ,
⠀
Ценник на полке или на товаре является публичной офертой. Взяв товар с полки, витрины, вы уже заключили договор, согласие продавца уже не требуется. Продавец обязан вам продать по той цене, которая указана не в его компьютере и кассе, а на полке. Желательно это сфотографировать"
Поэтому лучше выучить статью 190 КоАП РК ( обман потребителя).
А Вы не молчите! Предъявляйте претензии! Это квалифицируется, как обман покупателя. Об этом гласит часть 1 статьи 190 кодекса об административных правонарушениях РК - Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуг) или иной обман потребителей индивидуальными предпринимателями или организациями, осуществляющими торговую деятельность и оказание услуг. За это деяние предусмотрена административная ответственность
Для решения этой проблемы мирным путем, необходимо вызвать администратора торгового заведения и сообщить ему об ошибке.
Если сотрудники торговой точки отказываются выполнить законное требование покупателя, то он вправе предъявить претензию о нарушении права потребителя на приобретение товара по объявленной продавцом цене и потребовать возврата излишне уплаченной суммы. При неполучении ответа на претензию в течение 10 календарных дней, потребитель имеет право обратиться с заявлением в суд и потребовать, кроме излишне уплаченной суммы за товар, компенсацию морального вреда и неустойки, предусмотренной законом РК «О защите прав потребителей». В качестве доказательства следует сфотографировать или снять на видео ценник и чек (копию) и приложить их к претензии. Одновременно с предъявлением претензии потребитель при наличии чека и информации (фото и видеосъемка) о ценнике и фактической выплате за товар вправе написать заявление в полицию.
Уже молчу что работники их вообще не имеют опознавательных знаков. Один такой умник меня в разгар пандемии достал со своей маской. В итоге его одели в футболку магазина и нацепили на него бейдж наконец-то. Вот он злой был, матерился на своём, а нефиг было вставлять свои три копейки.
Кассы так же наполовину не работают, очереди, системы вентиляции как таковой нет. При этом это относится ко всем сетям, практически. Из нормальных во всём городе - один два магазина.
Вообще взял за привычку никак не реагировать на просьбы и предложения охранников в таких заведениях. Просто игнорируйте их и всё. Они не имеют АБСОЛЮТНО никаких законных оснований даже заводить с вами диалог, не говоря уже обо всём остальном.