18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
07.02.2023, 14:08

Законность платного возврата товаров Wildberries просят проверить в России

Общественники обратились с письмом в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность платы за возврат товаров популярного масс-маркета, сообщает Zakon.kz.
Общественники обратились с письмом в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность платы за возврат товаров популярного масс-маркета, сообщает Zakon.kz.

В Роспотребнадзор обратились члены организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива". Обратившиеся считают, что брать плату за возврат товара при его онлайн-заказе возможно только при курьерской доставке до квартиры, пишут "Известия".

Согласно законодательству РФ, если покупатель отказывается от товара, ему следует вернуть средства, но из них вычитают оплату доставки возвращенного товара от потребителя продавцу. Общественники настаивают, масс-маркет нарушает закон и незаконно взимает оплату возврата.

В практике интернет-магазина действует система, при которой клиент оплачивает товар в случае его возврата по своей инициативе. Для покупателей Казахстана действует такая же система. Оповещение о платном возврате и сумме оплаты вывешено на сайте при покупке товаров. В случае неуплаты возвратной стоимости у покупателя нет возможности продолжать покупки и делать заказы.

В марте 2022 года Совет Евразийской экономической комиссии повысил лимит беспошлинного ввоза товаров, которые доставляются перевозчиком или через почтовые отправления. Теперь для физических лиц сумма таких покупок в зарубежных интернет-магазинах выросла до 1000 евро.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

2 комментарий(ев)
Placida
Placida
Галина63,
клиентов наверное много, девать некуда, вот они и избавляются от лишних))
07.02.2023, 19:41
Галина63
Галина63
Там не только берут плату за возврат по своей инициативе, мол не хочу и все, но и так же если тебе прислали негожий товар, ты так же при отказе платишь. Я сама тому свидетель. Мне прислали в январе этого года товар в котором в упаковке была дыра и часть товара не доставало, просто он толи сам выскользнул из этой дыры, толи его вытащили. Я сказала, что хочу отказаться, мне сразу же предъявили, что я должна оплатить доставку за присланный мне брак. Это как? Пришлось забрать не кондицию, чтоб хоть просто так не отдавать деньги. Причем стоимость возврата была столько же, сколько стоил сам товар.
07.02.2023, 16:50
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.