18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
18.02.2017, 13:44

Погибший под колесами поезда «Мангистау-Атырау» признан виновным

Происшествия 22 24 421 Светлана Антонова
Проверяющая комиссия дала свое заключение.
Фото из архива Lada.kz
Фото из архива Lada.kz
После гибели человека под составом пассажирского поезда №313 сообщением «Мангистау-Атырау» 9 февраля 2017 года на разъезде 6 участка Сай-Утес – Бейнеу была создана рабочая комиссия. Она установила, что пострадавший погиб по собственной вине, так как находился в неустановленном месте железнодорожного пути. Об этом сообщили в пресс-службе АО «КТЖ-Грузовые перевозки».

Вахтовики, которые садятся на поезд на шестом разъезде, чтобы добраться домой, уверены, трагедия с кем-то из людей рано или поздно случилась бы в любом случае.

- Поезд на разъезде стоит всего пять минут. За это время 80-90 человек должны успеть добежать и сесть в поезд. При этом иногда нам приходится пролазить под вагонами других составов, чтобы не опоздать. Подобраться к нужному поезду очень сложно. В общей суматохе и спешке не заметить встречный движущийся состав очень легко, - рассказал один из вахтовых рабочих.

Мужчина сообщил, что жалобы в  АО "Қазақстан Темiр Жолы-Грузовые перевозки" (КТЖ-ГП) писались неоднократно, но ситуация на протяжении нескольких лет не менялась.

После того, как на разъезде под колесами поезда погиб человек, в КТЖ-ГП было приятно решение разработать проектно-сметаю документацию на строительство ограждений от выхода в зону повышенной опасности общей протяженностью порядка 108 километров на всех станциях АО «НК «КТЖ-ГП».

- К строительным работам планируется приступить в 2018 году. Также рассматривается вопрос изменения графика движения поездов №313, 314 для недопущения одновременного прибытия на разъезд №6, - сообщили в пресс-службе .

Члены рабочей комиссии, по заявлению пресс-службы КТЖ-ГП, приняли решение о том, что для жителей близлежащих районов необходимо провести разъяснительные беседы о нахождении в зоне повышенной опасности и правилах перехода через железнодорожные пути, совместно с сотрудниками линейного отдела внутренних дел организовать рейды.

Сотрудникам разъезда поручено усилить работу по своевременному оповещению людей о прибывающих, отправляющихся, проходящих поездах и производстве маневровой работы на станции.

Напомним, трагедия на разъезде №6 произошла 8 февраля текущего года около двух часов ночи. Мужчина 1985 года рождения в общей суматохе не заметил поезд, идущий по встречному пути. За спиной у него был рюкзак, который зацепился за состав, и мужчину подмяло под поезд. Проходящим составом мужчине отрезало обе ноги. Он скончался до приезда скорой помощи от потери крови.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

16 комментарий(ев)
Бабай
Бабай
Обнести всё забором - единственная, пришедшая в голову чиновникам мысль. Организовать нормальную посадку не додумались.
23.02.2017, 16:07
ZZZ
ZZZ
нелепая смерть.виновных нет.
20.02.2017, 10:48
Valderrama
Valderrama
Прокуроры, дайте срок дайте погибшему... посмертно.
19.02.2017, 18:31
Empro
Empro
Надземный переход построить нужно, а не ограждения в 108 км строить.
19.02.2017, 00:24
Ирон
Ирон
Проше всего всю вину на погибшего свалить. Жаль парня. Он ведь не под поезд бросился. А торопился и в спешке Зделал ошибку. Стоюшию жизни. А им лиш бы свалить вину с себя. Ой жизнь
18.02.2017, 20:58
tim77712
tim77712
Фирма должна понести наказанье за необеспечение безопасности ведь раньше этих вахтовиков начали увольнять и штрафовать за распитее спиртного в поезде встречая их на станции Мангышлак с автобусом вместе с медиком для освидетельствования мотивируя что они в пути находились все еще на работе!
18.02.2017, 20:33
tim77712
tim77712
Я сам когда то работал на месторождений Каракудук и действительно было жесть поздней ночью садится на поезд, состав не известно на какой путь прибудет а когда прибывает с тревогой оглядываеш состав пытаясь увидеть в каком же вагоне проводник проснется и откроет дверь и как обычно дверь открывали на каком-то дальнем вагоне но не как не указанный в билете и стремглам несесшся по шпалам и щебню спотыкаясь и падая потому что не успеть и бывали случаи что не одна дверь не открывалась и не могли уехать!
Я вот точно не знаю насчет этого случая если этот инцидент произошел ночью и парень попал под грузовой состав то получается он попал под маневровый грузовой состав тепловоза который толкал передом вагоны и сам тепловоз находился в конце ведь в темноте просто не реально не заметить мощный лучь прожектора тепловоза если он спереди пусть ты его и не услышь из-за наушников тогда возникает другой вопрос где находился зацэпщик который должен был находиться в во главе маневрового состава и по раций или фонарем предупреждать машиниста тепловоза обеспечив безопасность для состава и людей оказавшихся на пути! А по сути фирма моглабы и организовать безопасную отправку работников доставив их вахтовкой на близлежайшую станцию Саветьес где есть нормальные условия и поезд стоит минут 30!
18.02.2017, 20:19
Xoxma80
Xoxma80
Какая страшная,болезненная и мучительная смерть... Не дай Бог.
18.02.2017, 19:56
Я
Я
одно не пойму как может быть погибший виновным?
18.02.2017, 19:42
Pontilimo1980
Pontilimo1980
Цитата: Куаныш Атшыбай
Әр адам өзіне жауап береді

Вам не стыдно...ведь там ястно ..если бы зарание на какой путь придет сказали бы может быть такого небыло
18.02.2017, 19:01
Фома
Фома
все делают, чтобы не платить денег родственникам, проще договориться с комиссией, наушники приплели, а человек всегда жил правильно и по правилам
18.02.2017, 16:52
Куаныш Атшыбай
Куаныш Атшыбай
Әр адам өзіне жауап береді...
18.02.2017, 16:18
Abik
Abik
Цитата: trump
Все ваши благие намерения берут начало только после чьей-то смерти.

Это обычная стандартная ситуация, даже пешеходы рисуют после того, как умрут там 3 человека.
Еще нужны жертвы, чтобы 6 разъезд более менее стал.
18.02.2017, 15:13
Шым-Актау
Шым-Актау
Помню этот 6 разьезд. В 2007 году поезд останавливался на пару минут и вся толпа вахтовиков бежит на звук открывающейся двери в темноте по этой щебенке шпал. Сейчас вроде 5 минут стоит поезд, но все равно мало для спокойной посадки на поезд ночью.
18.02.2017, 14:31
mustain
mustain
Там не объявляют, на какой путь прибывает поезд, всегда на разный. Стоянка 5 мин.
18.02.2017, 14:29
trump
trump
в КТЖ было приятно решение разработать проектно-сметаю документацию

Они сметают любые деньги, сколько ни дай.
К строительным работам планируется приступить в 2018 году.

А до 2018-го пусть гибнут? Не перемудрите там, мудрецы. Все ваши благие намерения берут начало только после чьей-то смерти.
18.02.2017, 14:24
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.