Причиной отравления, по предварительной версии, якобы стало обработанное химическим веществом зерно, которое перевозил сухогруз.
На сигнал бедствия к сухогрузу «Назмехр» направился сторожевой корабль береговой охраны. Он принял на борт семь членов экипажа, которые находились в тяжелом состоянии. Медики оказали им первую медицинскую помощь, после чего сторожевой корабль направился в порт Абшерон. На берег были вызваны бригады врачей. До их прибытия три члена экипажа скончались. Восемь пострадавших моряков разместили в токсикологическом отделении первого клинического медицинского центра №1. Капитан сухогруза отказался от госпитализации.
Позже стало известно, что из больницы выписали шестерых членов экипажа. В связи с улучшением состояния здоровья они переведены на амбулаторное лечение. Продолжается лечение двух моряков. Их состояние нормализовалось.
Все пострадавшие и скончавшиеся - граждане Ирана.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
13 комментарий(ев)от вас вообще ничего.
ну так я по этому и спрашиваю, при чем тут рыба и баластные воды, когда статья и комменты о судне,на котором якобы фумигантом отравились люди.
Фумигант ни как не связан с балластными водами, прям совсем совсем!
ядохимикаты (пестициды)
Я про конкретную фразу говорила
А так я знаю о фумигации зерна и дезинфекции судов,чем и за чем
а при чем тут кефаль?
ДА!..ВСЕ!, удочки сложены в гараж до следующего года...
ИИии..Рыба тоже..
Вас так смешно читать если честно )
Особенно про ядовитые отходы замаскированные под зерно)
Вы явно работаете не в этой сфере, так как все кто связан с этой деятельностью такое не напишут
Обрабатывают зернохранилища высокотоксичными препаратами или ядохимикатами против клещей, насекомых, зерновой моли и грызунов (мыши, крысы). Сначала обрабатывают пустое зернохранилище, потом само зерно.
По идее зерно должно было быть обработано в Актау или после привоза его в Баку. Нет надобности обрабатывать его для короткого рейса в несколько дней. Обычно обрабатывают на сухогрузах, когда длительное плавание, а не пару дней.
Здесь явно присутствовали нарушения. Напрашиваются вопросы:
Почему загрузили сухогруз зараженным зерном?
2. Для чего произвели обработку зерна, если рейс кратковременный? Это нужно было сделать в азербайджанских зернохранилищах.
3. Если обработку зерна произвели в Актау, почему не произвели дегазацию, что положено было сделать перед загрузкой на сухогруз?
4. Почему зернохранилище на сухогрузе не герметично?
Подозреваю, что на сухогрузе полно крыс, мышей и насекомых, поэтому и сделали обработку зерна, чтобы отпугнуть их. И вот результат. Скорее всего на это и будут ссылаться, чтобы не дошло до международного скандала. Типа судно иранское, команда иранская, сами себя отравили.
Ещё одно странное обстоятельство - везли зерно иранцы на иранском судне, а не азербайджанцы. У азеров есть свои сухогрузы. Странно .... Возможно вывозили какие-нибудь ядовитые отходы, а ссылаются на зерно. Всё может быть в нашем мутном мире
Людей жаль.
Будут выяснять до какой степени было заражено зерно вредителями, а оно явно было заражено и очень сильно, раз потребовалось большое количество яда для обеззараживания. Попахивает криминалом со стороны актуских зернохранилищ.
Основной и самый распространённый способ обеззараживания зерна - это газация или фумигация.
Обычно используют высокотоксичные вещества. Перед газацией хранилища герметизируют, во избежании выхода яда наружу. Это обязательная защита. Загазованный объект выдерживают от нескольких суток до 8 дней. Затем в обязательном порядке проводят дегазацию - удаление газа и только после неё дают разрешение на выход судна в море. Это сделано не было, что привело к гибели и отравлению людей.
Капитан отказался покинуть судно. Вероятно с надеждой замять это дело или как-то загладить, чтобы избежать сурового наказания.
Интересно знать - где производили газацию или фумигацию - в зернохранилище Актау или на сухогрузе? Хотя в любом случае присутствуют грубые, даже преступные нарушения - не произведена полная дегазация и отсутствие герметичности в зернохранилище на сухогрузе.