30.05.2013, 13:48
Пассажиры рейса Актау-Атырау не могут вылететь уже более 12 часов ДОПОЛНЕНО
Общество
35 010
Мусалимова Гульнара
Задержка рейса Актау-Атырау авиакомпании "SCAT" длится уже больше 12 часов.
Сначала в редакцию «Лады» обратилась одна из пассажирок несчастливого рейса Анастасия, а через два часа начали звонить и другие возмущенные действиями руководства компании пассажиры.
- Обстановка очень напряженная, люди злые, растерянные. И самое возмутительное, что никто из представителей компании не удосужился выйти и объяснить причины задержки, - сетует Анастасия.
Молодая женщина была в аэропорту вместе с маленьким сыном, были и другие дети, которые начали плакать и проситься домой. Нервный срыв грозил и взрослым мужчинам, среди которых было много бизнесменов. Они опоздали на сделки и важные встречи.
Причину задержки рейса авиаперевозчик объяснять не посчитал нужным, хотя раньше при таких ситуациях он ссылался на технические неполадки борта или пусть даже какие-то форс-мажорные обстоятельства. Более того, людям не предоставили положенные услуги, включая места в гостинице, говорят пассажиры.
- Конечно, всякое с техникой может случиться. Пусть даже не возвращают затраченные на билет деньги, но можно ведь было поговорить с людьми по человечески, как то сгладить свою вину. А с нами поступили по свински, - говорит Анастасия.
Не на высоте оказались и работники аэропорта. При обращении к ним пассажиров, они посоветовали найти официального представителя авиакомпании и с него требовать ответа. Но двери кабинета данного ответственного лица были заперты на замок.
Попытки наших журналистов дозвониться до официального представителя авиакомпании «SCAT» пока не увенчались успехом. Между тем, пассажиры вчерашнего рейса Актау-Атырау до сих пор не вылетели. Рейс по данным работников аэропорта откладывается до 18 часов вечера сегодня.
В Законе РК от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" указано, что при задержке рейса по вине перевозчика он обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах услуги, включая предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру. Кроме того, пассажиров должны были обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов и горячим питанием, если рейс задерживается более, чем на четыре часа.
ДОПОЛНЕНИЕ:
Как пояснил официальный представитель компании "СКАТ", рейс Актау-Атырау не был задержан, его перенесли. Об этом, как утверждает представитель авиаперевозчика были извещены почти все пассажиры.
Причину переноса рейса, между тем не сообщили,отметив лишь, что в связи с переходом на летнее время изменилось расписание и что такая ситуация сложилась не только в аэропорту Актау, а на всех рейсах.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
35 комментарий(ев)Уважаемый вы комменты читали? Все что можно было написать я написал ))
Уважаемый вы хоть статью читали? Я выразил свое мнение и свой опыт полетов с этой компанией. Все то о чем вы написали есть по всему миру, но в статье речь о задержке вылета!!!
Повелось это оттуда (с совка) что после посадки раньше экипажу (ну и сейчас отчасти) нужно было бежать на брифинг и оформлять кучу документации, много чего сделать нужно было, а время было ограничено, сейчас в нормальных портах всю эту документацию прям в кабину приносят, да и многое с тех пор упростили
А еще на некоторых бортах - например ан-24 экипаж первый выходил чтоб дверь открыть и послеполетный осмотр провести ...
на счет совка,то с этим знаком,
тут 10000% нема у них хорошего тона,и уважения к пассажирам...вот если бы они (командир,экипаж)изменились в ближайшем будущем,(пассажиры первыми на выход к трапу)то к этим компаниям реально поменялось бы отношение.
вопрос как сотруднику авиалинии,
откуда взялась эта фишка,когда после приземления,стюардесса(по имени Жанна)объявляет,что борт приземлился,пассажиры остаются на своих местах,к выходу первыми проходят командир и члены экипажа?
Вам в квн надо учавствовать ... Сами то верите в то что сказали ?
у меня ЭА однажды багаж потеряла, то есть среди 40 пассажиров мой вместо Тараза в Ату улетел. пред-ль ЭА мне грит: найдем и вернем в течении месяца. после изрядного выплеска эмоций мне ч/з сутки багаж передали.так что косяков хватает и у тех, и у других. СКАТ выбираю тупо, потому что дешевле, особенно когда берешь билеты на всю семью.
Конечно, у Лады все как всегда, сначала выложили непроверенную информацию, оболгали, обосрали, а потом в конце дня, незаметненько тиснули опровержение, даже не выделяя особо. Мало того что местные знатоки комментаторы уже поупражнялись в знаниях всего что касается работы аэропорта, так еще и автор статьи - Гульнара, которой лучше продолжать писать про трупы и зарезаных пьяниц...
Удивили….. За такие публичные отзывы об отечественных клиентах, даже если были подобные случаи, в любой уважаемой компании Вас бы уже уволили. Вероятно, в Скате какие-то особые стандарты корпоративной этики.
Совет - будьте аккуратнее в высказываниях, вдруг Вам повезет и Вы будет работать в компании на класс выше.
Про этих самых клиентов уже не одну книгу написать можно - видели таких пассажиров кто в раковину срал, по стенке размазывали это самое - памперсы в унитазе это вообще заположняк (им не обьяснишь что это мля не поезд) и то что на трех языках написано - никто и нечитает ))) Про пассажиров ломящихся к выходу как только самолет коснулся земли и про тех кому во время взлета вдруг водички захотелсь - про таких расказывать ? Большинство казахстанских пассажиров это те кто сдвл билеты на поезд добавил еще немного и летят и им особой разницы - что поезд что самолет - а то что есть правила поведения это вообще никто незнает... А потом после двух полетов эти пассажиры начинают строить из себя олигархов. - это им не то - самолет недостаточно новый, проводницы недостаточно улыбчивые, а сок недостаточно фреш ))) вы ребята наверное забыли в какой стране мы живем ))) кстати говоря лично имел опыт общения с пьяным быдлом в погонах на рейсе из усть каменогорска в астану - так это еще более менее культурный регион
Irine,
Как вижу спорить с вами бесполезно - я вам про Ивана а вы про болвана ... Летайте аир астаной и тогда ваши собачки будут мягкими и шелковистыми )))
Если вы понятия не имеете о ситуации, так почему же так рьяно оправдываете Скат и каждый раз поносите ЭА?
Вот и представитель Ската каждый раз не имеет понятия о том, что происходит, ни за что не отвечает, и любимое решение проблемы - сбежать и закрыть дверь своего кабинета на ключ.
Вы просите то на что я неимею особого права - ответить за того чьей работой я незанимаюсь - я вообще выходной был вчера и понятия неимею что там происходит, позже поеду мож узнаю что
Очень похвально, что Вы так защищаете родную компанию. В этом и беда Ската, что нет критичного отношения к своей работе и совершенно не работает обратная связь.
Просто ответьте на вопрос, почему пассажирам не были предоставлены положеные при такой длительной задержке горячее питание и гостиница? Ведь это прямое неуважение к своим пассажирам и нарушение всех правил.
Я летаю достаточно часто,пользовалась услугами всех представленных в нашем регионе авиакомпаний. И скажу честно, пользуюсь Скатом только, когда нет альтернативы, и всегда, когда лечу с собаками. Благодаря лояльному отношению Ската к животным в салоне самолета сердца собачников отданы Скату))))
И такой момент, Вы постоянно пишите, про то, что редко упоминаются в Прессе косяки ЭА. Я испытывала неудобства и с ЭА, там да, тоже работа далека от идеала. Но персонал -вышколенный, в случае проблем объясняет причины и дальнейшие свои действия по их устранению.В результате у пассажиров сохранаяется лояльность к авикомпании и нет надобности заявлять тем же СМИ свои претензии. А в Скате - сплошное хамло, один ответ - не нравится - сдавайте билеты! Представитель Ската в Астане - вообще песня, совершенно не может цивилизованно вести диалог. В Москве ситуация лучше, на кассе сидят приятные девушки и представитель адекватный.
Работайте с персоналом и вас будут любить пассажиры!
Комнаты матери и ребенка как минимум две - на первом и втором этажах ... Кто мешает пользоваться ?
a_STAR_ta,
Маркетологи маркетологами - я в их работу нелезу )) пусть их ошибки на их совести останутся )) моя работа безопасно выполнить рейс ... Немогу не согласится что есть промахи
Но к пассажирам надо относиться по-людски в любом случае!
Кто-то должен отслеживать подобные безобразия и принимать меры по их недопущению.
А сейчас это удовольствие оставили самим пассажирам, мол жалуйтесь, идите в суд и т. д.
Человек. который один или два раза в год летает, не станет этим заниматься - себе дороже.
Шарашкина контора одним словом. Раз, через раз, проходят полеты нормально.
А причин миллион может быть - самолеты по всей стране за сутки несколько раз мотаются - где то в алмате погоды небыло - задержались на час и потом время догонять надо и далеко не всегда получается - а так если борт поломался то начинаются сбои - все расписание наперекос ... Такое везде бывает, в любой компании
Я летаю и вашими авиалиниями, и Аир Астаной. Не сомневаюсь, что в скате работают специалисты, профессионалы-летчики, которые не заикаются. Но мне кажется, что ваши маркетологи и пиарщики намного хуже чем у Аир Астаны. Поэтому у вас и возникают проблемы с репутацией
И тоже рейс был Актау Атырау Астана. Кипиша было конкретно, а теперь вот СКАТ.
да бог с ней, с ЭА. Почему задерживаются рейсы СКАТа?
Не ну не куар лумпур а вот пару дней назад в алмате аварийно садился борт - причем пилоты были сильно взбудоражены что повторяли и выполняли команды данные не им - потом и вовсе перестали повторять инструкции - многие кто слышал эфир тогда - немогли понять что же такое страшное произошло что экипаж аж заикался - а эа списали все на помехи связи - это мне они расказывают - человеку который все сам слышал )) и что вы думаете - нигде ничего нет - никакой информации
Дать им всем по морде надо