Горожане считают, что в летнее время крайне необходимо продлить время движения автобусов.
- Простояла с мужем на остановке напротив дома №1 в 12 микрорайоне с 21:10 до 21:40, ожидая маршрут №3. Ни один автобус так и не проехал. Пришлось в итоге останавливать такси, - говорит жительница 12 микрорайона Сания.
В городском отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог сообщили, что в летний сезон автобусы ходят до 22:00.
- С конечной остановки последний автобус отходит в 20:50-21:00. Заканчивает свой маршрут в 22:00, - ответили чиновники.
Судя по ответу городских властей, на данный момент продление работы общественного транспорта в Актау не обсуждается.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Такую картину наблюдаю в третьем маршруте последние две недели. Часто не бывает кондуктора и водитель не открывает среднюю дверь для выхода. КУДА ДЕЛИСЬ КОНДУКТОРЫ?
04.08.23, в Приморском, маршрут 5, автобус проехал мимо на большой скорости, хотя водитель видел, что люди на остановке приготовились к поездке, стали подходить ближе к дороге. Время было 20:35. Т.е. водитель досрочно завершил свой рабочий день?
Другая проблема: что с кондиционерами? Оплату за проезд повысили, обещали кондиционеры. На каких-то автобусах нормально работает кондиционер, на каких то еле дует, а вот 05.08.23 мне "посчастливилось" ехать на автобусе 5-го маршрута, за окном было +43°, кондиционер не работал вообще. Пассажиры возмущались, а водитель то ли не хотел включать, то ли кондиционер был не исправен. Тогда зачем данный автобус выпускать на маршрут? Номер автобуса "712AV06".
Сегодня наблюдал такую картину: кондуктора не было. Водитель не открывал дверь в середине автобуса, все пассажиры должны были заходить и выходить через маленькую дверь, расположенную рядом с водителем и показывать, что они оплатили. Естественно создавалась пробка, так как у нас не всегда граждане пропускают выходящих из автобуса, а наровят расталкивая локтями протиснуться первыми в автобус. Часть пассажиров не желала проходить в глубь салона, столпилась у выхода рядом с водителем. Водитель на них орал, мол проходите дальше. Толпа не реагировала. Переодически на остановках водитель начинал ходить по салону, прося показать факт оплаты за проезд. Из-за большого количества пассажиров, плохо работающего кондиционера(на одной из остановок водитель побежал в магазин за 1,5литровой бутылкой минералки) водитель забывал кто оплатил, кого он уже проверял, и приходилось снова показывать квитанции об оплате повторно. Последний показ квитанции происходил при выходе из автобуса, через маленькую дверь рядом с водителем.
Если кондукторов решено "ликвидировать", то как-то нужно наладить процесс, чтоб и водитель был уверен, что все оплатили, и чтоб пассажирам не приходилось несколько раз показывать квитанции.
Кроме того, все эти хождения водителем по салону значительно увеличивают время движения маршрута автобуса.