Горячую воду в Актау «МАЭК-Казатомпром» после опрессовки подал 12 сентября. Но спустя 10 дней жители ряда микрорайонов все еще жалуются на отсутствие горячей воды в их домах, а там, где она есть - на то, что ее по полчаса приходится сливать, прежде, чем она пойдет хотя бы едва теплой или более-менее чистой.
Руководитель общественного объединения по защите прав потребителей Никар Рафикова считает, что изменить ситуацию можно будет только тогда, когда потребители начнут отстаивать свои права. Горячую воду жители Актау не должны сливать, как говорит Никар Маликовна, они должны ее использовать.
- Потребители должны фиксировать, сколько воды они сливают, прежде чем она пойдет горячая, затем составить акт вместе с соседями, написать претензии в ТОО «МАЭК-Казатомпром», который является поставщиком услуг, чтобы он снял с объемов потребляемой воды то количество, которое было слито. Нужно отстаивать свои права, если температурный режим не соблюдается, если вода идет низкого качества, и пока жители не начнут предъявлять свои претензии массово, ситуация не изменится, - говорит Никар Рафикова.
Никар Рафикова поясняет, что на территории Республики Казахстан установлены правила предоставления коммунальных услуг, принятые постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года, в которых четко прописано, что, к примеру, предоставление услуг по холодному и горячему водоснабжению должно соответствовать гигиеническим требованиям по составу, свойствам и температуре нагрева подаваемой воды.
- Правила предоставления коммунальных услуг действуют, и их еще никто не отменял. Кроме того, у каждого потребителя должен быть заключен договор с поставщиком услуг, где были бы четко прописаны обязанности сторон. У нас с ТОО "МАЭК-Казатомпром" даже нет индивидуальных договоров, - говорит Никар Рафикова.
В объединение по защите прав потребителей регулярно поступают звонки с жалобами на качество воды, но письменные претензии пишутся, по словам Никар Рафиковой, крайне редко.
ТОО "МАЭК - Казатомпром", адрес: Промзона, здание 201.
Тел: 56-48-21
Факс: 31-43-64
Е-mail: maek@maek.kz
www.maek.kz
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
34 комментарий(ев)Возможно и разные, в 7-1 горячей точно нет ,я уже неделю от ПКСК ничего не могу добиться.
А у нас, в 7 мкр.идет горячая. Теперь, вопрос: в 7-ом мкр. разные водопроводы???
в 30 мкр. горячая есть, в 26,27 мкр-нах: вместо горячей, идет холодная. Спрашиваю диспетчера своего ПКСК, а что с водой, не успеваем подогревать? Услышала новость: 26 мкр, тупиковый, поэтому горячей воды нету.. Думаю, пора звонить в гор.акимат...
А жаловаться надо каждому потребителю индивидуально! Где же логика?
Кто-то же должен контролировать этого монополиста -МАЭК.
Да вертел я такую контору на ПКСК! Защитнички... За мои же деньги меня же и опускают! Причем не факт, что их консультация мне что-то даст. Короче, похоже, Никар Рафикова просто ищет клиентов. "Лада", добавьте тэг "на правах рекламы", так будет честнее.
689,
можно ссылочки на подвиги?
Из моего опыта обращения в общество защиты прав потребителей: приходите сюда, по телефону консультации не даем, потому что они платные. Все советы -после оплаты. Больше туда не обращалась
А чем занят акимат с акимом во главе? Гор. Управление жилкомхоза? а депутаты сентаторы наши где? Мы же их выбирали!.. или у них у всех по сауне в квартирах - домах? И им не до наших мелочных траблов?
Я так скажу, обратился я в РКЦ с заявлением по поводу установки счетчика, который делит, пока горячая вода не пойдет, если память не изменяет прибор учёта называется "Саяны", так вот, пока идёт холодная вода, учёт будет идти, как на холодную воду, по мере прогрева до определенной температуры, счётчик переключается на учёт горячей воды. Так меня культурно послали в РКЦ, мол, нельзя ставить такие учёты приборов, они сертифицированы в Казахстане и плевать они хотели, что приходится воду сливать по полчаса или часу и платить, как за горячую!!! По мне, так это натуральный грабёж населения, путём навязывания услуги, которая не соответствует нормам потребления!!! Никто не хочет работать, но вот деньги за это иметь, это да, чуть что, сразу в суд!!!
К тому же и населения у нас меньше всего!
"какать" МАЭК на нас хотел(((
А тут еще одна засада: надо ставить нанотехнологичные счетчики с термодатчиками и учетом времени. Такие дела.
То есть, дяде Васе на деревню... А поконкретнее? Если, предположим, я это письмо отправлю по почте, то с учетом того, как работают наши почтовики, снова лето наступит...
А если по делу... подавать воду чистую, горячую и в срок - не по понятиям? Обязательно нужно писать, кричать, стучать, материться??? Страна дураков, честное слово...
Потому что народ все устраивает!
На самом деле, звонят и орут те, у кого напряженка дома или в личных отношениях, высказав, они спокойненько идут в ванну, спускают воду и моются, напевая песенки...
Вот поэтому никто и не жалуется. Жаловаться поставщику - последнее дело, а учитывая правовую неграмотность населения - вообще безнадега. Да и не захочет никто связываться. Это ж ходить надо, доказывать. Проще кастрюлю вскипятить.