18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
23.01.2015, 11:17

Руководитель морского порта Актау ответил на обвинения в некомпетентности и коррупции

Общество 89 103 541 Игорь Нестеров
Скандал тихо тлел с апреля прошлого года, когда на пост президента АО «Актауский международный морской торговый порт» был назначен Михаил Ялбачев, и разгорелся после статьи в номере «Газеты новостей».
Скандал тихо тлел с апреля прошлого года, когда на пост президента АО «Актауский международный морской торговый порт» был назначен Михаил Ялбачев, и разгорелся после статьи в номере «Газеты новостей». Это, конечно, не газета «Искра», но у многих в душе разгорелось пламя. Как так - некомпетентный человек, коррупционер, ведущий развратный образ жизни, может возглавлять одно из самых значимых для страны предприятий?
Мы договорились с Михаилом Ялбачевым, чтобы он ответил нам на все поставленные «Газетой новостей» вопросы.



Руководитель морского порта Актау ответил на обвинения в некомпетентности и коррупции





Лада: Вас обвиняют в том, что Вы уволили всех своих бывших заместителей, чтобы поставить своих людей, и тем самым открыли для себя возможности брать деньги из государственного кармана. Давайте для начала об уволенных, по каким причинам Вы с ними расстались?
М. Ялбачев: Уважаемый всеми Василий Антонович Новиков проработал в морском порту Актау более 40 лет. В момент моего назначения он долго был на больничном. И когда вышел на работу, попросил меня отпустить его на пенсию. Сказал, что здоровье ему уже не позволяет заниматься делами порта. И он же мне подсказал человека, который мог бы его заменить — это Мырзабек Сактаганов. Этого же человека мне порекомендовал и бывший руководитель порта.

Лада: Раз зашла речь о Сактаганове, то его обвинили в том, что он разговаривает с докерами исключительно матом, грубо и нагло.
М. Ялбачев: Мырзабек Сактаганов вышел из портовых рабочих и дорос до руководителя. Он знает все чаянья докеров, он всегда первый бьется за их трудовые права. И зарплата докеров увеличилась в 2014 году на 40 процентов, в том числе не без его участия. Но Мырзабек по сути — это прораб на стройке. А как прораб, порой может вставить крепкое словцо, мы все знаем. Но это не система, а пользы для. При этом должен заметить, что Сактаганова докеры уважают. Мы провели большое собрание, где поднимались проблемные вопросы порта. Люди могли свободно высказаться на любую тему. И тот человек, который вслух жаловался на него, потом искал возможность, чтобы извиниться, говоря, что был в плохом настроении, и его почему-то «понесло».

Лада: Почему ушли другие Ваши заместители?
М. Ялбачев: Даурен Катпанбаев - зам по корпоративному развитию - долгое время жил в отрыве от семьи, которая проживает в Алматы, он попросил отпуск и уехал туда. По возвращении из Алматы он много думал над моим предложением занять должность первого вице-президента, но потом сказал, что все-таки хочет уехать к семье.
Бывший первый вице-президент был хорошим толковым человеком, но он больше был чиновником, чем производственником, и методы работы были соответствующими. Но порт - это динамичное хозяйство, и такой подход тормозил производство. По любому вопросу надо было провести собрание или совещание, составить протокол, издать письменный приказ.

Лада: То есть просто устный приказ без бумажки поручением не считался, я правильно понял?
М. Ялбачев: Доходило до абсурда, я давал поручение, через неделю спрашивал, почему оно не выполнено. А мне говорили, что письменного приказа не было или не было протокольного поручения. Но ведь речь идет об оперативной работе — это перевалка грузов, это техника безопасности и безопасность мореплавания. Это постоянное движение! И по-чиновьичьи на производстве работать нельзя. В том числе и поэтому я сократил согласования различных документов до минимума, чтобы работать по максимуму.
С ним мы расстались тоже по-хорошему, он ушел на повышение в министерство.

Лада: Практически со всеми расстались по-доброму, а в газете пишут, что за несколько месяцев Вашей работы было наказано больше человек, чем за предыдущие три года работы порта.
М. Ялбачев: Я думаю, это - неправильные сведения. Большинство наказаний было по результатам проверок. Это были проверки, инициированные департаментом ревизии и информационной безопасности КТЖ, это были проверки транспортной прокуратуры и ТОО «Самрук-Кызана Контракт». Последнее является уполномоченным органом в сфере закупок. Акты этих проверок составили более, чем 100 листов. Были обнаружены нарушения и в закупках, и в управленческих решениях, и в расходовании средств. По всем этим нарушениям были вынесены наказания. А как иначе реагировать на выявленные нарушения руководителю?
Ну, а остальные наказания у нас, в основном, за нарушение техники безопасности и режима работы. Некоторые наши сотрудники позволяли себе приходить на работу с опозданием на час, на два, а иногда вообще приезжали после обеда.


Лада: Это как-то доказуемо, что человек приходил на работу с опозданием?
М. Ялбачев: Во-первых, я сам обходил подразделения и видел, что кое-кто отсутствует. Во-вторых, у нас электронные пропуска, и автоматика фиксирует, кто и во сколько пришел. Информацию брали с проходной, с электронного учета — это объективный механизм. И те, кто злостно опаздывал, понесли дисциплинарное наказание. При этом решения по наложению дисциплинарных взысканий мною принимались по рекомендациям дисциплинарной комиссии.

Лада: Раз зашла речь о дисциплине и безопасности, в статье написано, что при вашем руководстве увеличилось количество аварий. Какой-то груз на кабину автомобиля упал. Водитель чуть не погиб. И так далее... Были такие случаи?
М. Ялбачев: Да, были. На производстве без происшествий не обходится. Когда я пришел в порт, и мне сказали, что у нас за последние три года не было ни одной аварии, ни одного происшествия, я не поверил. Я сам долгое время работал за рубежом, повидал немало портов и видел, как в них очень жестоко борются за безопасность, и все же аварии и инциденты случаются.
Я сказал, что случаи травматизма и аварий мы скрывать больше не будем.
Да, был случай падения груза, но не на кабину, а на полуприцеп, который пострадал, пришлось выплачивать за него компенсацию. Падение груза было из-за неправильной строповки. Этот случай мы тщательно разобрали, был проведен внеплановый инструктаж. Виновный наказан.
Говорят о случае падения груза в трюм корабля: якобы груз упал с высоты, и опять же из-за неправильного крепежа груза. Но это не подтвердилось. Тем не менее, все случаи расследованы. И не для того, чтобы кого-то наказать, а для того, чтобы не допускать этого в дальнейшем.

Лада: Вопрос деликатный, но поскольку тема уже затронута, давайте разберемся. Цитирую абзац из статьи: «Сотрудники порта говорят, что ...(одна из Ваших сотрудниц - правка редакции «Лады») решает отнюдь не вопросы корпоративного развития. Но какие-то точно решает, так как по нескольку часов в день она запирается с Ялбачевым в кабинете». На что намек, наверное, всем понятно. Как эта женщина оказалась в Вашей команде?
М. Ялбачев: Вообще-то я ни с кем не закрываюсь. И с ней в том числе. Любой, кто бывает в моей приемной, скажет Вам, что мои двери всегда открыты. В прямом и переносном смысле.
А та самая женщина, кстати, вице-президент порта по корпоративному развитию. Юрист-международник по специальности. Имеет 10-летний опыт работы в системе КТЖ. Занимая позицию корпоративного секретаря, она помогала мне не только в корпоративном управлении, но и в моментах юридического характера. Порт еще не интегрирован окончательно в систему «Казахстан темир жолы», поэтому появление в нем человека, знающего систему КТЖ и помогающего решать проблемы по корпоративным, правовым и процедурным вопросам, было весьма кстати. Она была приглашена в Арабские Эмираты в компанию DP World, где прошла стажировку по корпоративному управлению. Эта компания имеет 350 дочерних предприятий. Управляет 65 портами по всему миру и 43 терминалами. Представьте, какой объем корпоративной работы у них ведется!
После того, как ее предшественник решил-таки оставить свой пост, в течение двух месяцев проходил процесс согласования на должность вице-президента. Причем, рекомендацию ей дал старший вице-президент компании DP World. Кандидатуру поддержал и курирующий вице-президент КТЖ. Таким образом, она была назначена в морпорт на должность, которую сейчас занимает.

Лада: За чей счет была её командировка в Дубаи?
М. Ялбачев: Перелет и командировочные за счет морского порта, а сама стажировка и все остальное - за счет арабской компании, которая и пригласила её. Кстати, в связи с этой публикацией я сверил командировочные расходы предыдущих руководителей и свои. У нас они более, чем в два раза меньше. Цифры не врут.

Лада: Вернемся к авариям. В статье написано, что Вы ночью вдвоем с этой женщиной попали в аварию на служебной машине. Кто виновник аварии?
М. Ялбачев: Авария произошла в светлое время суток. В машине было четыре человека. Мы ехали с семинара. В аварии признали виновным водителя другой машины, он выехал на встречную полосу, где в ожидании поворота стояла наша машина. Все это задокументировано и запротоколировано. Есть решение суда.

Лада: Извечная проблема — это какое судно в порту первым встанет под загрузку или разгрузку. Кто читал повести моряка Виктора Конецкого, тот эту проблему знает. Вас обвиняют в том, что за первоочередность входа в порт Вам дают взятки.
М. Ялбачев: Первым к причалу подходит судно, которое первым встало на рейд. У нас какая проблема? Длина причальной линии не позволяет поставить три судна, которые длиной по 150-140 метров. Стоит два судна. А при этом еще остается небольшое место, и если следующий на очереди большой корабль, то место простаивает, рабочие и техника простаивают, при этом судоходные компании и порт несут убытки. Мы что делаем? Мы ставим к причалу первое из небольших судов, подходящих по размеру. В этом году мы от очередей у причала практически избавились. Тем более, что стало возможным изменить схему швартовки судов. Раньше в порту разрешалось ставить их к причалу только носом к выходу. Но современные суда имеют возможность развернуться практически на месте и быстро покинуть причал в случае необходимости. И теперь мы имеем возможность ставить суда к причалу так, как удобно для погрузки и выгрузки. И это позволяет тратить гораздо меньше горючего и времени на обработку. Так мы зарабатываем. Я имею в виду порт. Но не взятками, а грамотным планированием обработки судов.

Лада: Вас обвинили в том, что Вы, вопреки закону, имеете двойное гражданство. Это так?
М. Ялбачев: Я жил долгое время в России, но оставался гражданином Казахстана. В 2012 году я поменял удостоверение старого образца на новое. Прошел все спецпроверки на допуск к госсекретам. А вообще я родился в Казахстане, здесь моя родина. И больше говорить тут не о чем.

Лада: В статье написано, что был уволен целый ряд сотрудников, которые занимались техобслуживанием механизмов, развитием порта и привлечением грузов. Упомянутые Вами проверки не по ним проводились?
М. Ялбачев: Проверки проводились в том числе и по ним. Но обжалований по увольнениям у нас не было. А некоторые из тех, кто уволился по собственному желанию, если сказать честно, заслуживал более строгого наказания.

Руководитель морского порта Актау ответил на обвинения в некомпетентности и коррупции


Перспективы развития порта
Морской порт Актау построен с целью развития танкерной перевозки мангистауской нефти. Но в данный момент наши танкеры отправились для перевозки нефти из Туркменистана, потому что казахстанская нефть постепенно уходит в нефтепроводы. Так быстрее и надежнее. Признавая, что проблема существует, Михаил Ялбачев считает, что перспективы у порта есть.
- Буквально на днях проверяющий из КТЖ на собрании коллектива отметил, что на ежегодном подведении итогов года в КТЖ наш доклад выделялся из всех, что представляли руководители предприятий, находящихся под управлением КТЖ. Все отметили, что у порта есть перспектива, и есть развитие. Я думаю, что не только мне было приятно это слышать.
Мы сейчас разрабатываем проект удлинения действующей причальной линии. Это должно дать примерно 500 тысяч тонн в год дополнительных грузов.
Сейчас в порту тянут трубопровод, который обеспечит нам перевалку светлых нефтепродуктов и мазута. Действующий паромный комплекс позволяет нам обеспечить одновременную приемку только одного парома. Мы хотим создать возможность принимать одновременно два судна.
Порт расширяется в северном направлении, там уже идет строительство причала и зернового терминала. Мы планируем дополнительно обеспечить перевалку зерна в объеме около миллиона тонн в год.
Большие планы у руководства КТЖ по строительству паромного терминала в районе поселка Курык, к которому наш порт будет иметь самое прямое отношение.
Большие надежды также на развитие контейнерных перевозок. Все это станет возможным по окончании строительства железных дорог и реализации программы «Новый шелковый путь».


Михаил Юрьевич Ялбачев


Фото Ольги Ярославской
Видео Кадырбека Айдарулы

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

69 комментарий(ев)
Братан
Братан
Думаю у них нет таких целей. Они более низкие. Их просто оторвали от кормушки. Им плевать на страну! Ими просто движет жажда наживы!
31.01.2015, 23:43
Nashe troekratnoe...
Nashe troekratnoe...
В тему: наши танкера уже ушли работать в Туркмению, так как нефть уходит. Но у нас остается фрахт, его платят грузовладельцы. А что остается у порта???
Кстати, год назад, когда пришли первые казахстанские сухогрузные суда, их стали "колбасить" те же органы ещё до того, как они начали работать. Видимо, такая у нас судьба уготована новому и прогрессивному. Да и жаба кого-то душит...
30.01.2015, 01:11
Nashe troekratnoe...
Nashe troekratnoe...
Ох, как интересно! Вот что мне рассказали:
"Анонимки, направленные во все органы власти, включая самые высокие, были одного содержания! И полностью повторяли статью в Аблязовской "Газете новостей" и на его же портале "Республика. Оба издания запрещены в РК. Все знают, почему.
Получается, "благодетели" радели за порт сразу в "две" инстанции! И организовывали информационную войну по обе стороны баррикад одновременно. Авось где-то выстрелит?
Понятно, почему в Аблязовских СМИ - очернить порт, программу правительства и сорвать проект "Новый шелковый путь" - президентский проект по привлечению транзита. Нефть уходит в трубопроводы, реальная замена ей - транзит. И если не будет транзита, порт начнет загибаться с его раздутым до безобразия АУП и нерентабельными тарифами по сухим грузам. И когда нефть уйдет, а взамен не будет ничего, тогда не то что премии, зарплаты под вопросом будут. Начнется оптимизация, то есть сокращения. Начнутся недовольства... Этого, видимо, и хотят те, кто пишет в радикальные оппозиционные СМИ, встречается с ними, контактирует...
И ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ пишут руководству страны, в органы власти (говорят 10-12 инстанций). Какие-то документы сливают и туда, и туда одновременно. Причем, вытащенные из порта. Ещё и ДСП документы сливают!.. Осталось только сказать, что люди в погонах вступают с ними в контакт и сливают аблязовским какую-то инфу. Но хочется верить, что это не так."

Как это назвать??? Вот где поле не паханное для органов! Вот где смотреть надо!
30.01.2015, 00:59
Братан
Братан
Вот вместо того что бы обращать внимание на слова обиженных мышей, дай запрос в миграцию РК с просьбой о разъяснении кто чей гражданин и тебе дадут такой же ответ как и нам, и ты закроешь этот вопрос.
У тебя вопрос должен возникать, откуда секретная информация Беркут, о пересечении границ попала в искаженном варианте в эти руки, что это за руки, откуда у них столько секретной информации и кто им это сливает!. А ты как настоящий мент, цепляющийся за галочку, не важно откуда она, с целью собственной наживы!
29.01.2015, 13:02
Братан
Братан
Там вообще такая халва началась! Наша доблестная гос служба (бывший финпол) зарегистрировала не законно анонимку, а областной транспортный прокурор их поддержал. Теперь они бегают по порту и сами не знают что делать, или в постель к ним залазить и затаиться, или все таки набраться смелости и сказать правду, что анонимки не рассматривают, но этоже дело чести (незапятнанного честностью) бывшего финпола. И транспортный прокурор очень недоволен что перевесы грузов теперь почти отсутствуют и гараж прижали. Вобщем он прям не знает, как с этой анонимки слона раздуть. Вот теперь вся шобла и скачет по порту и что нибудь ищат.
29.01.2015, 01:30
robinzonaktau
robinzonaktau
Цитата: Skazochnik
Нахрен нам этот порта начальник –
Бестолковый, как школьник-ботаник.
Ну, моряк, а кому здесь он нужен



Если продать этот стих реперу САМСОНУ,
то не хилая песня может получиться...

Читал в захлёб и в такт....Весело получилось...)))) Сил Вам Михаил....
28.01.2015, 16:55
BATIMA
BATIMA
На вопросы прямых ответов не было! А то что "не таясь ответил на все вопросы и даже на нескромные" - это больше похоже на оправдание! Если где то дело не чистое - человек начинает оправдываться, что здесь и происходит. А поддержка в стихах - no comments)))))
28.01.2015, 16:12
Примадонна
Примадонна
Цитата: Матрос
и считает его *******

Цитата: Матрос
Как можно судить

Вот видите, Лада, что делает Ваша цензура?))) Этот чел даже не понял о чём речь.... Вовсе не о профессиональных качествах!)Эх, Матрос...
Цитата: Матрос
Чув*ха

Насколько пало общество, что мужчины ( если их так можно назвать) применяют такие убогие выражения.Женщина - существо во все времена воспеваемое поэтами, муза для художников, источник вдохновения для героев. Но к Вам , Матрос, это не относится)))Если вокруг Вас одни Чувихи.... могу только представить, кто Вы на самом деле)))
27.01.2015, 08:29
Nashe troekratnoe...
Nashe troekratnoe...
Спасибо за правдивую сказку. Надеюсь, наш великий Синдбад-не-Мореход узнал здесь себя. Да и другие тоже! :-)
26.01.2015, 20:26
Братан
Братан
Спасибо за правду!!!
26.01.2015, 20:11
Skazochnik
Skazochnik
И теперь сами вы разбирайтесь, что за царство в Актау создалось?
Где запчасти крутились в три раза. И закупщик сбежал… Эй! Зараза!
Возврати, что украл, наконец!
Кто не скажет, что это пипец?
Если с этого все и кормились,
А ещё ели, пили, клубились!
Даже те, в кого верит страна,
И чей долг пить с ней чашу до дна.
Кто присягу у флага давал,
Кто на верность РК присягал.
Вдруг приходит какой-то чудак.
Не из местных. Короче, ***
Говорит: хватит вам воровать.
И за горло все шоблу ту хвать.
«Что же делать? Нам нечем дышать!» - Завопила та прошлая рать.
Давай быстро чмори его, *** Нам дефолта ведь не избежать!
Нет икры от него нам на масло!
И вообще, дальше жить так опасно!
Семьи с голоду вдруг похудеют.
Без бриллиантов жена обалдеет.
Дети в Лондоне или Париже,
Как же будут они жить при Мише?

Нахрен нам этот порта начальник –
Бестолковый, как школьник-ботаник.
Ну, моряк, а кому здесь он нужен?
Если должен платить Я за ужин?
Воровать не дает, и не может.
Да и нам воровать не поможет.
Лучше будет, пускай, он арабом
Или долбаным там Магелланом.
Только пусть он не лезет туда,
Где всегда для нас была лафа.
Мы хотим, елки, блин, воровать.
Хотим жить, и гудеть и гулять.
Только пусть уберут его к черту!
А то мы воззопием к народу!
Скажем: он их не знает, не помнит.
Никогда не поймет, не накормит.
Поведем мы народ на майдан.
Пусть начистят бесстыжий мордан
Тому, кто никого не жалеет,
А за родину просто болеет.
Посмотрите, так он же шпион!
Хочет порт поднимать? Пошел вон!
И иди, и иди, и иди…
Светлый Шелковый путь там у вас впереди.
А у нас же, друзья, всё, тем паче, не бывает в Актау иначе:
Мы хотим, как всегда, тихо брать, или же крупняка воровать.
Не нужны нам ни цели, задачи, если нет у детей еще дачи.
Эй, верните скорее бабло! Уберите с дороги фуфло!
А то надо писать анонимки, время тратить, печатать картинки
Про народа врага и страны, Мангистау, Актау, Луны.
Мужикам брать декрет, по уходу, чтоб из дома писать по полгоду,
Как из ссылки Владимир Ильич, у запазухи пряча кирпич.
Эй! Про ссуды вы тоже забудьте. Мы их взяли и не обессудьте.
А народ пусть питается слухом, что он вор, и бандит, и безрукий.
Только все не проглотит народ – вставит кол вам и туда, ну и в рот.
26.01.2015, 19:41
Skazochnik
Skazochnik
Где-то в наших краях жил да был один порт,
Только вот этот порт был порезан, как торт.
Его тихо пилили, неплохо доили.
И все соки его кучкой дружной все пили
Кто имел свой кусок, тот кормился им впрок.
А братва в гараже не боялась вообще:
Их механик-главарь делом там заправлял.
На миллиард накупили – никого не забыли.
Всё на складе сложили лет на пять для наживы.
Рынки лихо снабжали без тоски и печали.
Дал водилам кредит (ты смотри, паразит!)
Мол, крутите педали, мы ни чё не видали.
Ну, и те тужили: по семь тыщ накрутили.
Только вот не педали, а машины им дали.
Километры крутили и при этом курили.
Там в курилке болтали и баблосы считали.
Электронный жучок помогал им как мог.
Никуда не катаясь, так братва развлекалась.
И по схеме не сложной продавали, что можно.
Ведь под дикий пробег, под невидимый бег,
Как два пальца обнять, можно много списать!
Масло, фильтры, бензин и соляру.
Это даром пришло, всё на шару!
И на рынке у нас неспроста
Знали люди запчасти с порта.

Также есть в том порту портофлот.
Много топлива ест, много пьёт.
Есть средь них капитан-бизнесмен,
Кто придумал чудесный обмен:
«Си-О-Си» пароход подплывал
И как-будто какашки сливал.
Но сливал он как раз только то,
Что на деле-то было добро:
Те ребята солярку сливали
И на танкер потом продавали.
И не только на танкер сдавали!
МТС-никам пищу давали.
Бензовоз в этот порт заезжал
И как-будто буксир заправлял.
Только ЧТО заправлял – всем понятно.
Там «какашки» сдавали обратно.
А охрана порта просто класс!
Эй, в порту, нам всем страшно за вас!
Сколько стоит проход, знаем, нет?
Подойди и узнаешь ответ.
Ты приди в выходной или в ночь.
И зайти тебе смогут помочь.
Если главный на смене у них
Сам работает там на других.
Он же сам без проблем выпускает,
И ни Бога, ни страха не знает
На границе же хлопают груз, что уходит на бывший союз.
А ещё у них бабушка есть, что отмазать считает за честь.
И ее гопота уважает, ведь она всех воров покрывает.
И подружка ее ещё та! Заносить все пыталась не зря!
Половинить откат обещала, заодно всех вокруг обо…рала.
На закупки не села зараза (по столу постучал я три раза),
Потому что отшили её, ну, попрело у дамы д*рьмо…
26.01.2015, 19:27
Братан
Братан
Что случилось? Солярку запретили воровать? Или тонаж списывать? Или все таки работать заставили? Нет, нет, дайте догадаюсь! Аааа! Схему сломали?! Точно! Ведь, все было хорошо. Вроде все в теме были и двигались правильно, а кто вообще красавчик был тот еще субсидии хапнул якобы для покупки жилья, а жилье не купил и в залог не поставил, да еще и добавки примел. Вот наверно так было. И можно было еще часики намотать и еще на солярочке и запчастях подвигаться. Я же не в чем не ошибаюсь. А тут пришел морячек и кислород обрезал.
Кстати! Тебе что бы на его уровень капитана встать нужно хотя
бы с половину его пути пройти или попробовать за территорию акватории порта выйти!
Ты по сравнению с ним вообще, Пешеход!
26.01.2015, 01:36
синдбад
синдбад
Цитата: Nashe troekratnoe...
Вот вас бы точно к нам не взяли!

Я бы к Вам и не пошёл бы.В незапамятные времена на флоте работали,только мужики и по гендерному признаку и ,как сейчас говорят по-понятиям.А женщин даже рядом не стояло.Восхищаюсь Вашей дедукцией.Не забывайте три раза кричать"УРА"

И еще:мужчина должен,приносить мамонта в пещеру,когда мамонт мельчает,охотника(мужчину)сей факт перестаёт удовлетворять(слово не очень)согласны?
26.01.2015, 00:27
Nashe troekratnoe...
Nashe troekratnoe...
Ммм... мореход с вахты вернулся. В порту же работаете, правда? А верх вашего "мореходства" - буксир. Работайте уже, хватит бабского трепа и причитаний. Или вы не офицер? А не хотите, так увольняйтесь. Вот вас бы точно к нам не взяли! В нашей компании работают Мужчины!
26.01.2015, 00:01
синдбад
синдбад
Цитата: Nashe troekratnoe...
Впрочем, для синбада и абдулы это вряд ли что меняет.
Не хочу спорить с женщиной,но разговаривал я с экипажами упомянутых танкеров(с комсоставом)и дифирамбов,как Вы, ему ни кто не пел.А описка вместо Ушакова-Нахимов,имела место с Вашей стороны.И ни надо было региться из-за нас.

Цитата: Nashe troekratnoe...
Извиняюсь, не Нахимовка, а Ушаковка).

Вы и мой ник неправильно пишите(пишется СИНДБАД).Я понимаю чистописание не Ваш конёк,но если у Вас пробелы и в других дисциплинах,то как Вас вообще ещё на работе держат?

Цитата: Nashe troekratnoe...
Вы показали нам, как надо работать и куда идти. Успехов вам в работе.

Как же вы бедные работали до этого?Кстати спасибо,конечно, за приглашение,но офисы не моя стихия и я кстати мореход с 30-летним стажем,а Вы -вообще кто?Что побудило Вас сесть за комп?Атака на бывшего "гуру" или на нынешнего шефа?
25.01.2015, 22:42
Братан
Братан
Я думаю после такого брифинга в коментах, наши органы должны заинтересоватся кто такие господа из Казвесттранса, Погосова и Канашников, и чем они занимались и занимаются. Раз уж такая вечеринка началась. И газета может свое журналистское расследование провести, что бы народу объяснить.
25.01.2015, 22:27
Nashe troekratnoe...
Nashe troekratnoe...
Вот так бывает: испортит кто-то потихому воздух. Сделает невинное лицо, а все нюхают... Это про вас, абдула. В порту были хоть раз? Знаете технологию работы порта? А то, что порт два года уже как оторван от бюджетной кормушки в курсе? И что суда на рейде ждут оформление на погрузку от экспедиторов, а порт не имеет к этому отношения в курсе? И что они строятся и реконструируются знаете? Что вы вообще знаете?... Где товарищ Сухов?! Напоите эту голову в песке разумом. Ну хоть чуть-чуть!

Цитата: абдула
А если человеку не дано быть руководителем пусть не мешает на производственникам!!!Порт реконструкцию требует расширение. корабли в море стоят попасть не могут на разгрузку! места нет. деньги выделяются на строительство с бюджета ни какого продвижения. И это Международный порт граница! морские ворота в Казахстан. позор!!! сравните с Азербайджаном (Баку) хотя бы по внешнему виду там тоже один единственный морской порт но все на международном уровне


Nashe troekratnoe...,
Извиняюсь, не Нахимовка, а Ушаковка).
Впрочем, для синбада и абдулы это вряд ли что меняет.
25.01.2015, 05:12
Nashe troekratnoe...
Nashe troekratnoe...
синдбад,
Не выдержала, зарегистрировалась. Никогда не участвовала в подобном, но молчать не могу. Потому что сама из Казмора. Вы, Синбад, врете все. Если кто и не любил его, так это один товарищ в очках из департамента МТС: он мешал воровать. До сих пор у этого типа понос из ушей при фамилии Ялбачев. А мы все помним, как на 8 марта он дарил ВСЕМ женщинам цветы. Как на его проводы в Астану собралась вся компания. Как на наши танкера перестали попадать люди с купленными документами, а мы впоследствии прошли сертификацию OCIMF. Хотя до этого не знали, что это такое, а без этого нынче танкерам никуда. Как мы стали ценить тех, кто в море. И кричали наше троекратное "Ура" по праздникам в том числе и в их честь. Как наши дети-курсанты, поступившие в Макаровку и в Нахимовку гордились тем, что их наставник - настоящий капитан. И все мы были рады, что к нам пришел профессионал. А теперь, когда он в порту работает, мы желаем ему успехов. Михаил Юрьевич, вы ничего не развалили, вы никого не загнобили. Вы показали нам, как надо работать и куда идти. Успехов вам в работе. Мы всегда с вами! А если Синбад (надеюсь не мореход, а то как-то не вяжутся его слова с этим) не верит, то пусть реально придет и спросит, кто такой Ялбачев. И не важно, начнете вы с пятого или второго этажа, вам везде скажут, что вы балабол и пустобрех. А мужчины с пятого этаж неверняка захотят не только сказать... Нет, лучше не заходите!
25.01.2015, 04:46
kazsssr
kazsssr
"Неужели в компетентных проверяющих органах сидят такие дураки, что пропустили двойное гражданство у человека, назначаемого на подобную должность?!"
Полностью согласен на 100%.
24.01.2015, 10:22
чеLOVEк
чеLOVEк
Цитата: Tvoy.Drug
Если бы вы знали за что его попёрли с одной из прошлых должностей...

Простите, а вы знаете? Когда человек уходит с компании в первую очередь причину знает только он, во вторую - руководитель этой компании. Остальных сотрудников об этом не извещают. Наврятли вы руководитель этой компании, скорее сплетник-сотрудник.

2013 – 2014 годы - исполнительный директор АО «KTZ Express» - тут наверно почти 100% читающих захотят чтоб их тоже так "поперли".

Как итог для размышления мыслящим разумно:

Зависть не умеет таиться: она обвиняет и осуждает без доказательств, раздувает недостатки, возводит в преступление незначительную ошибку. Язык ее полон желчи, преувеличений, оскорбительных слов. Она с тупой яростью накидывается на самые неоспоримые достоинства. Она слепа, неумна, безумна, груба.
24.01.2015, 02:37
чеLOVEк
чеLOVEк
Братан,

Цитата: Братан
Воровать мешает?


И вы совершенно правы, к сожалению. Конечно новый стиль руководства многим не по душе - возмущаются и анонимничают те, кто долгое время сидел на теплом месте у кормушки. А теперь пришел другой руководитель, ни брат ни сват, договориться воровать вместе невозможно, оказывается чтоб получать зарплату теперь работать придется, а премию оказывается надо заслужить и на работу вовремя приходить. А еще надо соответсвовать занимаемой должности, нести ответственность за принимаемые решение, шевелить мозгами, обучаться, развиваться, и минимум 8 часов в день увеличивать прибыль компанииа не свою собственную.
Кому интересно, прочитайте более профессиональную статью http://365info.kz/2014/12/mixail-yalbachev-port-eto-vam-ne-semechki-prodavat/
Потому как СМИ, которое не раз получало награды в области журналистики, должно быть как минимум стыдно опуститься до уровня бульварной желтой прессы. Все таки приятнее видеть нашу журналистику образованной, непредвзятой и старающиейся освещать любую проблему со всех сторон.
24.01.2015, 02:16
ErlanB
ErlanB
Комментарий удален за нарушение правил
24.01.2015, 02:04
Братан
Братан
Что господа анони**ы, раздражает?
Вот представляете, если я пишу что в теме Казвест, то значит известно кто написал, а значит известно с кем они тему толкали в порту и на таможне, значит и про вас тоже известно, значит скоро будет доказано кто написал, значит клевета получается если известно станет имя анони**а.
Думаю что вам сейчас нужно молчать и тогда ваше молчание расценится как мольба о милости. И может быть вас простят.
Вам нужно задуматься господа анони**ы!

Вы это, мои речи цитируйте, цитируйте! В блокнотик запишите. Детишкам своим потом прочтете. А то кто же еще то вас так уму разуму научит?
Вычислили вас анонимы (***). Знают и про коммерческий и про таможню и про погранцов.
24.01.2015, 01:55
Братан
Братан
Матрос правильно пишет!!!
Вы не зная, чешите.
аирастана- менеджер иностранец, аэропорт- турки, кашаган- иностранцы, советник- премьер Великобритании, сколько примеров еще много есть! И нормально же. Вам то чем наш казахстанец, наполовину казахских кровей, свой умный не угодил???
Воровать мешает?
24.01.2015, 01:13
Братан
Братан
Правильно говорите про внешний вид и про строительство тоже правильно. Но ведь все это начато при прошлых людях, а вы сейчас их поддерживаете, а своими высказываниями мешаете сделать лучше. Именно по этому и перевели от кормушки по нашей рекомендации, некоторых работников анони... (мов), (****) из коммерческого отдела.
Именно это стало раздражителем для некоторых таможенников и господ из Казвесттранса.
Они не скрывая выкладывают свои фото где они пьют вместе в соц. сетях.
Этого вы почему то не видите. Значит вы тоже в теме???!!!

ты про КМТФ лучше не говори. они даже одной проверки не выдержат. у нас в центральной части города параллельно строится только два человека причем в нескольких местах одновременно. Да так строятся, что даже акимы оба молчат.
Павлины говоришь? Хм!
24.01.2015, 01:03
Матрос
Матрос
Цитата: Примадонна
На мой взгляд) ******* тип

Портясающая низость!Чув*ха
Цитата: Примадонна
Первый раз его видит
и считает его ******* типом,а основание для этого служит
Цитата: Примадонна
всё говорит само за себя! Поверьте моему жизненному опыту)
Как можно судить человека,не зная его лично и уж тем паче ставить под сомнение его профкссиональные качества?Вот так везде у нас.Сами только и смотрят,что хреново лежит,но человека нужно обязательно обосрать
Цитата: Vostok
Всё что Вы, Миша, должны произнести это "Просто Прости" и уйти.

А ты что,водку с ним пил,позволяя себе панибратство в отношении человека,до которого тебе как до Китая *****?
Цитата: Vostok
Я очень благодарен и по белому завидую тому "анониму", который всё это затеял

Вот она сущность человека,с которым в разведку идти категорически нельзя...выстрелит в спину.Завидует он анониму...Завтра этот аноним и тебя заставит потеть и оправдываться.Вот тогда эти песни будут спеты по другому.
Михаил Юрьевич Ялбачев,если вас ругают завистники и аноним***ы,значит Вы всё делаете правильно!Удачи!
Лада: Вернемся к авариям. В статье написано, что Вы ночью вдвоем с этой женщиной попали в аварию на служебной машине. Кто виновник аварии?

Такие ** вопросы задают только любители "жёлтых сенсаций"!И директор ещё оправдывается,отвечая на это фуфло...Стыдно,лада...
24.01.2015, 00:18
абдула
абдула
Братан,
и что вы на проверяли? займитесь строительством. А если человеку не дано быть руководителем пусть не мешает на производственникам!!!Порт реконструкцию требует расширение. корабли в море стоят попасть не могут на разгрузку! места нет. деньги выделяются на строительство с бюджета ни какого продвижения. И это Международный порт граница! морские ворота в Казахстан. позор!!! сравните с Азербайджаном (Баку) хотя бы по внешнему виду там тоже один единственный морской порт но все на международном уровне
24.01.2015, 00:09
Братан
Братан
Мы у вас проверку проводили. Врешь ты все!!! В подарках 2,5 кг. чисто шоколадных конфет было, ни одной карамели.Подарки и ветеранам и внукам даже дали. и на елку дополнительных актеров вызвали и ростовые куклы и мыльные пузыри и все блага земные. Премии вам в прошлом году ваши любимые шефы в бюджете урезали, и на две третьи вас без содержания отправили. а ваши деньги раздали своим около 200 млн. тенге, вам сказали до свидания. А комплектующие находят у вас в коробках с тарелками. А технику и запчасти вы раньше покупали по цене космического корабля. А сейчас вам кислород то перекрыли.
Сейчас проверки закончатся, а там по результатам все видно будет. Проверка то идет, а вы и не знаете.
23.01.2015, 23:45
абдула
абдула
как выполняли план так и выполняем! мешки с баблом не все до краев набил. взлетную полосу в Питер готовит!
Цитата: абдула
как выполняли план так и выполняем! мешки с баблом не все до краев набил. взлетную полосу в Питер готовит!
23.01.2015, 23:39
синдбад
синдбад
Цитата: Братан
Я с ним работал

может ты его братан,поэтому и ******?Я интересовался мнением о нём и у работников КМТФ -ни одного лестного отзыва.
23.01.2015, 23:37
абдула
абдула
Братан,
Не знаешь не защищай!Брехня.Эта машина(новая) до сих пор стоит под небом гниет!!! и нет ни какого дела до нее.если виновен другой уже восстановили бы. Что он сделал для работников за целый год? премии нет. на новый год ни каких праздничных не дали. подарков(лимон туда сунули) детям не хватило елка убогая была все экономит позор! сократил расходы на запчасти и комплектующие как работать? Все развалится! Все работники против. менять его надо
23.01.2015, 23:24
Братан
Братан
Со слов ****** их было двое в аварии, но по факту четверо. Может семинар был на тему "интегрирование шведской семьи в бизнес" ???
23.01.2015, 22:45
Братан
Братан
За что пеперли с прошлой работы??!!
Я с ним работал на одной из прошлых работ. Этот человек пришел и честно сказал что будет с Казмортрансфлотом если они не проведут реформу. Помог в разработке. Благодарна его толчку Казмортрансфлот сегодня пиарится. Мы то знаем!!!!
На прошлой работе он только с одной покупки с экономил более 12 млн. долларов, любой другой бы руки погрел. И здесь человек реформы привел. Нефть скоро вся в трубу уйдет. На чем зарабатывать будете? А человек вам арабов с европейцами затащил с деньгами. Это часть его идеи!!! Всем нравится!!!
А вам господа анонимы (***) просто воровать не дают!!! Вот вы и ядом брызжите!!! Все уже поняли какие и чьи вы друзья.
23.01.2015, 22:07
Модератор №3
Модератор №3
Cat-Cat,
Tvoy.Drug,
Для межличностного общения, пожалуйста, пользуйтесь ЛС.
23.01.2015, 21:11
Cat-Cat
Cat-Cat
Tvoy.Drug, Вам моя фамилия интересна? Меня зовут Сергиенко Татьяна. Мы знакомы? Думаю, что нет. Среди моих знакомых подобных людей нет! Теперь дело за вами. Кто вы "твой друг"?! Откройте интернет сообществу свое честное незапятнанное имя!
23.01.2015, 21:08
BATIMA
BATIMA
Неваляшка,
Да, уверенна, в точку попала.
23.01.2015, 21:05
Cat-Cat
Cat-Cat
Tvoy.Drug,
Ну наверняка вы каждый день наблюдаете как горит одно место и откуда *** лезет у президента порта! Только во все времена анонимы были не в чести ни у тех на кого стучат ни у тех кому стучат. А хорошим для всех не будешь, не стоит и стараться. Просто нужно быть честным с самим собой и если заварил подобную "кашу" хотя бы иметь честь и смелость подписаться под своими доводами в письмах. Дело не в инертности а в честности и порядочности.
23.01.2015, 21:00
Неваляшка
Неваляшка
Tvoy.Drug, А вот и анонимы продолжающее свое грязное дело пожаловали. Сегодня зарегились и продолжают лить помои. Ник имхо неудачный, надо было "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ".
23.01.2015, 20:41
синдбад
синдбад
А кому приятно,когда закручивают гайки,что аж резьба сворачивается?Я давно работаю и написал о своих(и со мной большинство согласны-говорим же на работе)наблюдениях. При Талгате выплачивали премии,исходя из выполненного плана,а сейчас о премиях вообще забыли.Людей не кормят(работают по 12 часов),раньше столовая всегда работала.Как кормили вопрос десятый,но...
23.01.2015, 20:10
Seyfullah
Seyfullah
Травля человека явно заказная. Начал закручивать гайки, наказывать, требовать работать и появились анонимки как в 37 году и прочий маразм. Так же национальный вопрос в этом деле не последнюю роль играет.

P.S. Аффтор этой статьи провакационные вопросы задаёт, явно кем то предварительно проконсультирован. Жаль аффтор....пр*гнулся.

да и еще...анонимки пишут те людишки у кого душка маловато!!!
23.01.2015, 19:12
Водолей
Водолей
Ужас о чем люди вы тут пишите, опять Путин виноват и его шпионы напел на ухо Ялбачеву про "ворота", ну надо же такой маразм написать. bazar
23.01.2015, 19:05
Неваляшка
Неваляшка
Цитата: BATIMA
Однозначно Путинский человек.Шпион из Питера.Разложит единственные морские ворота Казахстана изнутри.Классика.Ещё и свои продажные помогут.Можно и Родиной торгонуть.Вопрос цены.
У кого то паранойя крайней степени с легкой шизофренией. И самомнение аж до зеленых пузырей из носа.
23.01.2015, 18:07
Швейк
Швейк
BATIMA,
Шош вы такие слабые-то на *****, чуть баблом поблазило, вы и разложились lol
23.01.2015, 18:04
BATIMA
BATIMA
Однозначно Путинский человек.Шпион из Питера.Разложит единственные морские ворота Казахстана изнутри.Классика.Ещё и свои продажные помогут.Можно и Родиной торгонуть.Вопрос цены.
23.01.2015, 17:57
Casablanka
Casablanka
вот еще раз убеждаюсь - правда никому не нравится.
23.01.2015, 17:08
Kristina
Kristina
То то я смотрю столько "следователей" сразу появилось тут. Расследуйте то, расследуйте это. Раз умные такие так и пишите куда надо, что ж вы смелые в комментарии только писать, их не читают те, которым адресованы ваши сообщения bazar bye
23.01.2015, 16:48
бася
бася
прям в традициях партсобрания, устроили разбор полётов члена crazy с кем то где то когда то закрылся,где то громко пёрнул и не извинился..
пересмотрели дом 2? lol
вообще не понимаю зачем перед кем то оправдываться?
23.01.2015, 16:13
Bumer
Bumer
синдбад,

лучший руководитель порта Талгат Абылгазин насколько я знаю находится в бегах за границей, а его младший брат Жомарт Абылгазин сидит в тюрьме за контрабанду металла через порт ...
23.01.2015, 15:56
синдбад
синдбад
Скажу откровенно:после прихода Ялбачева, напряглись все службы порта и внапряге до сих пор.На работу идти нет желания,а раньше шли,как на праздник.Что касается зарплаты,то она осталась на прежнем уровне и не на йоту не увеличилась,а обязанностей прибавилось.Что касается защитников Ялбачева,то они даже не удосужились узнать имя Абылгазина(Талгат),про которого до сих пор вспоминают,как о лучшем руководителе порта,за всю постсоветскую историю порта.
23.01.2015, 14:58
DiDa
DiDa
Возможно доля правды в анонимке и есть. Разговаривал с рядовыми работниками порта, и они ни в чем не заинтересованы, им лишь бы платили ЗП вовремя, и как бы удержаться на своей должности. Так вот, эти рядовые работники тоже кое-что подтверждают. А у нас если простой народ говорит, то есть доля правды в этом. Так вроде мужик не плохой.
23.01.2015, 14:54
Casablanka
Casablanka
Вообще то анонимы бывают разные. Есть которые говорят правду, которого наверху не хотят слышать, и сливают на полпути, даж иногда на почте самого Правительства(уж поверьте читала такие письма, где и была написана правда что творится внутри той госкомпании - результат: обычная отписка министерства, типа "служебная" проверка, "ничего не выявлено") и есть те в которых просто брешат на чью то репутацию или имиджа всей организации - конкуренты одним словом, недоброжелатели.
И скажу что и где я когда то работала была такая одна "юристка", может и не закрывалась там в кабинете, но и так все знали о "высокопрофессиональных" отношениях между руководителем компании. И которая, если не ошибаюсь, в возрасте 27 лет стала начальником юридического управления. Так что я вообще не удивляюсь таким вещам. И вообще порой анонимы пишут правду, которую никто и не "выявит". Пиши хоть президенту. И в верхах бардак и в таких компаниях соответственно. Все связаны теми или иными отношениями. Любовные, родственные...короче неудивительно.
23.01.2015, 14:36
Братан
Братан
Сразу видно что анонимка, это работа старой команды. Видать морячек им кислород перекрыл вот эти ребята из Казвесттранса и пишут.
Молодец!!! Дави коррупцию!!!
23.01.2015, 13:54
Братан
Братан
видно что анонимка это работа работа прежней команды. Тех кого подвинули и хорошо.
Надеюсь что теперь не только Казвесттранс один будет работать.
Давай морячек вперед!!!

Интересно а Погосову с Ярошенко почему не уволили. Вот кого надо расследовать!!!
Без них там вообще коммунизм будет или сейчас строй не тот.
23.01.2015, 13:37
Vladimir7737
Vladimir7737
Начал читать, но дойдя до строчки об анонимности поступившего обращения..... пошёл мыть руки.
Как можно её обсуждать анонимку? - В корзину!!
23.01.2015, 13:25
Братан
Братан
Наконец он ответил на вопросы анонимщиков из "Казвесттранса" и Погосовой. Видать он им хвосты сильно прижал вместе с Е. Погосовой. а то последнее время в порту только они и двигились. А нам остальным брокерам ходу не давали. А ведь это бывшая команда Жомарта Абылгазина, который и попал за эти движения. Куда органы смотрят?? Видать ребята не долго двигались и их новенький и прижал вместе с Сережей таможней. А то, они настолько обнаглели что даже все ихние фотки, как они бухают вместе в своих контактах выкладывают не боясь. Сейчас хоть тяжеловато стало в честную работать, но зато клиенты не жалуются и лишних денег не платят и мы не унижаемся перед портовскими.
Красавчик!!!!! Надеюсь так и будет!!!!!
23.01.2015, 13:25
Cat-Cat
Cat-Cat
Может дыма без огня и не бывает, но писать анонимки - это как-то смрадно пахнет! Никакого уважения к подобным личностям. Крысиная возня какая-то. Наверняка сейчас забились по углам в своем морпорту и молчат тихо в тряпочку!

azat patriot,
Неужели в компетентных проверяющих органах сидят такие дураки, что пропустили двойное гражданство у человека, назначаемого на подобную должность?!
23.01.2015, 13:18
muhit
muhit
Не бывает дыма без огня. bravo
23.01.2015, 12:54
MANYASHA
MANYASHA
Про коррупцию в морпорту давно говорят, сами с этим столкнулись.Когда мой племянник заканчивал школу и встал вопрос о выборе профессии , мы , наивные, начитавшись статей в прессе про острую нехватку квалифицированных кадров в морпорту и ростом объемов погрузок, без колебаний выбрали специальность в Астраханском Университете (бывший рыбтуз) эксплуатация погрузочного оборудования в морских портах и терминалах. По окончании Вуза (между прочим, учиться в нем нелегко и до диплома дошло лишь 30 %)мы передали резюме через приемную и стали ждать. Но никто не спешил звонить и радоваться прибытию квалифицированного кадра. Стали пробовать передавать резюме через всяких знакомых и малознакомых людей, работающих в морпорту. Те смотрели на нас как будто мы просим о чем то неприличном, кто-то нехотя брал (и наверно тут же выкидывал), кто-то отказывался сразу. Одна девочка из бухгалтерии даже как-то свысока сказала мне, что к ним просто так люди не попадают...Позже это подтвердили еще несколько человек. В результате племянник сначала полгода поработал простым рабочим на судоремонтном заводе, где не платили зарплату месяцами, и нужно было ездить на работу за свой счет. Сейчас уже второй год работает в компании , но совсем не по специальности.Платят не много,но работа ему нравится, а мне почему-то обидно, вспоминая как дотошно мы отнеслись к выбору специальности, и что из этого получилось ... Надеюсь, что хоть сейчас ситуация изменится. И может быть можно еще попробовать устроиться работать по специальности.
23.01.2015, 12:47
Cat-Cat
Cat-Cat
Странно вообще как люди "болеющие" за производство и выступающие бесплатными адвокатами "униженных и оскорбленных" бывших и нынешних работников морпорта не подписались под своей петицией! Духу не хватило?! А рассматривать писульки под подписью - Аноним, никогда никакие органы не рассматривали. Уж поистине: "Не кидай грязью в другого. Можешь не добросить, а руки в грязи выпачкаешь". Гнусность какая-то! А Президент достойный, на первый взгляд! Толково и по существу.
23.01.2015, 12:40
azat patriot
azat patriot
он не ответил конкретно на простой вопрос- имеет ли двойное гражданство, скорее всего у него есть гражданство России, иначе долго проживать не получилось бы. Сактаганова знаю он и правду трудяга с народа.
23.01.2015, 12:30
Iskamama
Iskamama
Интересно, а кто эта женщина юрист-международник? Не слышала про нее?
23.01.2015, 12:28
interpris
interpris
кто то очень хочет его кресло занять
23.01.2015, 12:27
взрослый
взрослый
Скандал тихо тлел с апреля прошлого года, когда на пост президента АО «Актауский международный морской торговый порт» был назначен Михаил Ялбачев.. В этом все и заключается походу.. lol Кого то по бороде
пустили, вот и была попытка отжать местечко гнилыми методами..То на кого то матом ругнулись, то работать заставили...

Не имел счастья "трудится" на транспорте, но общался с народом, который имел оное..
Только железная исполнительская дисциплина, достойная оплата и персональная ответственность и ни каких политизированных и популистских телодвижений - вот гарантия успешной и безопасной деятельности. И железнодорожный транспорт и морской является полувоенной организацией, там люди погоны носят.
23.01.2015, 12:13
sweetestsin
sweetestsin
Я о нем впервые слышу, но ответил он конечно "Комар носу не подточет". Грамотно все. Те кого он попросил по собственному, скорее всего и стали слухи распускать о нем. Я считаю так, если обман имеет место быть, то в течении года его работы все станет ясно.
23.01.2015, 12:11
Думающий
Думающий
Как то в далеком 2005 году, я был свидетелем как работают докеры в морпорту, сказать правду - я бы их по увольнял бы, и им же во благо, чтобы жизнь им сохранить. А крановщику Либхера (портовый кран) посоветовал бы перейти на другую работу, потому что спешка нужна при ловле блох, а не при погрузо-разгрузочных работах.
23.01.2015, 12:00
Игорь Нестеров
Игорь Нестеров
В ближайшее время выложим видео с интервью. К сожалению, частично. Полтора часа разговора "весят" очень много.
23.01.2015, 11:49
robinzonaktau
robinzonaktau
Вот и теперь понятно . Кто написал кляузу. А человек все и разъяснил. Что можно сказать . Алга Казахстан!
23.01.2015, 11:42
Примадонна
Примадонна
На мой взгляд) ******* тип dada Первый раз его вижу, но всё говорит само за себя! ******************) Поверьте моему жизненному опыту))) Да. и дыма без огня не бывает!
Лада, молодчинки!) вопросы конкретные ) не в бровь, а в глаз, как говорится)))
23.01.2015, 11:29
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.